Траверса для рельсошпальной решетки

... для укладки рельсошпальной решетки

Однако применение этого устройства для захвата пакета железобетонных шпал невозможно, так как шпалы складированы сплошной лентой и высотой штабеля большей той, которую может перегрузить кран, поэтому невозможно развернуть захваты. При захвате звена захватами 4 вес звена воздействует на устройство, но рычаги 7 и 8 и тяги 5 и б находятся в первоначальном положении, так как полости гидроцилиндров 9 и 10 остаатся запертыми. Силовые цилиндры 6 служат замковыми механизмами для подхватных двуплечих рычагов 5. Ка зсредней части балки 1 вдоль нее с обеих сторон от ее продольной оси. Москва, Ж, Раушская наб. Задача, решаемая заявителем, заключается в том, что необходимо создать траверсу, позволяющую захватить из штабеля пакет шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду и при сдвинутых относительно друг друга шпалах. Эта возможность обусловлена тем, что козловые краны, применяемые на производственных базах путевых машинных станций, оборудованы дополнительным кабелем электропитания, подведенным к крановой подвеске. Достижения этой цели устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути, содержащее закрепляемую на груэоподъемном органе балку, несущую захваты для рельсов, и механизм изгиба звена, включающий в себя гидроцилиндры, снабжено дополнительньзии захватами для рельсов, двуплечими рычагами и тягатвонойуста- ного верху 1мехаой ре(61) Дополнительное к авт. Маслобака 26, насоса 27, электродвигателя 28, гидрораспределителя 29 иуказателя изгиба звена 30. Захват позволяет кантовать рельсы и обеспечивает их дальнейший безопасный подъем. Данные захваты изготавливаются грузоподъемностью от 2 до 8 тонн.

Траверсы для ж/д отрасли

На раме 1 размещена насосная установка 4 и шарнирно закреплена пара поворотных L-образных подхватных двуплечих рычагов 5, верхние плечи которых соединены с силовыми цилиндрами 6, связанных с насосной установкой 4. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Однако при перевозке на железнодорожном составе аккуратно уложенные шпалы в пакетах смещаются и поэтому при выгрузке используются уже не траверсы, а тросовые стропы. Данные захваты могут работать либо попарно при подъеме рельс, так и в двумя парами при подъеме рельсошпальной решетки с помощью 4-х ветвевых стропов. Требуемая точность опускания может регулироваться с помощью упоров 10. В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу. И нижний (и фиг. Устройство имеет два рычага 7 и 8, выполненные в виде равнобедренной трапеции, Рычаги 7 и 8 расположены в вертикальной плоскости симметрично,относительно вертикальной оси симметрии тележки 2 и обращены малым основанием к этой оси,Каждая из вершин при малом основании рычагов 7 и 8 шарнирно соединена с вторым концом соответствующей тяги 5 и 6, На крановой тележке 2 посредством сферических шарниров закреплены четыре гидро- цилиндра 9, штоки которых связаны попарно с одними вершинами при большем основании соответствующего рычага 7 и 8,На грузовой траверсе 3 шарнирно закреплены четыре гидроцилиндра 10,штоки которых попарно связаны шарнирно с другими вершинами при большем основании соответствующего рычага 7 и 8, Устройство содержит гидроаккумулятор 11, Бесштоковые полости гидроцилиндров 9 и 10 сообщены между собой и с гидроэккумулятором 11. Траверса содержит раму, несущую пару шарнирно подвешенных поворотных L-образных подхватных рычагов, которые в разведенном и сведенном состоянии фиксируются с помощью замковых механизмов (замки «Меламеда»), размещенных на раме. Задача достигается тем, что в траверсе для захвата пакета шпал, содержащей раму, несущую пару L-образных подхватных двуплечих рычагов с замковыми механизмами, нижняя полка каждого рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, на раме дополнительно установлено, по крайней мере, четыре упора в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости для центрирования относительно шпал, а замковые механизмы и упоры в верхний ряд шпал выполнены в виде силовых цилиндров. На месте укладки в путь стрелочного перевода тросы траверс.

траверса для рельсошпальной решетки

Траверса деревянная купить

Абсолютно новая конструкция замка захвата обеспечивает фиксацию с открытом и закрытом положении, что позволяет легко одеть захват на рельс и надежно его удерживать при подъеме. Нижний (правый) конец плети снабжают таким же стрежнем 10 (фиг. На стерхкень 9 н девают два крюка 12 из круглоили квадратного железа (фиг. Захват для подъёма рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках. Гидроаккумулятор 11 накапливает энергию. ТРАВЕРСЫ. Кран за крюк 3 через тросы 2 поднимает траверсу с пакетом шпал, при этом площадки 8 поочередно занимают свое крайнее, горизонтальное положение, выравнивая, тем самым, нижний ряд шпал захватываемого пакета, а силовые цилиндры 6 надежно замыкают рычаги 5. Траверса-спредер ТПК для 40 футовых контейнеров г/п 32,0 тн. В этой связи пакеты шпал принимают криволинейную форму, деревянные прокладки между рядами ломаются и после укладки пакетов шпал в штабель нарушается прямолинейность рядов шпал в пакете (фиг. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27.Н-образная.Выполнение нижних полок подхватных двуплечих рычагов в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, позволяет разместить площадки подхватных двуплечих рычагов под рядом шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду, расположенных, в результате, в виде ломаной линии, и повторить эту форму ломаной линии.Чтобы стержни 9 и 10 не выскакивали из болтовых отверстий, на их концах делают отверстия для закладки чек, шпилек, или нарезку.Данный захват снабжен специальным фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращающим саморасстроповку.Гидроцилиндр 12 предназначен для изгиба звена решетки при укладке ее в криволинейных участках пути.Выполнение замковых механизмов в виде управляемых силовых цилиндров вместо так называемых «замков Меламеда», которые циклично замыкаются и размыкаются, дает возможность производить замыкание рычагов в требуемый момент.

Верхний (левый) конец плетснабжают толстым металлическистержнем 9 (фиг, 8), имеющим дл ну несколько большую, чем шириг колеи, и пропускают его через бо. Устройство содержит монтируемуа на транспортном средстве стрелу 1, установленные на ней тележки 2, несущие грузовые траверсы 3 с захватами для рельсов, К каждой тележке 2 шарнирно прикреплены одними концами верхние тяги 5, а к траверсе 3 — нижние тяги 6. Гидроакуммулятором 11, а штоки этих гидроцилиндров одновременно втягиваются, Тяги 5 и 6 поворачиваются и занимают положение в вертикальной плоскости, а рычаги 7 и 8 смещаются вниз, ос таваясь расположенными в вертикальнойплоскости, Благодаря тому, что тяги 5 и 6 и гидроцилиндры 9 и 10 связаны с вершинами рычагов 7 и 8, образуется жесткая система,В результате этого звено рельсошпаль ной решетки опускается на земляное полотно железнодорожного пути строго вертикально, а следовательно, повышается производительность укладки. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. Погрузка производится на заводах по изготовлению шпал с помощью специальной траверсы.

ТРАВЕРСА ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ