Траверса для рлнд

траверса для рлнд

Столбовая комплектная трансформаторная подстанция СКТП (КТПС), наружной установки, мощностью от 25 до 250 кВА предназначены для приема, преобразования и распределения электрической энергии трехфазного переменного тока частотой 50Гц напряжением 6(10)/0,4 кВ. Сварка и выпуск траверс ТМ происходит в среде защитных смесей и газов. Основные технические характеристики РЛНД. Время короткого замыкания, с:. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Условные обозначения: Р — разъединитель; Л — линейный; Н — наружной установки; Д — двухколонковый; П — с полимерной изоляцией; 1 — количество заземлителей; 10 — номинальное напряжение; Б — категория изоляции; 400 — номинальный ток; Н — повышенной надежности; УХЛ — климатическое исполнение; 1 — категория размещения. С — столбовая;. В наименовании разъединителя возможны дополнительные буквы, которые мы для удобства заказа не указываем. У1 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 — 69. Есть исключения, к примеру ТМ-1 и ТМ-24 изготавливаются по чертежу 3. Габаритные размеры, мм;.

Траверса ТН 3 в наличии. Поставка оптом ...

Буква Б, в сочетании РЛНД-1-10Б говорит о том, что за основу изоляции разъединителя выбран изолятор С4-80 II. М — медные ножи. Особенностью разъединителя является выполнение изоляционных колонок из полимерных изоляторов с трекингоэрозиостойким покрытием, обеспечивающим работоспособность в районах с загрязнённой атмосферой, обладающих высокой ударной прочностью, что в свою очередь обеспечивает надёжную работу при сейсмических воздействиях до 9 баллов по шкале MSK-64. Числа, входящие в маркировку, характеризуют технические параметры разъединителя: 1 – эта модель оснащена одним заземлителем, 10 – номинальное напряжение сети в которой может работать разъединитель, в киловольтах, 400 – номинальный ток, который может проходить по контактной группе разъединителя, УХЛ1 – климатическое исполнение, для У – умеренного и ХЛ – холодного климата, 1 – допускается установка на улице, снаружи помещения. Конструктивно разъединитель выполнен в виде трёхполюсного (на одной общей раме) аппарата горизонтально-поворотного типа с общим механизмом управления. Каждый полюс состоит из поворотной изоляционной колонки, неподвижной изоляционной колонки, главных контактных ножей, заземлителей. ООО «ИЗЭМИ». Шкаф окрашен порошковой краской и устанавливается на металлическом кронштейне. Т — трансформаторная;. Типоисполнения столбовых трансформаторных подстанций СКТП, внешний вид, аппаратура, устанавливаемая в них, принципиальная электрическая схема подстанции, сертификат, а также габаритные размеры приведены в дополнительном файле технического описания, доступного для загрузки. При изготовлении изделия используется сталь высокого качества, что позволяет гарантировать надежность траверсы ТМ-63 и других металлоконструкций.

траверса для рлнд

Нам снились траверса

Вал привода и металлоконструкции для крепления разъединителя на опоре (КМЧ) в стандартный комплект поставки не входят, но Вы можете заказать их дополнительно, и мы поставим их вместе с разъединителем, в одном комплекте. Изготовление оголовков ОГ, траверс ТН, ТМ 10, хомутов предусматривает полный производственный цикл. Применяются для удобства монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Условия эксплуатации подстанций СКТП: от –45°С до +50°С. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Напряжение 0,4 кВ от силового трансформатора к РУНН подводится изолированным проводом, который проходит в защитном металлическом коробе прямоугольного сечения с порошковым покрытием. На верхней траверсе установлены высоковольтные штыревые изоляторы типа ШФ-10 и ограничители перенапряжения ОПН-10. В комплект поставки обязательно входит ручной привод к разъединителю, технический паспорт с отметкой ОТК. С ценами на траверсы ТМ можно ознакомиться ниже. СКТП-Х1/Х2/0,4-У1:. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя.Пример записи: СКТП-160/10/0,4 У1.Ток термической стойкости, кА                            10.Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Операция ковки хомутов выполняется на универсальных инструментах, где изготавливается также блоки хомутовые.Разъединители в тропическом исполнении Т1 на номинальные токи 315, 630 А имеют только фарфоровую изоляцию.Вы можете купить траверсу ТМ-63 обратившись к нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте.

Прямое сотрудничество с производителями продукции позволяет нам предлагать одни из наиболее доступных цен на рынке. Номинальное напряжение, кВ       10. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Для того, чтобы обеспечить качественное и надежной крепление проводов к опорам используется траверса ТМ-63. В настоящее время разъединители на фарфоровых изоляторах собираются только на изоляторах С4-80 II, поэтому в маркировке букву Б мы также опустили.

ТРАВЕРСА ДЛЯ РЛНД

8 ответов к «Траверса для рлнд»

  1. С 1797 года — вице-адмирал, начальник Роченсальмского порта. Был высоко ценим императором Павлом I, с которым познакомился, когда тот был ещё наследником престола. Одновременно командовал отрядами канонерских лодок во время плаваний по Балтийскому морю.

  2. С 1802 года — главный командир портов Чёрного моря и военный губернатор Севастополя и Николаева. Организовал морскую экспедицию к Анапе против горцев, укрепил побережье Чёрного моря. Был начальником обороны Крыма и Тамани во время русско-турецкой войны 1806—1812 годов. Составил проект застройки Севастополя, который в то время не был реализован из-за отсутствия средств (однако ряд его идей был осуществлен в 1830-40-е годы). С 1801 года — адмирал.

  3. Отличился при взятии острова Сан-Кристофер (январь-февраль 1782 года), первым высадился на острове и поднял там французский флаг, затем атаковал со своим экипажем крепость на мысе Пальма и овладел ею и тремя судами). С 1781 года — командир фрегата «Цапля», участвовал в Чесапикском сражении (5 сентября 1781 года).

  4. Иван Иванович де Траверсе (Жан Франсуа Батист Прево де Сансак маркиз де Траверсе), командующий флотом, председатель .

  5. На самом деле не все так гладко было в управлении. Контроль над подобными вещами был скудный. Хитрецов в управлении городом хватало во все времена. Шли жалобы о том, что офицеры строили из дерева, которое выписывалось под постройку кораблей, себе домишки.

  6. В общем все это руководство разместилось бы на небольшом клочке бумаге — «для того чтобы снять отверните, для того чтобы поставить, приверните» полная хрень зря только денежку потратил. «Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля», приобретенном сразу апосля покупки авто никогда им не пользовался, все делал как видел, а тут сложновато для первого раза, тем более, что заросло все «грязюкой», особо ничего не видно ну и пришлось заглянуть в «мануал» автору этого издания даже детские книжки писать нельзя дети не смогут ничего понять, а о том чтобы вообразить что-либо в своем сознании вообще не может быть и речи к примеру дословно: «отверните 4 бота и снимите раздаточную коробку» снимите, разберите, соберите, поставьте это я и сам знаю, а как. Пару слов о «мануале», т.

  7. 2440 / 19467" онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или . Вы можете купить "Защита КПП и РК DYMOS PATRIOT c 2013г.

  8. Ìîæíî ïðîñòî ñíÿòü êðûøêó è âûëîìàòü ýòè ñóõàðèêè, îñòðûì íåøèðîêèì çóáèëîì, ïåðåðóáèâ ïîïîëàì (íå äî êîíöà), ÿ âûíèìàë êðóãëîãóáöàìè. Âñå ýòî çàíÿëî ÷àñ âðåìåíè, ïðîåõàë óæå òûñÿ÷ äâàäöàòü è äî ñèõ ïîð äóìàþ — è çà÷åì â ÓÀÇêå ñòîëüêî ëèøíåãî æåëåçà. [Lis]
    Åäèíñòâåííûé ìèíóñ (åñëè ýòî âîîáùå ìîæíî íàçâàòü ìèíóñîì äëÿ ÊÏÏ ÓÀÇ) — 3 è 4 ïåðåäà÷è ñòàíóò íåñèíõðîíèçèðîâàíûìè.

Обсуждение закрыто.