Траверса для снятия двигателя

... траверсы для вывешивания двигателя

Какой инструмент для ремонта вам бы не понадобился – в онлайн-магазине INSTRUMENT-KRASNODAR найдется все. Траверса разработана для выполнения ремонтных работ, связанных с вывешиванием агрегатов в подкопотном пространстве  автомобилей VAG группы. В нашем интернет-магазине вы можете купить отечественный и зарубежный автомобильный стенд для ремонта двигателей или кантователь. Механическая траверса для вывешивания двигателя. Всех сотрудников с наступающим Новым Годом. Не требует внешнего источника питания, за счет этого позволяет экономить средства при выполнении работы. Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта. Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании. Наиболее качественно сделанный держатель двигателя хорошо копирует заводскую продукцию, и лишь немного ей уступает. При описании формы полотна обычно отдельно называют геометрию сечения полотна (прямоугольная, квадратная, круглая и т.

... для снятия двигателя,стапель для

Это гарантия качества и долгие годы работы инструментов. В более легких моделях установлен червячный редуктор, который четко регулирует поворот двигателя. Частные автомастерские делают стенд для разборки двигателя самостоятельно или используется траверса для вывешивания двигателя. Описание стенда, цена и технические характеристики указаны в карточке товара, где вы можете получить исчерпывающую информацию, которая поможет при выборе. Траверса для вывешивания двигателя Trommelberg C103611 имеет широкое распространение в автосервисах и пунктах технического обслуживания автомобилей. У нас траверсу и стенд для двигателя купить можно как в Санкт-Петербурге, так и с доставкой в любой регион России. Для качественных ремонтных услуг должно быть современное оборудование. Трапеция для вывешивания двигателей является полным аналогом оригинальной траверсы VAG 10-222A. Все понравилось, все просто супер. А регулируемые траверсы предназначаются для вывешивания двигателей при ремонтных работах. Для вывешивания и снятия мотора используется траверса для двигателя, которая применяет в своей конструкции цепи.

траверса для снятия двигателя

Траверса цена фото

Максимальная грузоподъемность данной модели 500 килограмм. На автосервисе, оказывающем услуги по ремонту ДВС, стенд для двигателя будет незаменим. Используется со всеми видами гидравлических кранов. Каждая траверса для вывешивания двигателя имеет максимальную грузоподъемность. Это инструменты класса «профессионал», с помощью которых специалисты выполняют необходимые ремонтные работы и приводят ваше авто в рабочее состояние. Такой стенд для двигателя имеет простейшую конструкцию. Доставка оборудования для автосервиса, СТО, АЗС, парковок и автомоек осуществляется бесплатно до городов:Киев, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Длина подъемной цепи 70 сантиметров. Стенд для разборки двигателя уменьшает время, требуемое на ремонт ДВС, в 1,5-2 раза. Регулируемая траверса предназначена для вывешивания двигателя при производстве ремонтных работ в подкапотном пространстве. Современный стенд для разборки/сборки двигателя позволяет производить работы практически с любым типом двигателя.Стенд для двигателя, траверса для двигателя и контователь используются для подвешивания мотора с целью проведения ремонтно-диагностических работ.Сдвоенная балка обеспечивает жесткость.В них двигатель закрепляется на консоли вала, что обеспечивает свободный доступ к нему со всех других сторон.Рассчитать стоимость доставки.Консультанты предоставят необходимую информацию, а цены приятно удивят.На самом деле следует понимать, что эти две характеристики взаимосвязаны, поскольку и та, и другая определяются назначением напильника.

Вкладываются необходимые средства в создание и развитие инструментов. На рынке популярна траверса для двигателя грузоподъемностью от 300 до 500 кг. Дистрибьютор SkyRack в Молдове. Складные стенды необходимы для ремонта двигателей почти всех типов автотранспорта. Наиболее тяжелый стенд для разборки двигателя имеет электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие.

ТРАВЕРСА ДЛЯ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ

5 ответов к «Траверса для снятия двигателя»

  1. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках.

  2. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Поставляются нужные хомуты отдельно. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже.

  3. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке.

  4. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки.

  5. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

Обсуждение закрыто.