Траверса для установки

траверса для установки

Примечание. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Стяжки придают траверсе жесткость. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис.

траверса для установки

Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Так же наша компания изготавливает траверсы ТРВ-УБО-10 под конкретный тип утяжелителей, устанавливаемых на определенный диаметр труб. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Высота траверсы около 1,5 м. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Траверсы ТРВ-УБО-10 изготавливаются нашей компанией в комплекте со всеми необходимыми стропами и соединительными элементами. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.

траверса для установки

Высоковольтные траверсы чертежи

При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов. Равиоплечная балансирная траверса (рис. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО, а так же для подъема других грузов при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов, массой не более 10 тонн и длиной не более 5 метров.Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577.Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений.Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.

Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Используют как плоскостные (рис. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.

ТРАВЕРСА ДЛЯ УСТАНОВКИ

4 ответа к «Траверса для установки»

  1. Погрузка производится на заводах по изготовлению шпал с помощью специальной траверсы. После выгрузки штабеля его ряды имеют вид не первоначальной прямой горизонтальной линии, а ломаной линии и, возможно, со сдвинутыми шпалами, что препятствует дальнейшему использованию траверсы, применяемой на шпалозаводе, для погрузки шпал на приемное устройство поточной линии. Однако в процессе транспортировки шпалы сдвигаются и поэтому для их выгрузки на базах МПС применяют тросовые стропы. , №ЦМ-943, предписано производить погрузку железобетонных шпал на платформы и полувагоны по 8 штук в ряду. Захватывается одновременно четыре ряда шпал (по грузоподъемности крана), при этом из-за провисания троса вместо четырехугольной формы пакет шпал принимает изогнутую форму, в результате, деревянные прокладки сдвигаются и даже ломаются. Поэтому вновь применяют тросы, требующие больших трудозатрат при стропальных работах. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками.

  2. Зацепление поддона производится посредством двух лап которые заводятся во внутренние полости между настилами. Этот захват может быть использован для работы с европоддонами в помещениях, оборудованных кран-балкой при отсутствии погрузчика, или при невозможности маневрирования в зоне складирования груза на поддонах.

  3. Захват предназначен для подъёма и перемещения рулонной стали весом до 10т. Этот захват непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Верхнее навесное звено имеет два положения: для перемещения захвата без рулона и для перемещения захвата с грузом.

  4. Предназначена для транспортировки
    стекла габаритом 2250×3210 мм. Траверса для транспортировки стекла.

Обсуждение закрыто.