Траверса для вл 0 4

траверса для вл 0 4

Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой. Стройка воздушной линии ведется поточным методом. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Монтаж проводов разбивают на операции: раскатка проводов, соединение проводов, подъем проводов на промежуточные опоры, натяжка проводов и крепление проводов на анкерных и промежуточных опорах. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. На воздушных линиях применяют штыревые изоляторы, которые доставляют к месту монтажа в решетчатых ящиках. В опоре буравом высверливают отверстия, в которые ввертывают хвосты крюков.

траверса для вл 0 4

Также для придания высокопрочных и морозостойких свойств, практикуем антикоррозийную защиту изделий различными способами. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Механизированную разработку грунта в котлованах выполняют без нарушения его структуры в основании фундамента. Эти опоры в нормальных условиях должны воспринимать тяжение проводов смежных пролетов. Габариты изделия:50х430х860мм. При невозможности использования буровых машин ямы копают вручную. Размеры заглубления опор определяют по таблице в зависимости от высоты опор, числа укрепленных на опоре проводов, вида грунта , а также от способа производства земляных работ. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. У нас вы можете купить траверсы с гарантией их длительной безаварийной эксплуатации, поскольку при их производстве мы учитываем климатические условия их использования и с особым вниманием контролируем качество стыковочных сварочных швов. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.

траверса для вл 0 4

Траверса тм 68 цена

Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Классифицировать траверсы принято на две основные категории:. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Нумерация опор идет от источника питания. Способ крепления на опору аналогичен. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов.Мы предлагаем максимально выгодные условия поставок, гарантируем полное соответствие траверс заявленным характеристиками, предоставляем гарантии на все виды продукции.Металлические траверсы могут быть установлены на столбах круглого и квадратного сечения.Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Виды и типы опор воздушных линий электропередачиКонструктивные параметры воздушных линий электропередачиРытье котлованов под опоры при монтаже ВЛВысота опор воздушных линий электропередачиГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачи.Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение.

Они являются опорами анкерного типа. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ВЛ 0 4

10 ответов к «Траверса для вл 0 4»

  1. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  2. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

  3. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

  4. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

  5. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Поставляется необходимый хомут отдельно.

  6. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42.

  7. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  8. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения.

  9. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

  10. Станок для производства ЛЭП, траверс ТМ, траверсы ТН, пробивка. ТМ-60
    Траверса ТМ-61 Траверса ТМ-62 Траверса ТМ-63 Траверса ТМ-64 .

Обсуждение закрыто.