Траверса для вл 10 кв фото

траверса для вл 10 кв фото

Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. Материал изготовления: углеродистая сталь. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52.

Траверсы и оголовья 10 кВ - ВЛ Комплекс

Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Для траверс, эксплуатирующихся в регионах с диапазоном минимальной температуры от -40 до -65 °С, используются конструкционные низколегированные свариваемые стали марок   09Г2   12-й категории и   09Г2С   12-й и 15-й категорий (ТУ14-1-3023-80 или  ГОСТ 19281-89), имеющие более низкие температуры порога хладноломкости и более высокий уровень механических свойств при отрицательных температурах. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега.

траверса для вл 10 кв фото

Траверса тм 63 вес

Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода.При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно.Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Применение:.

Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ВЛ 10 КВ ФОТО

27 ответов к «Траверса для вл 10 кв фото»

  1. Земляная насыпь в окопах, траншеях, защищающая от огня противника с флангов или с тыла. Значение слова Траверс по Ефремовой: Траверс — 1.

  2. Поход в альпинизме подразумевает преодоление локального препятствия, а именно: совершается восхождение на горную вершину или выполняется так называемый траверс горного хребта (траверс нескольких его вершин, рассматриваемых как одно составное препятствие).

  3. Траверсы из мешков с песком. Насыпь по краю окопа, траншеи для защиты от флангового огня. Род дамбы, идущей от берега по направлению к середине   Энциклопедический словарь.

  4. Прохождение горного перевала является траверсом перевальной точки, которая представляет собой место пересечения гребня хребта маршрутом прохождения перевала, в этой точке заканчивается подъём по склону на гребень хребта и начинается спуск по противоположному склону.

  5. ОСТ 34-260-75 Опоры скользящие и неподвижные трубчатые. ОСТ 34-276-75 Опоры неподвижные бугельные. ОСТ 34-259-75 Опоры скользящие бугельные. ОСТ 36-94-83 Детали стальных трубопроводов. 48-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. 903-13 выпуск 8-95 (опоры тип ТС 623-627, тип ТС 631, тип ТС 659-671)
    ОСТ 24. ОСТ 36-104-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 150-01 Опоры трубопроводов ТЭС и АЭС (неподвижные и скользящие, направляющие, катковые, катковые пружинные трубопроводов ТЭС и АЭС)
    ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). ОСТ 34-267-75 Опоры труб гнутых ТВЧ. ОСТ 34-274-75 Опоры неподвижные приварные. ОСТ 34-261-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 89 до 820 мм. Ы
    ОСТ 34-42-620-84 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. 32-80 Опора скользящая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-10-620-93 Опора скользящая и неподвижная с направляющим хомутом. ГОСТ 16127-78 Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условнымдиаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. Опоры по альбому 313. ОСТ 34-42-617-84 Опора хомутовая скользящая. ОСТ 34-42-623-84 Опора скользящая, направляющая. ОСТ 34-256-75 Опоры скользящие и неподвижные. Кроме вышеперечисленных опор трубопроводов, наше предприятие может изготовить и поставить опоры по другим ОСТам, ГОСТам, типовым сериям или вашим чертежам:
    Серия 5. ОСТ 34-42-610-84 Опора неподвижная для вертикальных коробов. 25-80 Опоры неподвижные однохомутовые, двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-615-84 Опора скользящая и неподвижная. МН 4008-62 Опоры приварные неподвижные и скользящие стальных трубопроводов. ОСТ 34-262-75 Опоры скользящие и неподвижные Dн от 920 до 1420 мм. ОСТ 34-275-75 Опоры неподвижные хомутовые. МН 4010-62 Опоры хомутовые неподвижные стальных трубопроводов. ОСТ 36-103-83 Детали крепления стальных хладопроводов. ОСТ 34-257-75 Опоры скользящие приварные. ОСТ 34-42-621-84 Опора сварных отводов. ОСТ 34-270-75 Блоки двухкатковых опор. 34-80 Опоры скользящие направляющие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 36-106-83 Детали крепления стальных хладопроводов. 38-80 Опоры двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-269-75 Блоки однокатковых опор. ОСТ 34-42-622-84 Опора трубчатая крутоизогнутых отводов. 30-80 Опоры скользящие двуххомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-264-75 Опоры сварных отводов Dн от 108 до 630 мм. 31-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. 29-80 Опоры скользящие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. 35-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов из коррозионно-стойкой стали аустенитного класса трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-258-75 Опоры скользящие хомутовые. 49-80 Опоры приварные скользящие направляющие для трубопроводов ТЭС и АЭС. 37-80 Опоры однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-268-75 Опоры пружинные крутоизогнутых отводов. 33-80 Опоры скользящие направляющие однохомутовые трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-265-75 Опоры сварных отводов Dн от 720 до 1420 мм. 010 (для трубопроводов в ППУ изоляции)
    Опоры по альбому 313. 000 (для трубопроводов в ППУ изоляции). ОСТ 34-273-75 Опоры неподвижные бескорпусные. ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов на Ру до 10 МПа. ОСТ 34-266-75 Опоры крутоизогнутых отводов. ОСТ 34-263-75 Опоры скользящие с направляющим хомутом. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. ОСТ 34-42-618-84 Опора хомутовая и бугельная неподвижная. 903-13 выпуск 7-95 (опоры тип ТС 659-671)
    Серия 5. 36-80 Опора скользящая направляющая трубопроводов наружным диаметром 325 мм трубопроводов ТЭС и АЭС. ОСТ 34-271-75 Блоки шариковые для пружинных опор. Стандарт не распространяется на подвески магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, а также внутристанционных трубопроводов электрических станций. Опоры по альбому ТД-1-487-1997.

  6. СЗК-ПФ Исполнение 1 является изделием, изготавливаемым по умолчанию, рассчитано на нагрузку в соответствии с таблицей (графа «Исп. 1 Г/п, т»), имеет ширину пояса 230мм. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении.

  7. ПОЛОТЕНЦА МЯГКИЕ ПМР 321 — 1421  из новой синтетической ткани предназначены для подъема, поддержания и опускания трубопроводов в траншею, а также перемещения труб и трубных секций при температурах окружающего воздуха от — 50 градусов C до + 40 градусов C.

  8. Они предназначены для погрузки труб в железнодорожные полувагоны, их разгрузки и погрузки на трубовозы с помощью автокранов, а также для погрузки труб на трубовозы и их разгрузки с помощью трубоукладчиков при температуре окружающего воздуха от — 40°С до +40°С. Траверсы являются навесным трубозахватным оборудованием к кранам и трубоукладчикам.

  9. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес.

  10. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  11. Гидравлическая траверса для легковых автомобилей Верхнюю
    регулируемую. Страховочные опоры для автомобиля своими руками.

  12. Последние новости:
    • Новинка. Защищенные гидравлические тележки из гальванизированной и нержавеющей стали
    • Незаменимое решение для склада: энергосберегающие ПВХ-завесы
    • Обновленные электроштабелеры BT SWE140 и SWE145 2015 года уже на складе в Украине.

  13. Краткое описание: Грузоподъемность: Q — 5m Параметры: L max=1600*1400 L min=800*700.

  14. Изготовление траверс и мотозапчастей на станках с ЧПУ.

  15. Киев Винница Волынь Днепропетровск Донецк Житомир
    Закарпатье . Траверсы для ЛЭП 35 кВ маркировок траверс ТВ 250, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270,
    ТВ 251. Траверсы ВЛ 35 кВ изготовление металлоконструкций ЛЭП в
    Украине.

  16. Днепропетровск, Днепропетровская область, Индустриальный Опубликовано с мобильного в 23:09, 9 декабря 2015, Номер объявления: 198481207.

  17. На концах несущего элемента на осях 8 и 9 установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей блочные обоймы 10-13. Траверса-кантователь содержит подвеску 1, прецст;1влявщую собой две пластины, соединенные между собой, несущий элемент, поворотно установленный между пластинами подвески со смещением центра тяжести на осях 2 и 3, закрепленных на упомянутых пластинах. Стропы с захватными органами на концах огибают блочные обоймы 10-13. Траверса-кантователь снабжена механизмом замедления. Несущий элемент представляет собой две пары щек 4 и 5, 6 и 7, соединенных между собой осями 8 и 9, при этом ось 8 является противовесом для возврата несущего элемента в исходное положение.

  18. Кантователь для сборки и сварки изделий, состоящий из двух зеркальных синхронно работающих частей, каждая из которых содержит две стойки, состоящие из телескопически соединенных неподвижных и подвижных частей, траверсу, один конец которой шарнирно соединен с подвижной частью одной стойки, а другой конец выполнен с опорной поверхностью для подвижной части второй стойки, механизмы подъема и поворота траверсы и держатель изделия, установленный на траверсе с возможностью осевого перемещения и вращения, отличающийся тем, что каждый механизм подъема траверсы состоит из каретки с катками, кронштейна, неподвижного корпуса с направляющими, редуктора с выходным валом, двигателя, гайки с расположенным в ней грузовым винтом, упорного подшипника и муфты, причем каретка посредством кронштейна жестко связана с подвижной частью стойки и установлена катками в направляющих неподвижного корпуса и в каретке закреплена гайка с грузовым винтом, опирающимся буртом на упорный подшипник и соединенным через муфту с выходным валом редуктора, вращающегося от двигателя, а каждый механизм поворота траверсы состоит из опорной стойки, приводной лебедки с вращающимся барабаном, шарнирно закрепленной на опорной стойке, системы направляющих блоков и тягового каната, причем система направляющих блоков закреплена на опорной стойке и траверсе, а один конец тягового каната закреплен на опорной стойке, а второй — на барабане приводной лебедки.

  19. Как видим, все вышеперечисленные устройства значительно облегчают перемещение различных грузов. Возникает вопрос «Как же люди раньше обходились без подобных механизмов. Но сейчас есть множество разновидностей подобных изобретений, которые применяются во всех производственных и ремонтно-монтажных сферах современного государства.

  20. Это относится не только к воздуховодам, но и ко всем видам трасс (дренажным, кондиционерным) и элементам сетевого оборудования. Неверно считать, что акт составляется на весь объем работ, возможно его составление на отдельные захватки, этажи, шахты. В обязательном порядке актируются все участки трасс, подлежащие заделке в потолках, шахтах и прочих конструкциях.

  21. Применение цепных строп в данном кантователе обеспечивает надежное закрепление груза при проведение работ, так как цепь облегает груз как минимум с трех сторон, они незаменимы при кантовании грузов с высокой температурой поверхности и имеющих острые кромки. Конструктивно подвесной кантователь состоит из траверсы с роликами, электрического привода и строп, которые могут быть текстильными либо цепными.  
    →    Если Вы хотите купить кантователь промышленные подвесной или рассчитать его стоимость, обращайтесь к специалистам нашей компании по телефонам, указанным на сайте.  
    С помощью подвесного кантователя можно легко и бережно поднимать и при этом переворачивать различные грузы, в том числе крупногабаритные, хрупкие и окрашенные.  
    По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить подвесной кантователь с электрическим приводом с необходимыми Вам характеристиками, а также укомплектовать его звуковой и световой сигнализацией и системой управления для регулирования скорости вращения груза. В случае, когда необходимо вращать многотонные конструкции, возможно применение нескольких кантователей одновременно.  
    Траверса-кантователь с электрическим приводом приводится в движение с помощью мотор-редуктора. Промышленные подвесные кантователи с электрическим приводом предназначены для переворота и вращения (кантовки) различных грузов. Данные кантователи не требуют большого количества рабочих для их использования. Ролики подвесного кантователя легко передвигаются по траверсе и устанавливаются на необходимом друг от друга расстоянии, в зависимости от габаритов груза. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте. Использование текстильных строп в данном кантователе обеспечивает сохранность поверхности кантуемого груза.

  22. При необходимости более подробную информацию, по конкретной модели, вы можете запросить у наших менеджеров. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и модельный ряд поставляемого оборудования. Наша компания поставляет продукцию нескольких заводов производителей с аналогичной номенклатурой.

  23. Гальванопокрытие имеет толщину 8-10 мокрое. Отличные эксплуатационные характеристики, а также невысокая стоимость позволяют использовать траверсу для монтажа, как обычных воздуховодов, так и звука — и теплоизолированных воздуховодов. Представленная в нашем каталоге траверса для воздуховодов оцинкована для устойчивости к коррозии и увеличения эксплуатационного срока. Изготавливается траверса для монтажа воздуховодов из высокопрочной стали.

  24. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573). Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. ТРАВЕРСЫ
    Траверсы являются промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом.

  25. Траверсы некоторых типов нормализованы. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. 1,в приведены конструкции универсальной балансирной траверсы балочной конструкции. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Траверса балочная:
    а — с двухветвевыми стропами; б — с переставными обоймами; в — универсальная; 1 — подвеска; 2 — растяжной канат; 3 — балка; 4 — крепление строп; 5 — канатный строп; 6 — серьга; 7 — ролик. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м.

  26. Описание, технические характеристики, фотографии Chevrolet Traverse . Автокаталог Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс (справочник автомобилей
    ).

  27. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС Примечания: 1. Длина ветвей строп дана для канатного . Трубы балки
    ТО изготавливаются из стали 20.

Обсуждение закрыто.