Траверса для ямы

542.05 Траверса гидравлическая г/п 2 т

Тот же подъёмник, только надёжнее, но вот неудобно, что их по очереди поднимать придётся. Что мешает просто купить пару гидравлических домкратов и прикрепить к их днищу пластины металла 50х50см, чтобы не падали. Цена, уплаченная за эти нужные механизмы, быстро окупится за счет увеличения скорости обслуживания и, соответственно, потока заказчиков. Во первых ромбовые домкраты это гуано, во вторых диагональная жесткость у конструкции никакая — ветерочек дунет и все это епнется хоть заприварись. Для этих целей владельцам автомобильных сервисов в Воронеже, Курсе, Липецке, Орле и Белгороде мы предлагаем траверсы с различными техническими параметрами. В этом случае без оборудования, которое может быть легко перемещено и расположено в любом месте под автомобилем не обойтись. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения. Определенную долю в операциях любой станции технического обслуживания занимают услуги по обследованию и ремонту колес, подвески, вывешиванию осей автомобиля и др. Возникла необходимостьидея сваять что-то подобное для себя, покупать новый слишком дорого и это явно не путь истинного кулибина, в основе задумки конструкция заводских канавных подъемников с регулировками под ширину ямы и ширину авто, с той лишь разницей, что подъемный механизм будет состоять из 2-х домкратов-ромбов от ПП ВАЗ, приваренных своими верхними и нижними упорами, соответсвенно к верхней и нижней балкам основной конструкции, на оси домкратов будут приварены зубчатые шестерни под цепь, которая будет уходить вниз к главной шестерне на нижней балке, на оси нижней шестеренки будет ручка, для осуществления вращения цепи и как следствие синхронный подъемопускание обоих домкратов, это пока набросок, как сама идея. Как и две вышеуказанные системы еще одна модель — домкрат Сорокин используется с применением ямы, что позволяет детально обследовать нижнюю часть автомобиля. Хочу только добавить, что такие вещи нужно покупать, или да, максимально точно скопировать и грамотно собрать.

Траверса 2000 кг с пневмоприводом KraftWell ...

По мне проще на конструктив что на первом фото для подьема гидравлический будылочный домкрат примастырить. А осевой подъемник Trommelberg TXB J3000P за счет гидравлического привода может поднять машину еще выше – на 50 см, при этом максимальная грузоподъемность составляет 2,2 тонны. Времени при подкатном домкрате займет от силы 5минут, а возьни на много меньше. Я в горячке как то скомкано сказал, ты лучше. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. Если высоты будет мало — можно будет к ней фиксатор сделать, чтобы можно было домкрат вытащить и переставить на ступень выше (сделать несколько ступеней из уголков, на которые будет домкрат ставиться. Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. А вот на картинке внизу мне не оч. И ничего не нужно изобретать.

траверса для ямы

Фото траверсы тм 8

Направляющих можно как раз и замутить отверстия через определенное расстояние под штырь-фиксатор, как на регулируемых подставках под машину, будет ограничителем и страховкой дополнительной. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Если собрался в яму то наверно с гидравлическим домкратом проще и усилие проще и можно ножничный механизм с фиксатором приладить, но ножничные механизмы в конце хода еще опасней, рубит сразу, так что доступ придется прикрывать и дистанционную разблокировку. Был изготовлен для облегчения работ в яме при проведении компенсации биения для регулировки углов установки колес. Или можно их ручками в яму развернуть и из ямы 2 сразу поднимать. У ромбового домкрата ось при подимании движеться вверх, и крутить цепной или ременной передачей долго не получиться, лишь до натяжки цепи между ромбами. Не 16 а 6 т. Как бы не совсем и не всегда решают, подобного рода конструкция универсальна, хоть за балку поднимай, хоть за мост, упереться в рычаги, лонжероны, да тоже в общем-то не проблема, приподнять движок с коробкой, да пжлст, в моем случае у даного рода конструкции задач будет очень много, как показала пратика, пара подкатных в паре с брусом не всегда удачное сочетание, не все можно с их помощью сделать, тем более на яме, было как-то, менял кардан в гараже без ямы, под мостом были 2 подставки, перед поднял за балкупоперечину 2-мя подкатными домкратами, но все-равно было как-то ссыкотно лежать прям под машиной. Однако у твоей конструкции масса нучтенных деталей — начнем с того что у фирменных подъемников такого типа имеются две важных контруктивных части отвечающие за безопасность, а именно Х-образная подвижная чпсть крепления к траверсе которая препятствует произвольному поперечному смещению вывешенного авто и как следвие его падению, и наличие механических стопоров препятствующих падению авто при неисправностях подъемного элемента. Очень удобен, когда необходимо вывесить оба колеса на определенную высоту, а также, для работ с трансмиссией (разворот траверсы под любым углом) и пр.Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.Грузоподъемность самой простой из них ( траверса грузоподъемная ручная, модель Gaochang XT-2H) составляет две тонны, при высоте подъема 32 см.На втором рисунке с дополнительными направляющими, в них можно сделать ответстия на определенном расстоянии, поднял, ставил штыли в обе направляйки и ничего не бахнет, повторюсь это пока только задумка, для того и написал, что мнения услышатьувидеть.Взять квадратную трубу, сделать направляющие на шарикоподшипниках, вдоль которых она будет двигаться, на неё сверху поперёк такую же трубу приварить с опорами, а под неё твой бутылочный домкрат.Интересно мнение, может что не учел, надо придумать еще фиксатор ручки, чтобы ее не сорвало, понять какую цепь и шестерни использовать в механизме, возможно потом дороботать приводной механизм электромотором, в стоке констукция обойдется думаю не больше 4-5 тыс, если варить самому, может и дешевле, примерная цена аналога заводского стартует от 20тыс.

ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. В твоей конструкции есть еще и винтовые элементы которые являются ненадежными (часто срывает резьбу). Да все нормально, автор в безопасности. А дальше надо применить офигенный рычаг что бы сломать эту конструкцию, надеюсь автор до этого не дойдет. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЯМЫ