Траверса днепра

Конусные подшипники в рулевой колонке ...

Фото ниже), и разумеется существенно улучшился внешний вид передней части мотоцикла Днепр. И заковыка в том, что траверсы эти как правило не наклоняют перья относительно рулевой колонки. Но из 30ХГС ножи хорошие получаются, у самого от такого на ладони 12 швов и ещё 6 на сухожилиях под кожей. Но как же ради такого случая не одеть ее в вилку маятник и колеса. После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса. Но потом вспомнил, что на одиночке ж с завода колеса на 18. Суть МТ-шной вилки даже не в том, что у нее телескоп плохо работает, а в том, что центр масс у нее все таки смещен в сторону из-за конструкции тормозного механизма. А раз уж наваял как бы раму, то почему бы и вилку не повесить, а там и маятник, колеса. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон». Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра). Про заваливание МТшника на правый бок.

Траверсы на мт днепр урал: 350 грн ...

Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ. Диаметр колес нам известен. Автор текста: SerDUKE, рисунки: SerDUKE. Далее были разработаны чертежи и изготовлены чашки, которые были запрессованы (и обварены) в рулевую колонку взамен заводских (см. Кстати, серенькое колесо над черным, это вариант при обжатом на 80мм заднем амортзаторе, за счет наклона которого ход колеса увеличивается по вертикали. Про это стоит не забывать. Особо не заморачиваясь в выше упомянутых вопросах философии, мной был сделан запас эпоксидной смолы и стеклоткани, после чего мне предстояло вживиться в роль скульптора. А вот база вылезающая за метр-восемьдесят – это уже серьезный повод для усиления рамы на скручивание. В этой статье будет описано, как происходило гаражное усовершенствование моего мотоцикла Днепр, и несмотря на то, что многие доработки происходили в домашних или гаражных условиях, заводским инженерам, имеющим огромный станочный парк и опыт, я думаю станет стыдно. Что происходит с аппаратами, которым хозяин бездумно откинул коляску и двинул прохватить на одиночке при той же таки колясочной геометрии. По прочности очень стремает.

траверса днепра

Траверсы коробки передач

Отсюда вывод: широкие траверсы, это, конечно, иногда и красиво (если без перебора, естественно) но с технической точки зрения желательно, чтобы их ширина была достаточной для монтажа колеса с зазорами миллиметров по 10 с каждой стороны , брызговика и тормозной системы. Так что мои законные тринадцать квадратов на время приняли многое из того, что мирно хранилось в чуланчиках и на балкончиках. Нижние проушины амортизатора придется или удлинять или наклонять (это хуже, ибо вектор силы уходит из плоскости штока), но по любому переваривать. Базу в общем-то знал, но перемерял рулеткой: все правильно – 1530мм. Да и стремает видеть доваренные и докрученные на резьбе удлинняторы для стандартной вили. Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены. А вот тут тоже заковыка. Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен. Еще три на траверсах. С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома. А ничего не происходит, пока где-нибудь не придется затормозить резко и энергично передним тормозом.Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально.После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см.Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами).Надо понимать, что чем больше наклон пера, тем хуже работает телескоп.Так же в самодельную приборку был втиснут волговский замок зажигания, контрольные лампы, спидометр от легендарного автомобиля Победа, шестёрочный датчик давления масла, датчик температуры воды, который успешно показывает температуру масла в картере моего Днепра.Выходит, что с точки зрения геометрии, удлинение маятника (в разумных пределах, так чтобы лоб не пробить :)) ) ничего катастрофически не ухудшает изза одновременого непроизвольного небольшого наклоняния рулевой колонки.

Главное — чтобы вставку перекрывали. По идее можно было дать эти три рецепта (выделены коричневым), и не морочить голову, но вариантов на самом деле море и нужна была иллюстрация неоднозначности влияния изменений разных параметров. В предыдущей статье на эту тему я писал, что по статистике и по советам умных людей для аппаратов такого класса, коим я вижу днепр, КУ – должен составлять не менее семи процентов. К тому же по рассказам бывалых днепроводов, заводские генераторы часто выходили из строя, особенно на мотоциклах послесоветских годов выпуска. Никогда про такое не слышали.

ТРАВЕРСА ДНЕПРА

4 ответа к «Траверса днепра»

  1. Кабель-канал «сосна» СВ Профиль. Кабель-каналы DLP и серия Mosaic Legrand (Франция). Кабель-канал текстура дерева «ЭЛЕКОР» IEK.

  2. Железобетонные опоры СВ, являются наиболее распространенными стойками для поддержания инженерных конструкций низко- и высоковольтных линий электропередач.

  3. Обед с 14-00 до 14-45. Ассортимент и цены    Каталог представляемой нами продукции, включает материалы и оборудование для комплектации любых объектов электроэнергеники ведущих Российских и зарубежных производителей. : (495)790-1964
    г.   Наши цены ниже средних по Москве. Дополнительно   Территориальная близость к МКАД.   Кабельно проводниковая продукция отпускается с отмоткой. Ru
    info@elektroservis. Главная О компании Прайс-лист Каталог Контакты Партнёры elektro22@yandex. ООО «Феман»-официальный представитель компании Feman в РФ. Провод СИП, Металлоконструкции, Траверсы ТМ,ТН, Светильники, Лампы, Изоляторы ШФ,ПС,ЛК.   Время работы с 8-00 до 17-00.   Складские и транспортные услуги   Доставка и монтаж оборудования, монтаж распределителных устройств и трансформаторных подстанций.                                      Арматура СИП. Услуги  Мы предлагаем услуги по проектированию и строительству воздушных и кабельных линий электропередач 0,4 — 10 кВ.  «Объединение Электросервис» также является официальным представителем ООО «Энерго-Прогресс» по Центральному региону РФ.   Комплектование оборудованием производится БЕСПЛАТНО (оплачивается только стоимость материалов и оборудования).   Отгрузка в выходные дни. Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, ПТ-4,25, СЦС-08/10.   Изготовление металлоконструкций по чертежам и проектам ОАО «РОСЭП».    Прайс-лист (Цены)  один из самых полных в московском регионе. В нем Вы найдете все от изолятора и колпачка до ЖБ опор, КТП и трансформаторов. Ru
    тел.   Весь товар отгужается с одной территории. 22 Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, СЦС-08/10, пасынки ПТ-4,25. : (495)225-7933
    тел.   Решение большинства вопросов по телефону.          Реклама Справочники Строительство Испытания Комплектация Реклама Склад МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ Реклама.

  4. Стойка (опора) СВ 95-3. Стойки СВ используют для ВЛИ и ВЛ-0,38 кВ, устройства телефонных линий и линий связи, установки. Места крепления траверс и бандажных лент обладают особой износостойкостью. Оснащены отверстиями для установки типовых сквозных крюков.

Обсуждение закрыто.