Траверса это в строительстве

Траверса ТМ14

Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Консоль — и, ж. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Научно-производственное предприятие «L&T» предлагает купить траверсы по наиболее приемлемой цене в России. Для непосредственного захвата груза используют крюки , которые при необходимости дополняются другими приспособлениями. Зажим для балок особенно подходит для вертикальной транспортировки и для загрузки и разгрузки балок. Использование  металлических сварных балок, в качестве строительных металлоконструкций, дает возможность облегчить элементы конструкции и создать более экономичную форму опор и сечения отдельных элементов, тем самым уменьшить массу всей металлоконструкции в целом. Рабочие органы захватов вилочного типа располагаются непосредственно под грузом или проходят в монтажные петли, отверстия груза или поддона, на котором он расположен. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В.

траверса это в строительстве

Осуществить такое перемещение траверс у промежуточных опор можно, применяя поворотные траверсы, вращающиеся траверсы или траверсы с ограниченной прочностью вдоль линии. При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис. Для подъема немагнитных листовых грузов, например перегородочных плит, фанеры, листового стекла, бетонных изделий, применяют вакуумные грузозахватные устройства , выполняемые в виде вакуумных присосов диаметром до 400 мм , с легким резиновым ободом, из полости которых вакуумными насосами удаляется воздух. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Конструкция одиночных кондукторов различная: для закрепления колонн в стакане фундамента и для установки колонн на оголовки ранее смонтированных колонн. Траверса – это подъемник, способный захватить и переместить груз любого типа и объема. Струбцинные захваты применяются для вертикальной и горизонтальной тяги, подъема, поворота листовой стали, балок, стальных конструкций, при работах по стягиванию, натяжению, позиционированию, транспортированию стальных конструкций. Ведь обычные стропы могут быстро истереться или порваться от долгой эксплуатации. Подвеска включает в себя скобу 1 , в которой петли стропов предохранены от выпадения ограничителем и планкой, соединенными болтом. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Для перемещения металлических листов, уголков, балок, строительных металлических конструкций успешно применяют подъемные электромагниты , исключающие необходимость строповки.

траверса это в строительстве

Траверс в краснодаре

Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. Первые производятся в виде балки, вторые могут быть Т-образными, Н-образными, в виде треугольной или прямоугольной фермы. Однако рассмотренный механизм работы поворотных, вращающихся траверс и траверс ограниченной прочности можно применить только для аварийных случав при ветровом воздействии на линии электропередачи. Строп подвешивают на крюк крана серьгой 1. Очевидно, что при креплении проводов на подвесных изоляторах вся система подвески проводов в анкерном пролете становится динамичной. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. Траверсы:. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Целесообразность использования траверс при перемещении и монтаже обусловлена габаритами и размерами груза и высотой подъема грузоподъемного механизма.По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку.К сожалению, такие случаи не единичны.Направлением для траверсы   Энциклопедический словарь по металлургии.Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.Для повышения срока службы монтажной траверсы, а так же для обеспечения коррозионных свойств, ее подвергаю оцинкованию.Термофиксация позволяет получить плотную структуру несущей ленты и препятствует проникновению в нее в процессе эксплуатации инородных тел, что увеличивает срок службы стропов.

Металлические балки различают по толщине стенки и полки, по расположению граней полок (с параллельными гранями, с уклоном внутренних граней), по назначению, по способу производства, по техническим характеристикам. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Надежная фиксация с помощью натянутой пружины крепко удерживает захват на перемещаемом грузе также и без растягивающей нагрузки. Захваты можно подвешивать непосредственно на крюк крана. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену.

ТРАВЕРСА ЭТО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

25 ответов к «Траверса это в строительстве»

  1. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната,
    изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  2. Траверса ТМ-73 используется на анкерной (концевой) опоре АтБ10-22, на
    ответвительной анкерной опоре ОАтБ10-22 и на угловой анкерной опоре .

  3. Оптовая и розничная
    продажа. Поставки кабеля, провода, электроматериалов.

  4. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой.

  5. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно.

  6. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности.

  7. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода.

  8. Линейные грузоподъемные
    траверсы с подъемом за центральную проушину могут быть использованы . Линейные, н-образные, заказать в Тюмени.

  9. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья.            .

  10. Для того чтобы заказать траверсы WERKER, скачайте и заполните
     . Гарантийный срок эксплуатации траверс WERKER – 12 месяцев со дня
    ввода в.

  11. Работы по монтажу и установке внутренних стеновых панелей следует выполнять с соблюдением требований СНиП III -4-80* «Техника безопасности в строительстве», а также «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР.

  12. При работе на высоте монтажники и другие рабочие должны быть снабжены проверенными и испытанными предохранительными поясами ( ГОСТ 12. 089-86 ), без которых они не могут допускаться к работе.

  13. В качестве противоморозных добавок вводимых в растворы, следует применять нитрит натрия ( NaNO 2 ), комплексную добавку НКМ (нитрит натрия + мочевина), поташ (К2СО3) и совмещённую добавку поташа и нитрита натрия. При этом все оцинкованные закладные детали перед зачеканкой стыков должны защищаться протекторной обмазкой, если в раствор добавлен поташ.

  14. Текстильные стропы, монтажные полотенца (Строп текстильный СТП — петлевой, строп текстильный СТК — кольцевой, строп синтетический в чехле  ССЧК —  кольцевой,  строп синтетический в чехле ССЧП —  петлевой, строп текстильный 4СТ —  четырёхветвевой, строп текстильный 2СТ —  двухветвевой, строп текстильный 1СТ —  одноветвевой, стропы грузовые текстильные ленточные с траверсной подвеской — СТТП).

  15. Эксплуатируют стропы согласно требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгор-технадзора СССР. Грузовые стропы, не прошедшие технического освидетельствования, к работе ие допускаются. Гарантийный срок канатных стропов — 3 мес, цепных — 24 мес со дня ввода в эксплуатацию.

  16. Захват для плит балконных, захват для плит перекрытия, захват для . Стропы, канат, траверсы, захваты, захваты жби, тали, лебедки, тельферы.

  17. Автоматический захват для стропильных ферм
    Слева — раскрытое положение захвата, справа — рабочее положение: 1 — рама; 2— подставка; 3 — стойка; 4 — направляющая штанга; S — звездочка; 6 — головка; 7 —серьга; « — длинный стержень звездочки; У — сигнальный флажок; 10 — опорная балка.

  18. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»).

  19. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверса ТМ-83вМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83в, ТМ-83вМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  20. Вроде как дешевле для донора и не придумаешь ничего. А вобще предложили мне вот такой вот жирок за 200 долл. Да и я не так покататься люблю, как поковыряться. А с рождением сына, с состоянием наших дорог и отношением водителей авто к мотам на дороге, ездить совсем не хочется. А так мотик с доками мне обошолся в 300 уй. Так построю, буду всю неделю «тряпочкой протирать» а в выходные немного катать по пустым дорогам:)
    По переделке траверс:
    Я так понимаю у верхней траверсы отверстия конусом идут, и этот конус держит перья. Знаете, был бы это Стид, Вирага или Интрудер, хотя б 400-ка, которые у нас начинаются от 4000 долл, конечно подумал бы прежде чем пускать под нож. И по стилю она мне ой как хороша была б. Если его убрать, то вывести перья получится.

  21. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

  22. Если сильно отличаются, то лучше не ставить. Это может негативно влиять на стабильность. Например, если у вилки намного больше ход, то в сжатом состоянии вы получите меньший угол наклона и меньший трейл, за счет чего вилка будет менее стабильна при экстренно торможении — в нашем случае это фаза загрузки при исполнении стоппи. Характеристики вилки надо сравнивать: длину и ход.

  23. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  24. В каталоге содержится несколько десятков позиций. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ.

  25. Металлоконструкций для ЛЭП из наличия на складе, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.       Возможны также продажа готовых траверс и др.

Обсуждение закрыто.