Траверса fz1

траверса fz1

В обычный пластмассовый гончик (простая пластмассовая машинка гоночного типа) интегрировался обычный воздушный шарик. Однако, вся эта мегакруть ниасиливала даже ворс коммунистического ковра на полу. Неуловимое движение пальцами — и лягушка довольно-таки мощно выстреливала незадачливому товарищу в лоб (при необходимой сноровке можно было даже выбить глаз), а если представить себе, что режешь ножницами длинный лист бумаги, то можно было нанести целое комбо. Какому долбоёбу пришло на ум сделать эту насадку из мягкой пластмассы — до сих пор непонятно. За исключением вышеописанного, были инерционные машинки «самозаводящегося» (или откатного) типа, и стандартные инерционные «поступательные» модели. Открыв картонную коробку, вы обнаруживали фюзеляж, плоскости и хвостовое оперение этого игрушечного высокоплана с размахом крыла около полуметра, которые необходимо было соединить в единое целое. Имели на пульте вместо кнопок три рычажка-реостата, плавно управлявшие на подлодке тягой, рулями глубины и румпелем, на яхте же средний рычажок отвечал за спуск и подъем паруса, но на практике не использовался — управление такелажем отсутствовало, и ветер либо обрывал провода и уносил лодку с поднятым парусом в ебеня, либо просто переворачивал. Первые две вещи состояли из здоровенных коробок, набитых отшлифованными деревянными планками/нитками/бумагой/венгеркой, которые, по открытии, предстояло собрать в соответствии с инструкцией, по своей сложности не уступающей сборочному листу танка Т-72. Следует отметить, что конструктор приносил пользу и после взросления его владельца как неисчерпаемый источник железяк с дырочками, которые использовались в качестве крепежа для всего чего угодно при ремонте. В случае ДТП все вышеперечисленные ездоки на своих саночках выпиливались к ебеням с кровью и треснутыми костями конечностей, а нерадивые водилы «ЗИЛа» получали дома ремнем по жопе. В том или ином виде была практически у каждого.

траверса fz1

Между прочим, советский конструктор был на 100% совместим с немецким «Construction» (ибо оба были невозбранной копипастой с расово английского «Meccano»), что позволяло добавить в последний недостающего железа и гаек с винтами за копейки, ибо при сборке чего-нибудь серьезного детали быстро кончались. Но это было редко. В некоторых диск с дорогой был неподвижен, а машинка сама ездила по кругу. Отдельным пунктом можно отметить, что при буксировке, либо скатывании авто с наклонной поверхности педали крутились сами, и на скорости выше 10 км/ч становились неким подобием мясорубки. А еще была мультиплеерная версия девайса, с двумя рулями. Подобные агрегаты можно увидеть в некоторых советских детских фильмах. Руль представлял собой горизонтально расположенную поперечную доску, под которой находился передний конёк. И весь этот однотрековый плеер работал без батареек, да и без электроники вообще. Сей агрегат имел рабочие фары, задние габариты, «четкое» рулевое управление, божественную сидушку, съемное ветровое стекло, открывающийся багажник и капот (с бутафорским двигателем), и ощущение, что у тебя (писуна 4-х лет от роду) настоящая машина. Был и некий переходный тип между сабжем и электрическими машинками с проводным кнопочным пультом: передние колёса поворачивались механическим рулём, а направление движения (вперёд-назад) задавалось электрокнопками. Или же остановиться точно в нём, также ничего не задев.

траверса fz1

Траверс тн 28

У него был классический ковш и резиновый транспортёр, приводимый в движение рукояткой. Несмотря на примитивность конструкции, она ездила на диво хорошо и отличалась хорошей грузоподъёмностью, хотя была тяжеловата. После нескольких десятков запусков на пусковой рукоятке разъёбывался паз, в который вставлялась лопатка вертолёта, раскручивающая винт, в результате чего лопасти уже не раскручивались так кошерно. Эдакий Свиборг среди игрушек. В случае же неудачного расположения нижних конечностей можно было стать безногим героем — товарищем Мересьевым. Продвинутые спортсмены рассекали на «корытах» с раздельными тормозами (предках современных спортивных саней: утвердившись на них жопой, спиногрыз становился саночником, а пузом — скелетонщиком), пластиковых мини-лыжах или самодельных приспособлениях, позволявших совершать недоступные даже владельцам снегокатов маневры. Кроме того, традиционная леска имела особенность запутываться в труднораспутываемую бороду уже на третьем-четвёртом запуске. Стоит упомянуть сей девайс только потому, что он давал возможность юному дарованию прокатиться на вполне себе настоящем одноместном автомобильчике на педальной тяге. Совковые игрушки — прибитые к полу девайсы тоталитарного прошлого, на которых воспитывалось не одно поколение олдфагов. Младшим братом педальных автомобилей была трёхколёсная педальная конструкция, изображавшая двуколку и запряжённую в неё скаковую лошадь. Был даже трактор (колесный) в таком стиле.Сегодня выжигатели вышли из категории детской игрушки и используются в основном в ветеринарии для клеймения животных среднего размера и в среде экзальтированных херок — для клеймения себя.Другой анонимус-олдфаг помнит модель патрульного катера для самостоятельной сборки руками, свободную от вышеперечисленных недостатков за счет использования православной эпоксидки, дихлорэтана и додумывания конструкции на месте.Из крестовины торчат две совмещённые фишки: зелёная и красная.Большую часть времени приходилось кропотливо распутывать это мочало, каковой процесс вырабатывал у анонимусов терпение буддистских монахов.Отдельные дятлы предпочитали раскладывать пистоны на ровной поверхности, после чего невозбранно и резко проводить по ним чем-нибудь твердым (обычно ногтем, отчего была возможность приобрести дополнительные ожоги под ногтями), чтобы пистоны вспыхивали.Пользовались лютой, бешеной популярностью ввиду того, что других игрушек у советских детей попросту не было.

С феерическим вспыхом и дымом. Цель игры — держать автомобильчик строго на проезжей части, вписываясь в повороты и проезжая под мостами. Или же не раскручивались вообще. На одной базе невозбранно могла крепиться кошерная пушка (которую можно было поворачивать как заблагорассудится), брутальные ракеты (которые могли стрелять), или прикольный прожектор перестройки, который светил не хуже фонарика. Самыми кошерными пистонами были отдельные кружочки, их приходилось менять при каждом выстреле, зато под них существовало огромное количество ганов (чего стоил один только браунинг с надписью «РЖЕВ» на рукоятке Но суть сводилась к одному.

ТРАВЕРСА FZ1