Траверса газель 402

... траверса. Если будете покупать КПП у

И на год забыл про эту напасть. Я понял, что нужно затягивать осторожно, особенно если крышка плассмасовая, потому, что на алюминевой крышке под болтами стоят резинки, а на плассмасовой просто шайбы малейший перетяг и в районе болтов начинается течь. Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя. Если разрезать и удлиннить кронштейн, то он упирается в трубу и на своё место не встаёт. Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло. А все потому, что на новую траверсу гарантии нет. Оказалось кузов оторвался от рамы. Сейчас стоит уже третья. И седьмое:замена хрестовин карданного вала и подвесного подшипника. А состоит она в том что коробка на волге стоит не точно по центру траверсы, а смещена вправо относительно центра кронштейна траверсы. Сцепление стало выжиматься мягенько, против родной змз-овской корзины.

Электровентилятор на 402 двигатель у ...

Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. На серийных ГАЗ-21 использовался перепроектированный вариант этого мотора, разрабатывавшийся для не пошедшей в серию «полуторки» ГАЗ-56 и имевший более традиционную конструкцию: расположенные в ряд клапана, распредвал с приводом бесшумной текстолитовой шестернёй, клиновые камеры сгорания и впускным и выпускным коллекторами справа. Решился купить «золотую серию» на сто тысяч хватило. Сцепление уже было на последнем вздохе и я решил все сделать «одним махом». Мне друзья говорили, что цилиндр от 402-го мотора, но когда я поставил его настарую Газель 97-го года, получился не довыжим сцепления. Пришлось снимать обшивку пола, что бы поставить усилинные болты и возле заднего бампера, где кузов стоит на резиновых подушках, подложить пластины из 3-ки металла. Второе:треснула траверса под двигателем, в районе болтов крепления к раме. Я просто. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Старый моторчик ради интереса разобрал и понял, что он бензином смазывается, как мотор маслом. Своими ограничителями хода траверса упирается в кронштейн и поставить её просто на место пружинок нельзя.

траверса газель 402

Траверса тр 1

Третье:люфт шкворней в балке. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т. Исходный проект включал в себя также электромуфту вентилятора, которая управлялась датчиком, включавшим вентилятор системы охлаждения только при достижении охлаждающей жидкостью определённой температуры, что позволяло улучшить температурный режим двигателя и снизить расход топлива — в серию эта система не пошла (впоследствии, такая система устанавливалась на первые «Волги» ГАЗ-24, но показала себя плохо и с 1972 года устанавливать её перестали). В процессе эксплуатации многие владельцы также переделывали двигатели, изначально рассчитанные на высокооктановый бензин, под более дешёвое и доступное низкооктановое топливо. Блок под давлением имеет открытую вверх рубашку, с фиксацией гильз по их нижнему поясу. Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). После долгих поисков я нашел на базаре прокладку сделанную по германской технологии, цена ее 90грн. Шестое: постепенно начала завывать коробка передач, хотя проверка уровня показала, что заводской ТАД-17 есть. Сразу после покупки начал прокапывать тосол. Получилась 3-х листовая + подрисорник, ходят до сих пор, а с передними было хуже. Основной мотор был ЗМЗ-402.После сборки залито трансмисионное масло 75W90.Хотел найти точно такую же, но на базарах, в магазинах в продаже были какие то подделки, а ставить с 406-го мотора (постоянно с включеным вентилятором)не хотел.Автолюбители старались свести такие дерганья к минимуму: наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания — обычно использовались компоненты от двигателей автомобилей семейства «ВАЗ».И еще на герметик садить нельзя, прокладка разбухает.Что надо делать:.В процессе испытаний, однако, он показал себя недостаточно экономичным и не развивал достаточного крутящего момента на малых оборотах с полной нагрузкой, и впоследствии его так и не смогли довести до должного уровня.

Такие двигатели устанавливались на прототипы 1954—1955 годов. Мотор(40522)мощный с хорошим запасом мощности и потому рассход составлял 12л. Единственное скажу, что после замены «родных» хрестовин все последующие ходили от 40 до 80тысяч. Начну рассказ с первого дня покупки. Пятое:заметил, когда еду без груза, задняя часть машины как то странно подпрыгивает.

ТРАВЕРСА ГАЗЕЛЬ 402