Траверса гидравлическая для ямы

траверса гидравлическая для ямы

Российской геральдической палаты:. Российская геральдическая палата. Приёмная.

траверса гидравлическая для ямы

траверса гидравлическая для ямы

Траверса вала

1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. ArrayD0
BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 . Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwLog in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friendsLog in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friendsLog in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friendsE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www

E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

ТРАВЕРСА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ЯМЫ

25 ответов к «Траверса гидравлическая для ямы»

  1. 8 марта (четверг) Выезд из Екатеринбурга
    Поезд 607 Е «Екатеринбург — Бокситы» до станции Краснотурьинск
    Отправление в 19. (суббота) Утром траверс гребня и восхождение на вершину Серебрянский Камень, спуск к подножию, где будем ночевать в палатках, уже в лесу. 05 (московское время) или в 21. 9 марта (пятница) Прибытие на станцию Краснотурьинск в 07. Время)
    Здесь нас будет ждать «Газель» и УАЗ-буханка- она доставит на базу под Конжаковский Камень. 11 марта (воскресенье) Утром спуск к дороге, где нас будет ждать две «Газели». Билеты на руках, встречаемся на ж. Поднимемся на плато, где уже будут установлены палатки и приготовлен горячий чай. В этот-же день сходим на вершину Конжака, заночуем в палатках на гребне. Мы налегке, по марафонской трассе. Двумя рейсами на Буране, Колунин Руслан, доставит рюкзаки на плато под Конжак. Наша команда — 19 альпинистов, из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Ижевска и Соликамска.

  2. На линиях со штыревыми изоляторами провода закрепляются на анкерных опорах усиленной вязкой или специальными зажимами, обеспечивающими передачу полного тяжения провода на опору через штыревые изоляторы. Эти гирлянды являются как бы продолжением провода и передают его тяжение на опору. На линиях с подвесными изоляторами провода закрепляются в зажимах натяжных гирлянд.

  3. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк.

  4. В Екатеринбурге (8-343) 372-65-10, сот. На сайте : www. Старший тренер — Ермачек Юрий Владимирович : ermachek@mail. , на Rонжаковский Камень — 2011 г. 8-961-76-36-737 , 8-908-925-40-42 (Ирина) Отчеты по восхождению на Серебрянский Камень — 2010 г.

  5. Пасынок выполняется из пропитанной сосны. На линиях с подвесными изоляторами провода закрепляются в зажимах натяжных гирлянд. При установке анкерных опор на углах (в точках поворота линии) анкерные угловые опоры воспринимают нагрузку также от поперечных составляющих тяжения проводов и тросов. Воспринимает только горизонтальные поперечные и вертикальные нагрузки. На углах поворота линии устанавливаются угловые опоры, на которых провода могут быть подвешены в поддерживающих или натяжных зажимах. На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода закрепляются в поддерживающих гирляндах, висящих вертикально, на промежуточных опорах со штыревыми изоляторами закрепление проводов производится проволочной вязкой. В обоих случаях промежуточные опоры воспринимают горизонтальные нагрузки от давления ветра на провода и на опору и вертикальные — от веса проводов, изоляторов и собственного веса опоры. Разработаны также конструкции опор из алюминиевых сплавов. На этих опорах провода закрепляются в натяжных зажимах. Конструкции опор ВЛ Деревянная опора ЛОП 6 кВ (рис. В соответствии с требованиями ПУЭ пересечения некоторых инженерных сооружений, например железных дорог общего пользования, необходимо выполнять на опорах анкерного типа. От этих опор отходят провода, подвешиваемые на порталах подстанций. Эти гирлянды являются как бы продолжением провода и передают его тяжение на опору. Дополнительные элементы конструкции опоры: подвесная гирлянда с подвесным зажимом, траверса, раскосы. Опоры ВЛ анкерного типа
    В случае необходимости провода с одной и с другой стороны от анкерной опоры можно натягивать с различным тяжением, тогда анкерная опора будет воспринимать разность тяжения проводов. Таким образом, две основные группы опор — промежуточные и анкерные — разбиваются на типы, имеющие специальное назначение. Деревянная одностоечная промежуточная опора ЛЭП 6 кВ: 1 — опоры, 2 — пасынок, 3 — бандажа, 4 — крюка, 5 — штыревых изоляторов, 6 — провода Рис. Железобетонные опоры выполняются одностоечными свободностоящими, без оттяжек или с оттяжками на землю. В этом случае, кроме горизонтальных поперечных и вертикальных нагрузок, на опору будет также воздействовать горизонтальная продольная нагрузка. 5) применяются при напряжении 220 кВ и более. Схема анкерованного участка воздушной линии Промежуточные прямые опоры устанавливаются на прямых участках линии. Основным типом опор на воздушных линиях являются промежуточные, число которых обычно составляет 85 -90% общего числа опор. Трос служит для защиты линий от прямых ударов молнии. Помимо перечисленных типов опор, на линиях применяются также специальные опоры: транспозиционные , служащие для изменения порядка расположения проводов на опорах, ответвительные — для выполнения ответвлений от основной линии, опоры больших переходов через реки и водные пространства и др. Помимо нагрузок, действующих на промежуточные прямые опоры, промежуточные и анкерные угловые опоры воспринимают также нагрузки от поперечных составляющих тяжения проводов и тросов. Выполняется из сосны, иногда лиственницы. Расстояние между опорами воздушных линий электропередачи (ЛЭП) называется пролетом , а расстояние менаду опорами анкерного типа — анкерованным участком (рис. Оттяжки обычно выполняются из стальных тросов. Металлические (стальные) опоры (рис. Поэтому промежуточные угловые опоры применяются для углов до 10 — 20°. Для линий 35—110 кВ применяются деревянные П-образные двухстоечные опоры. На линиях со штыревыми изоляторами провода закрепляются на анкерных опорах усиленной вязкой или специальными зажимами, обеспечивающими передачу полного тяжения провода на опору через штыревые изоляторы. При углах поворота линии электропередачи более 20° вес промежуточных угловых опор значительно возрастает.   Воздушные линии, Электрические сети и системы
    Виды и типы опор воздушных линий электропередачи
        В зависимости от способа подвески проводов опоры воздушных линий (ВЛ) делятся на две основные группы: а) опоры промежуточные , на которых провода закрепляются в поддерживающих зажимах, б) опоры анкерного типа , служащие для натяжения проводов. По конструктивному выполнению опоры можно разделить на свободностоящие и опоры на оттяжках. Металлическая опора ЛЭП 220-330 кВ: 1 — стойка (ствол) опоры, 2 — фундамент сборный железобетонный иди монолитный, 3 — раскосы, 4 — пояс опоры, 5 — траверса (тяга и пояс траверсы), 6 — гирлянда изоляторов натяжная или подвесная в зависимости от назначения опоры, 7 — провод, S — тросостойка, 9 — трос грозозащитный, 10 — заземлитель, 11 — заземляющий стержень

    Наш сайт в Facebook:
    Школа для электрика

    Статьи близкие по теме:
    Опоры воздушных линий электропередачиМонтаж воздушных линий напряжением 0,4 – 10 кВГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачиВысота опор воздушных линий электропередачиЛинейная арматура воздушных линий электропередачи

    . Опора состоит из стойки (ствола), выполненной из центрифугированного железобетона, траверсы, грозозащитного троса с заземллителем на каждой опоре (для молниезащиты линии). Промежуточные опоры ВЛ Анкерные опоры. Другие элементы: стойка (ствол), тяга, траверса, тросостойка. При подвеске проводов на линии до окончания сооружения подстанции концевые опоры воспринимают полное одностороннее тяжение проводов и тросов ВЛ. При установке анкерных опор на прямых участках трассы и подвеске проводов с обеих сторон от опоры с одинаковыми тяжениями горизонтальные продольные нагрузки от проводов уравновешиваются и анкерная опора работает так же, как и промежуточная, т. Однако для обеспечения надежной работы линии промежуточные опоры должны выдерживать некоторые нагрузки в направлении линии. При больших углах поворота устанавливаются анкерные угловые опоры. На воздушных линиях применяются деревянные, стальные и железобетонные опоры. Концевые опоры устанавливаются на концах линии. Промежуточные угловые опоры устанавливаются на углах поворота линии с подвеской проводов в поддерживающих гирляндах. С помощью заземляющего штыря трос связан с заземлителем (проводник в виде трубы, забитой в землю рядом с опорой). 4) — одностоечная, промежуточная. При необорванных проводах и тросах промежуточные опоры, как правило, не воспринимают горизонтальной нагрузки от тяжения проводов и тросов в направлении линии и поэтому могут быть выполнены более легкой конструкции, чем опоры других типов, например концевые, воспринимающие тяжение проводов и тросов.

  6. Василь на OLX с мая 2014 Другие объявления автора.

  7. На новом цилиндре увели­чена площадь охлаждающих ребер, на головке они рас­положены горизонтально. Это уменьшило теплонапряженность деталей цилиндро-поршневой группы и снизило уровень шума. Теперь их, к тому же, стало пять, улучшилась про­дувка. Увеличение высоты цилиндра позволило удлинить продувочные ка­налы.

  8. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.

  9. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  10. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

  11.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ.

  12. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс.

  13. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения.

  14. Одной из отличительных особенностей применения этих трех типов габионных строительных блоков является возможность создания из них комбинированных конструкций, состоящих из различного взаимного сочетания друг с другом коробчатых, матрасно-тюфячных и цилиндрических габионов.

  15. Основные положения и требования по защите автомобильных дорог от селевых потоков и определению расчетных нагрузок и воздействий на селезащитные сооружения, типы и конструкции этих сооружений, а также методы нахождения расчетных характеристик селевых потоков и их воздействий регламентированы рекомендациями [5].

  16. Подпорно-защитные габионные конструкции должны быть рассчитаны на устойчивость против их опрокидывания. При относительно большой крутизне нижней части берегового откоса и вынужденной необходимости стеснения поименно-русловых массивов могут быть применены габионные конструкции в виде подпорно-защитных стен ступенчатой формы, устраиваемых из коробчатых габионов (см. Расчеты устойчивости должны производиться на момент развития наибольшей глубины размыва. В случае значительных глубин размывов наиболее предпочтительны конструкции, в нижней части которых предусматривается матрасно-тюфячный габион (см.

  17. В отечественной практике эти конструкции имели ограниченное использование и предусматривались типовыми решениями [1] прежних лет исключительно для укрепления подтопляемых откосов земляного полотна. В ныне действующих типовых решениях по укреплению откосов земляного полотна [2], водоотводных [3] и других сооружений, применение габионных конструкций не было предусмотрено.

  18. В практике нормирования и проектирования автомобильных дорог, мостов и других сооружений на них степень достаточности нормируемых конструктивных запасов против влияния более редких факторов воздействий, чем нормативно-расчетные, не оценивается [ 2], как и вероятность превышения достаточности этих запасов, соответствующая критическому состоянию дорожных сооружений против разрушения и потери таким образом дорогой в той или иной мере функциональной ее способности. В возвышении бровок подтопляемого земляного полотна, низа конструкций пролетных строений мостов над расчетным уровнем подпертой воды, глубин заложения опор мостов и других, а также проектными решениями, превышающими эти запасы.

  19. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.

  20. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  21. В процессе строительства частного дома часто возникает необходимость установки подставной опоры – когда расстояние от дома  до ЛЭП превышает  10 м.  В случае, когда ввод  в дом выполняется проводом СИП никаких траверс для опор не требуется, если же ввод в дом выполняется неизолированным алюминиевым проводом, то дополнительная, подставная  опора должна быть оснащена специальной траверсой для ЛЭП.

  22. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
    friends.

  23. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер.

  24. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  25. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

Обсуждение закрыто.