Траверса грузоподъемная маркировка

Наиболее употребительны два типа стропов: универсальные и облегченные. Стропальщик должен понимать, что при увеличении угла между ветвями возрастает натяжение ветвей стропа. Стропы из стальных канатов более легкие, чем цепные. Резка материалов и полуфабрикатов из стали, чувствительной к структурным изменениям при быстром нагреве и охлаждении, должна производиться по технологии, исключающей возможность образования трещин или ухудшения качества металла на кромках, а также в зоне термического влияния. Каждую вновь изготовленную грузоподъемную машину завод-изготовитель должен занести в книгу учета выпускаемых машин и снабдить металлической табличкой, укрепленной на видном месте с указанием наименования завода-изготовителя, грузоподъемности, даты выпуска и порядкового номера. Применение наклонных стропов для подъёма длинномерных конструкций и тяжеловесного оборудования — балок, ферм, рам, аппаратов и т. Они не являются принадлежностью крана и представляют собой самостоятельное изделие многократного использования; такие ГУ называют инвентарными. По исполнению их разделяют на плоскостные (рисунок 6. Организация разрабатывает Положение о производственном контроле, Которое утверждается ру­ководителем организации при обязательном согласовании с террито­риальным органом Ростехнадзора. На всю продукцию мы выдаем паспорта. У кабельного крана несущие канаты закреплены в верхней части опорных мачт 9.

Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки. Реконструкция кранов: изменение привода, переоборудование крюковых кранов на грейферные или магнитные, увеличение пролета, удлинение стрелы, увеличение высоты подъема груза, усиление крана для повышения грузоподъемности, а также в других случаях, вызывающих повышение или перераспределение нагрузок в узлах и рабочих элементах крана или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана, должна производиться по проекту, разработанному специализированной организацией. Стропальщик должен обращаться к нему при отсутствии средств инди­видуальной защиты, соответствующих грузозахватных приспособлений, вспомогательного инвентаря, в случаях, когда неизвестна масса груза, а также для получения другой необходимой информации. В крановых механизмах, а также для изготовления стропов при­меняют канаты крестовой свивки, более жесткие, но не склонные к рас­кручиванию под нагрузкой. При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности. Если рабочие долгое время использовали стропа в неблагоприятных условиях и цвет ленты уже нельзя определить, а вам необходимо узнать грузоподъемность для заказа нового изделия – можно использовать еще один параметр для определения, который так же привязан к грузоподъемности – это ширина ленты. Проволоки перевиты между собой и образуют прядь. Грузозахватные приспособления, навешиваемые на крюк крана, и тару необходимо снабжать клеймом, табличкой или надписью с указанием собственной массы и предельной массы груза, для транспортировки которого они предназначены. Алюминиевую втулку 3 Надевают на ветвь каната, образующую петлю вокруг коуша 1 Таким образом, чтобы конец вспомогательной ветви каната выходил из втулки после опрессовки не менее чем на 2 мм. Цепи должны иметь свидетельство завода-изготовителя об их испытании в соответствии с государственным стандартом, по которому они изготовлены. Поврежденная или немаркированная тара также должна быть удалена с места проведения работ.

траверса грузоподъемная маркировка

Траверсы купить челябинск

Металлоконструкции и металлические детали грузоподъемных машин должны предохраняться от коррозии. Инструкция по технологии сварки должна разрабатываться предприятием, осуществляющим изготовление, реконструкцию или ремонт кранов, или соответствующей специализированной организацией исходя из условий обеспечения высокого качества и надежности выполняемых сварных соединений. Финансирование расходов на техническое расследование причин аварии осуществляется организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, на котором произошла авария. В зависимости от количества проволок в пряди, прядей в канате, их конструкции и формы, сочетания направлений свивки элементов каната, наличия и типа сердечника и других факторов возможны самые различные конструктивные формы стальных проволочных канатов (таблица 1. У всех вновь изготовленных грузоподъемных машин, предназначенных для выполнения монтажных и других работ, требующих точности и осторожности при посадке грузов, должны быть предусмотрены соответствующие малые скорости механизмов подъема и перемещения. Скоба для соединения со стропом и строповочными деталями груза имеет съёмный штырь. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на них, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против их использования на сайте Консалтингового проекта «EAM», пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта Консалтингового проекта «EAM» по адресу admin@eam. Рычажно-канатные фрикционные захваты (рис. Собственная устойчивость крана определяется как отношение момента, создаваемого массой всех частей крана с учетом уклона пути в сторону опрокидывания относительно ребра опрокидывания, к моменту, создаваемому ветровой нагрузкой, принимаемой по ГОСТ 1451-65 для нерабочего состояния крана относительно того же ребра опрокидывания. Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения. Ленточный канатный строп предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ в морских портах, на металлургических предприятиях, складских комплексах и металлообрабатывающих предприятиях, для подъёма и перемещения рулонов стали, листового металла, слябов и блюмов.У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема наибольшего рабочего груза на расчетном уклоне при всех положениях поворотной части.Изготовляемые нами стропы проходят все необходимые испытания, имеют необходимую маркировку и цветовое обозначение (см.Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.К этому типу относятся кабельные и кабельно-мостовые кра­ны.Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.В соответствии с таблицей 9.

Если по каким-либо причинам прекратится подача тока в обмотку электромагнита, то поднятый груз упадет, что может причинить тяжелые травмы людям, находящимся в зоне работы электромагнита. Возможно изготовление на заказ строп любой длины и конфигурации (исполнения). К механизмам, предохранительным устройствам, электрооборудованию, требующим постоянного технического обслуживания, а также для осмотра металлоконструкции стрелы грузоподъемных машин должен быть обеспечен безопасный доступ. На ветвевых стропах бирку крепят к навесному звену. Грузоподъемные машины, предназначенные для работы в помещениях и наружных установках, в которых может образоваться взрывоопасная среда, должны изготовляться по проекту, выполненному по техническому заданию на проектирование в соответствии с Правилами устройства электроустановок, Правилами изготовления взрывозащищенного и рудничного электрооборудования и техническими условиями на изготовление.

ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАРКИРОВКА

14 ответов к «Траверса грузоподъемная маркировка»

  1. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно.

  2. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК.

  3. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения.

  4. Болты с шестигранной головкой — ГОСТ 7798-70,; Гайки шестигранные —
    ГОСТ . Продажа низкоковольтных траверс ТН для ЛЭП напряжением 0,4 кВ.

  5. Траверсы ТВО «Компания «АВК-Энерго» осуществляет продажу
    высоковольтного и низковольтного.

  6. Они создают воздушное пространство, необходимое между проводами ЛЭП. Все типы траверс отличаются не только внешне, но и по функциональному назначению. Качество изготавливаемой продукции контролируется на каждом этапе отдельно. Их главная задача – крепление проводов и арматуры на порах изоляторов. Перед сборкой все элементы траверса тщательно очищаются, полируются, покрываются защитным слоем цинка.

  7. Выбор крепежных элементов будет зависеть т того, какого типа траверсы вы выбираете и куда их монтируете. Наша компания готова предложить все необходимые материалы для крепления собственного производства. При заказе траверс стоит помнить о необходимости укомплектовать их дополнительными элементами для крепежа: хомутами, кронштейнами, накладками, оголовками, надставками и пр.

  8. 3708320 Траверса 370832000-002500 28 СТ26-3708304
    Пружина . 3708314 Прокладка 24 25. 3708319 Заглушка 25 СТ103-3708309
    Втулка 27 25.

  9. 3708320 — Траверса (Стартер 25. 3708-01 / Двигатель ЯМЗ-238М / Урал 4320 30 (31)) выделена на схеме и в таблице красным цветом.

  10. Сообщить о неверной категории. 3708320 Траверса стартера КАМАЗ,МАЗ ст. Оптовые и розничные цены уточняйте. 3708-01, -20 ЭЛТРА, Московская область.

  11. Магазин AUTOPITER предлагает ознакомиться с .

  12. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема.           — материалов на складских базах и производствах (бухты проволоки, катушки со стальным канатом или кабелем, рулоны, листы, трубы, длинномерные грузы, ящики со стеклом и т.           — в дорожно-строительном и сельскохозяйственном производстве (тракторы, погрузчики, бульдозеры, комбайны и т. Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864.           — технологического оборудования (станки, котлы, цистерны и т. Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:
              — в строительстве (ж/б плиты перекрытия, колонны, лестничные марши, сэндвич-панели, поддоны с материалами и т.

  13. Комплект возможно выполнить в любом исполнении, любой грузоподъемности, любой длины и с различным количеством точек подвеса. Траверса для железобетонных плит – наиболее распространенным съемным грузозахватным приспособлением для поднятия и перемещения железобетонных плит является траверса линейная в комплекте с захватами.

  14. Данная конструкция состоит из двух одинаковых частей, обеспечивающих зацепление трубы с двух сторон. Для работы захвата необходим дополнительный двухветвевой строп. Захват предназначен для подъёма и перемещения труб весом до 8т.

Обсуждение закрыто.