Траверса грузоподъемностью 10 т

Рис. 1. Грузозахватные устройства с ...

Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО, а так же для подъема других грузов при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов, массой не более 10 тонн и длиной не более 5 метров. Так же наша компания изготавливает траверсы ТРВ-УБО-10 под конкретный тип утяжелителей, устанавливаемых на определенный диаметр труб. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  . ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;. Используют как плоскостные (рис. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами.

Инструкция по монтажу шинопроводов ...

Траверсы ТРВ-УБО-10 изготавливаются нашей компанией в комплекте со всеми необходимыми стропами и соединительными элементами. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Траверса балочная:. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. ТРАВЕРСЫ. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Буквы означают то же, что и в табл. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Траверсы некоторых типов нормализованы.

траверса грузоподъемностью 10 т

Траверс это фото

Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Масса, кг. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Пример обозначения траверсы: . Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн.Траверса решетчатой конструкции:.Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис.ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); .Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы.Пример обозначения траверсы:.Рис, 6.

Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверс и техническими характеристиками крана, на крюк которого они навешиваются. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции.

ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 10 Т

26 ответов к «Траверса грузоподъемностью 10 т»

  1. Внутренний уголок для шин MW S2 -крепежный элемент, применяемый в тех случаях, когда необходимо провести сборку монтажных шин и траверс, под прямым углом.

  2. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.  Зажимная скоба TKR -крепежный элемент, предназначенный для крепежа монтажных шин на стальных несущих балках. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.

  3. После этой предварительной обработки, будущее изделие покрывают антикоррозийным составом, и приступают к сборке. Прежде, чем приступить к производству траверс, все их будущие составляющие избавляют от имеющихся загрязнений, зачищают и удаляют неровности. Если на изделиях имеются швы, то их тщательно шлифуют так, чтобы они стали идеально ровными, гладкими и без трещин.

  4. Nick has worked in Local Authority and private sector building control since 1991, he has operated at a senior level for the last 10 years and is experienced in all areas of building control and specialises in Part L issues. Uk

    Nick is based at the Stamford Office. Nick is an accredited domestic and commercial energy assessor. Nick can be contacted on 07976 823428 or by emailing nick@quadrantai.

  5. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.  
    Высоковольтные траверсы ТМ- 3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10 кВ в населённой местности. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  6. Обрыв крайнего провода приводит к повороту полутраверсы (рис. К каждой полутраверсе (консоли) прикрепляется провод, а средний провод крепится к изолятору неподвижной части опоры. При поворотном креплении полутраверс к стойке опоры каждая полутраверса может поворачиваться независимо от другой полутраверсы.

  7.  Высоковольтные траверсы ЛЭП поставляются во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  8. Размеры траверсы ТМ-10: Траверса ТМ-11. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  9. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Хомут в комплект траверсы ТМ-9 не входит. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ-9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

  10. При необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-12. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 выполняется при помощи хомута Х-1, хомут Х-42 используется при креплении на стойке СВ110. Поставляется необходимый хомут отдельно.

  11. Производство грузоподъемного оборудования, такелажной и крепежной
    оснастки. Каталог продукции, фотогалерея, форма заказа.

  12. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  13. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

  14.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  15. Применение этой траверсы для подъема контейнера позволяет уменьшить необходимую высоту подъема крюка крана на величину 1,5~2,0 метра. При ограниченой высоте подъема крюка крана применяется траверса с подъемом за центр.

  16. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т.

  17. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии.

  18. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

  19. Разработка и изготовление траверс и захватов любой сложности осуществляется нашими специалистами, что дает возможность сократить время от получения заявки до выпуска готового изделия. Станочный парк предприятия постоянно обновляется и дополняется новыми видами металлообрабатывающего оборудования, это позволяет изготавливать серийные и эксклюзивные грузозахватные приспособления силами одного предприятия.

  20. Конструктивно, железобетонные опоры ВЛ состоят из железобетонных
    стоек и металлоконструкций в виде траверс, тросостоек, надставок, узлов .

  21. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

  22. Ru: конический подшипник в рулевую колонку. Возникла, а можно ли
    верхнюю траверсу заменить нижней чтобы было две нижних так сказать, .

  23. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  24. У одного мужика видал недавече оригинальный подход. Одна входит в другую легко, но без люфта. Выточно, так сказать, две гильзы бронзовые. Нарезана резьба и стоит масленка. В колонке просверлено отверстие после полной сборки, насквозь через большой с некоторым углублением во внутренний стакан. Большая по диаметру, запресована в колонку, а меньшая с натягом посажена на ось, которая с нижней траверсы торчит. Говорит, что еще со времен СССР ездит. Подшипники остались прежние, там никаких изменений.

  25. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие.

  26. У меня, после того как я опустил перья обратно на их стоковое место в траверсах, начала траверса нижняя похрустывать. Это точно не подшипник, я подтянул его, несмотря на то что за год и 12000км пробега он почему то так не начал стучать. Второй раз затягивал ключем в 23Нм. Хруст изчез если просто стоять на месте с зажатым передним тормозом и качать вилку вверх вниз, но в движении при торможении все же хрустит а иногда щелкает погромче. Может затянуть с большим усилием. Может есть какая-то особая процедура затяжки. Первый раз затягивал без динамометрического ключа поэтому немного перетянул болты. Типа сначала нижню траверсу потом верхнюю.

Обсуждение закрыто.