Траверса грузоподъемностью 8 т

траверса грузоподъемностью 8 т

Траверса предназначена. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Траверса для автомобильных подъемников. Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  . Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;.

траверса грузоподъемностью 8 т

Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн. Данный вид оборудования используется для вывешивания осей в момент регулировки развала-схождения колес. Использование траверс позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключить неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным. Наиболее дорогостоящим и функциональным оборудованием является пневмогидравлическая траверса. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Длина ×ширина ×высота 11500×600×600мм. Масса, кг — 6300. Регулировка по ширине канавы 900-1200 мм. Траверса балочная:. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т. Ширина канавы 930 мм.

траверса грузоподъемностью 8 т

Траверса клапана

ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –А – 5 –Н – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); . Исходя из ваших потребительских нужд, вы можете приобрести то устройство, которое больше всего подходит для выполнения поставленных задач. У нас постоянно осуществляется продажа траверс только от проверенных производителей, которые дают гарантию качества и надежности своей продукции. Масса, кг — 188. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью. Пневмогидравлическая траверса для автоподъемника. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов или козловых кранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема.Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг.П, кг Масса, кг Предназначена.Добавить в корзину Траверса пневмогидравлическая WDK-80020Траверса пневмогидравлическая для ножничных и 4х ст.Промышленные Газы — 2014», проводимой ежегодно с 2002 года, единственной в России международной специализированной выставки криогенных технологий и оборудования, которая наглядно демонстрирует достижения криогенной отрасли.Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.

Масса, кг. Добавить в корзину ПНК 1 канавный навесной ножничный гидроподъемникКанавный навесной ножничный гидроподъемник для вывешивания мостов легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т. Пример обозначения траверсы:. Грузоподъеность 3,2тонны. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы.

ТРАВЕРСА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 8 Т

27 ответов к «Траверса грузоподъемностью 8 т»

  1.   Высота подъема – 1825мм. Не текут и не ломаются.   Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник для автосервиса с нижней синхронизацией г/п 4,0т.   Продаем данную модель более 4-х лет.

  2. Высота подъема – 1900мм.   Гарантия 15 мес. Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник для автосервиса с нижней синхронизацией грузоподъемность 4,0 тонны. — при заказе монтажа подъемника.  
    Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Съем со стопоров с пульта управления (электронные стопора).

  3.  Проставки для рамных авто (4 шт. Высота подъема – 1900мм. Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник для автосервиса с нижней синхронизацией г/п 4,0т.   Доставка по РФ, РБ и Казахстан.

  4. Высота подъема без проставок 450 мм. Купить Подъемник автомобильный П-263-01
    Грузоподъемность 8 тонн. Купить Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-10
    Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на смотровой канаве.   Интегрированная поддерживающая система. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200мм. П-263-03 Цена 192 340 руб.  Грузоподъёмность 16 тонн. Ширина ямы или подъемника 820 — 9200 мм.  Грузоподъёмность 10 тонн. Регулируемые по длине лапы(подхваты) 820 — 1120 мм. ПНК-1 Цена 67 260 руб.   Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом.   ПРК-16 Цена 172 870 руб. Привод ручной гидравлический с регулируемым усилием на рукоятке насоса. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность подъемника. Регулируемые упоры, позволяющие поднимать автомобили с различной конфигурацией днища или рамы. Купить Подъемник автомобильный канавный П-263
    Грузоподъемность 8 тонн. Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом. П-114Е-10 Цена 77 000 руб. ПРК-10 Цена 95 580 руб. Перемещение автомобильного подъемника вручную по рельсам, проложенным по дну канавы.   Наименование Артикул Цена Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса)
    Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса).  
    Цена действительна с 25. Грузоподъемность 16 тонн, изготавливается индивидуально под размеры смотровой канавы заказчика. Купить Подъемник канавный пневмогидравлический ПРК-16
    Преднозначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на осмотровой канаве. ПНК-10 Цена 90 720 руб. П-263 Цена 147 500 руб. П114Е-16-2 Цена 136 000 руб. Высота подъема без проставок 490 мм. Купить Подъемник автомобильный канавный П-263-03
    Грузоподъемность 8 тонн. Регулируемые по длине лапы (подхваты) 820 — 1120 мм. Купить Подъемник канавный автомобильный П-114Е-10
    Канавный автомобильный подъемник г/п. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность автомобильного подъемника. П-114Е-10-2 Цена 90 000 руб. ПНК-1-01 Цена 76 700 руб. Ширина канавы — 950 мм, глубина канавы — 1200мм. П-263-01 Цена 147 500 руб. 2015 TS-3 Цена 35 000 руб. Купить Подъемник автомобильный канавный ПНК-1-01
    Грузоподъемность 3 тонны. Изготовление по техническому заданию заказчика, в зависимости от ширины ямы. Купить Подъемник автомобильный канавный П114Е-16-2
     Подъемник канавный П114Е-16-2 передвижной с интегрированной системой поддержки. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200мм. Ширина канавы — 1100 мм, глубина канавы — 1200 мм. Купить Подъемник автомобильный канавный, П-114Е-10-2
    Подъемник передвижной, канавный, с ручным приводом(траверса) г/п 10 т. Купить Подъемник автомобильный канавный ПНК-10
    Преднозначен для подъёма передней или задней оси автомобиля обслуживаемого на осмотровой канаве.   TS-3,5 Цена 45 000 руб. Купить Подъемник автомобильный канавный ПНК-1
    Предназначен для подъёма передней или задней оси автомобиля на осмотровой канаве. Купить Подъемник автомобильный канавный П-263-02
    Грузоподъемность 10 тонн. Специальная защита, обеспечивающая как электробезопасность, так и пожаробезопасность подъемника. П-263-02 Цена 175 820 руб. Купить Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса);TS-3,5
    Подъемник автомобильный канавный пневмогидравлический (траверса). Изготавливается только с пневмогидравлическим приводом. 10 тонн предназначен для вывешивания над смотровой канавой или подъемником передних или задних мостов автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин. Установки на яме шириной 930-1200 мм.   Многоуровневая система безопасности.

  5. Идеально подходит для работы с рамными автомобилями, и автомобилями с удлиненной базой типа Мерседес Спринтер, Пежо Боксер, подъем которых затруднителен на стационарных подъемниках. Электромеханический двухстоечный подкатной подъемник грузоподъемность 3,0 тонны. Не занимает место в цеху. Может работать на любой ровной площадке.

  6. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. В конструкции траверсы для эвакуатора присутствуют фиксирующие винты, за счет которых вилы изделия регулируются в соответствии с типоразмерами колес. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес.

  7. На городских машинах принудительной эвакуации применяют траверсы шириной 210 см, в то время ка многие современные легковые автомобили имеют ширину по колесным аркам до 240 см. Калининградские «принудильщики» используют самый распространенный тип траверсы – Н-образный, причем самый недорогой. Поэтому стропы, зацепленные непосредственно за колесные диски и идущие к траверсе, сужаются кверху. Под весом полторы тонны автомобиля стропы прижимаются к аркам крыльев, что приводит к их повреждению. Этот тип траверсы имеет погрузочную ширину от 210 см до 240 см.

  8. Грузовые
    автомобили и спецтехника; Как зделать траверсу для поднятия . Как сделать траверсу для эвакуации машин на кран борт.

  9. Если необходимо заказать траверсы, которые будут использоваться для захвата разнообразных грузов, то лучше выбирать универсальные модели, обладающие возможностью изменять точки подвеса. Различные модели отличаются по способу крепления к грузу (центральный или боковой захват, в одной или нескольких точках). Использование данного оборудования позволяет обеспечить равномерную нагрузку на подъемный механизм и сам груз. Для специализированных предприятий возможно изготовление траверсов под заказ по индивидуальным схемам с учетом характеристик грузов и подъемных кранов.

  10. Современные изделия являются промежуточным звеном между грузом и крюком грузоподъёмного механизма. Они отличаются по принципу функционирования. Практичные металлические грузозахватные приспособления могут использоваться в местах с ограничением по высоте. Они помогают избежать мелких и серьезных повреждений перемещаемого груза. В продаже представлены различные модификации быстроразъёмных грузозахватных приспособлений.

  11. Уточняйте цены на траверсы по телефону 8(343)20-22-900. У нас вы можете купить траверсы в Екатеринбурге производства Китая и
    Италии.

  12. Мы не предлагаем товары по принципу «большей цены», наш приоритет – предложить то, что нужно для конкретных условий эксплуатации. Клиенты из Екатеринбурга и других регионов довольны качеством и функциональностью приобретенной продукции. Перед тем как купить траверсы, проконсультируйтесь с опытными специалистами ООО «Строп-Комплект».

  13. АСОБ — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге © 2015. Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  14. Над центральной же частью нет карнизов и скал. Поэтому нами было выбрана линия движения от одного ледового лба до следующего, они являются хоть какой-то защитой от схода сверху снега. В связи с этим маршрут не получается проложить «по прямой». На маршруте имеется около четырех явно выраженных ледовых лба. Однако вероятность схода сверху лавины полностью исключать нельзя. Маршрут выбран по центру, потому что по кулуару между льдом и скалами слева (по-ходу) подняться технически проще, но он является объективным камнесборником, в нем (и под ним) также были видны следы от сошедших лавин.

  15. ) и форму полотна в плане. При описании формы полотна обычно отдельно называют геометрию сечения полотна (прямоугольная, квадратная, круглая и т. На самом деле следует понимать, что эти две характеристики взаимосвязаны, поскольку и та, и другая определяются назначением напильника.

  16. Летом при отсутствии снега маршрут отлично проходится по центру по диретиссиме без необоснованного выхода на гребень- так логичнее, безопаснее и надежнее страховка, без всех этих зигзагов. Случилось мне бывать в Актру на майские-2004. Пока там только одна 3Б- классика на ДВС, но перспективных троек множество. И почему «по центру склона». Да очень просто- лагерь под боком, а в районе, мягко говоря, переизбыток двоек Б. К счастью, еще не поздно это исправить. Так что время для первопрохождения выбрано, мягко говоря, не совсем удачно. Жаль, что так долго сам откладывал. Просто первопроходцы даже не подошли под центр склона, отсюда на фото иллюзия, будто маршрут по центру. Даже на глаз склон перспективно троечный. 00 Сортировать по: дате рейтингу
    Для кого маршрут. Снега было-море, в лагере толщина снежного покрова составляла почти 1 м. 2-е прохождение при первой же возможности. Что мы и можем наблюдать на фото первопроходцев. Летом СЗ склон УПИ совершенно свободен ото льда. Отзывы (оставить отзыв) Рейтинг статьи: 2. Да, а к чему я это все развел. Новые маршруты в освоенных районах делаются для людей, а не для себя, любимых. Неужели кто-то потащится на Правый Актру на этот маршрут, когда поблизости множество отличных классических 2Б- Караташ, Стажеров, Купол, неплохая 2Б на Снежную. Посмотрите фото ДВС с окрестностями на сайте Барнаульского альпклуба- на нем совершенно отчетливо видно, что маршрут по левой части склона. Иметь недалеко от лагеря заведомо неходимый маршрут- излишняя расточительность. С другой стороны, Правый Актру- идеальное место для 3-разрядников. Честно говоря, удивительно, что ФАР еще 2Б дала.

  17.  Траверсы могут передвигаться вдоль и поперек смотровой канавы. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250). ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы.

  18. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

  19. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс.

  20. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

  21. Грузоподъемные траверсы это промежуточный элемент между грузом и крюком подъемного механизма. Применяются в области машиностроения, монтажа трубопроводной системы больших размеров и в других направлениях, где встречаются крупные грузы. Применяются для погрузочных (разгрузочных) работ крупногабаритного груза.

  22.  И мы гарантируем, что придерживаемся золотых норм еще на том этапе, когда создаются чертежи. К сожалению, аварии по вине корявых траверсов почти всегда приводят к тяжелым последствиям и даже жертвам. Чтобы этого не допустить производство траверс имеет очень высокие стандарты. Давайте посмотрим на очень приблизительную статистику грузо-подъемных «приключений». Траверсы, созданные компетентно и ответственно, имеют максимальный рейтинг безопасности и тотально защищают от любых неожиданностей.

  23. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая.

  24. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  25. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  26. Траверса ТМ 2 с доставкой по всей России и в страны СНГ.

  27. Среди них можно отметить основные виды:
    — Траверсы с одинарным закрепление проводов. — Траверсы для закрепления провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа. — Траверсы с двойным креплением проводов. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач.

Обсуждение закрыто.