Траверса грузовая гост

траверсы, захваты - Траверсы / Грузовая ...

Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка обязательна. Стропы канатные изготавливаются методом опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, согласно РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. Время погрузки благодаря меньшему весу текстильных строп уменьшается вдвое. Захваты коромыслового типа. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Траверсы могут снабжаться канатными, цепными, текстильными или комбинированными стропами, в качестве концевых элементов для транспортировки листового металла, труб и т. Сами ленточные стропы изготавливаются из прочной синтетической ткани, которая способна выдерживать очень большие нагрузки. В зависимости от условий подъема и назначения применяются канатные стропы, цепные стропы или текстильные стропы. В качестве грузовых элементов могут применяться такелажные скобы СА и СИ, крюки различного исполнения и конфигурации класса прочности Т8, вертлюги, такелажные точки подъема, болтовые и приваренные «VIP» (аналог 10 класса прочности), производимые фирмой «RUD».

траверса грузовая гост

Данный вид продукции является промежуточными грузонесущими конструкциями между крюком крана и грузом. В некоторых случаях использование грузоподъемных траверс позволяет избежать повреждения груза. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Одним из преимуществ канатных строп является свойство устойчивости к резким динамическим нагрузкам. Для подъема особотяжелых грузов применяют вместо крюков грузовые кованые петли или скобы. Транспортным средством для перевозки сборных кровельных ковров и доборных элементов могут служить автомобили, специально приспособленные для перевозки монтажно-транспортных траверс с ковром, или автопоезда, составленные из отдельных тягачей и полуприцепов, например автопоезд в составе сидельного тягача МАЗ-504А и полуприцепа МАЗ-5245, грузоподъемностью 13,5 т, с кузовом размером 7,8 ´ 2,3 м; автопоезд в составе сидельного тягача МАЗ-504А и полуприцепа МАЗ-93801, грузоподъемностью 13,5 т, с кузовом размером 8,5 ´ 2,4 м;. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80.

траверса грузовая гост

Траверса тв51 цена

Для погрузки и разгрузки рулонных кровельных ковров на базах комплектации и складах готовой продукции предприятий стройиндустрии оборудуют стационарные площадки с твердым покрытием, а на строительных объектах — временные площадки с выровненной и уплотненной поверхностью. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. Траверсы являются неотъемлемой частью погрузо-разгрузочных и монтажных работ представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию. Траверсы с подвеской за центр применяют в местах с ограниченной по высоте рабочей зоной. В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа. Сборные кровельные ковры сворачивают в рулоны только на сердечник траверсы, которая является составным элементом установки для намотки и транспортирования кровельных ковров и перевозится в горизонтальном положении. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы.Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573).Проводить постоянный контроль над рабочим состоянием цепей вполне реально прямо на строительном объекте или в промышленном помещении.Конструкция траверсы и её исполнение может зависеть от таких факторов, как: вес груза, местоположение центра тяжести, габариты груза, местоположение точек крепления на грузе, форма груза, особенности зоны проведения работ с траверсой и многое другое.Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.

Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Коэффициент запаса прочности стропов стальных канатных по отношению к расчетному разрывному усилию составляет не менее 6. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. Маркировку траверс и контейнеров и последующую их комплектацию для вывоза на объект осуществляет изготовитель кровельных ковров в соответствии с проектом на изготовление кровельных элементов предусматривающим привязку к транспортному средству и к покрытию здания и комплектовочной ведомостью.

ТРАВЕРСА ГРУЗОВАЯ ГОСТ

9 ответов к «Траверса грузовая гост»

  1. Стандартная комплектация строп цепных:
    Верхнее звено типа NOR – на одно и двухветьевых стропах ; звено NRLI – на трех и четырехветьевых стропах. По желанию заказчика возможна другая комплектация. Крюки типа SALKH или SALK. Укорачивающие крюки типа LYKH или LYK.

  2. Условные обозначения траверс: • консольная изолирующая траверса. ТК
    110-G12,5Т12,5R50C50-4; • консольная изолирующая траверса с тягой ТФТ .

  3. Пример обозначения: 7МВТ3 30-5/3(2,5) – Траверса-спредер. (25т); 3 –
    длина траверсы в метрах (3м); 2,5 – ширина траверсы в метрах (2,5м).

  4. Стропы канатные — это гибкие грузоподъёмые приспособления из отрезка стального каната с различными окончаниями (крюками, захватами или скобами), с заделкой окончаний методом ручной заплетки, заливки или опрессовки алюминиевой втулкой, изготавливаются из каната диаметром до 90мм и грузоподъемностью до 100 тонн. Канатные стропы производства Севзапканат соответствуют требованиям РД-10-33-93.

  5. Описание: Траверсы – широко распространенный вид грузоподъемного оборудования, представляющего собой промежуточное звено между перемещаемым грузом и краном.

  6. Пространственная траверса с подъемом за края предназначена для работы с объемными грузами. Траверса-спредер может использоваться как для транспортировки контейнеров, так и для транспортировки крупногабаритных грузов. Такая траверса требует дополнительного четырехветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. Пространственная траверса с подъемом за центр предназначена для работы с объемными грузами, центр тяжести у которых симметричен. Удобна в работе с неизвестным центром тяжести.

  7. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.

  8. Траверсы — это быстросъемные грузонесущие приспособления для промежуточного крепления груза, позволяющее избежать повреждений груза при перемещении и уменьшить трудозатраты на грузоподъемные операции.  
    Вы можете заказать изготовление траверс, исходя из геометрических параметров груза, условий эксплуатации траверсы и технических характеристик крана.

  9. Traverse) (опоры)— элемент несущей конструкции:
    горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или .

Обсуждение закрыто.