Траверса инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации воздушных ...

Российская геральдическая палата. Приёмная. Российской геральдической палаты:.

Инструкция по проектированию ...

траверса инструкция по эксплуатации

Траверсы тм цена

1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. ArrayB4 D1
88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 D1. BC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD . E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li BC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD  Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwBC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD BC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD BC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD ArrayB4 D1
88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 D1

Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер ArrayB4 D1
88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 D1 Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер BC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

ТРАВЕРСА ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

26 ответов к «Траверса инструкция по эксплуатации»

  1. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42.

  2. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  3. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь.

  4. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.

  5. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка.

  6. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН152 ТН154 ТН155 1 Уголок 63х63х5 1     5,81 Уголок 63х63х5   1   9,65 Уголок 90х90х5     1 10,67 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 0,05 4 Штырь ШУ16 4 4 4 1,6.

  7. Траверса ТН-1 ; Траверса ТН-2 ; Траверса ТН-3 ; Траверса ТН-4 ; Траверса ТН-5 ; Траверса ТН-6 ; Траверса ТН-7 ; Траверса ТН-8 ; Траверса ТН-9 ; Траверса ТН-10 ; Траверса ТН-11 ; Траверса ТН-12 ; Траверса ТН-13 ; Траверса ТН-14 ; Траверса ТН-15 ; Траверса ТН-18 ; Траверса ТН-19 ; Траверса ТН-27 ; Траверса ТН-28 ; Траверса ТН-29.

  8. Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам. Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам.

  9. 64 28,0 1750 2 Кронштейн РА2 3. 5 17,3 1200 19 Траверса ТМ 6 3. , кг Цена, руб 1 Кронштейн РА1 3. 01 22,0 1500 13 Траверса ТМ 1 3. 6 23,0 1610 20 Траверса ТМ 60 11. 08-13 4,2 310 26 Надставка ТС1 3. 1-18 23,0 1600 18 Траверса ТМ 5 3. 3-33 6,5 600 5 Кронштейн М1 с хомутами ОТП. 8 17,2 1105 14 Траверса ТМ 2 3. 3-27 7,0 445 24 Траверса ТН 9 3. 65 8,0 580 3 Кронштейн У1 3. 407-85 3,0 215 9 Оголовок ОГ 5 3. 27 2,0 200 8 Оголовок ОГ 3 3. № Наименование и техническая характеристика Номер и лист типового проекта Масса ед. 01-01 28,0 1840 11 Оголовок ОГ 56 Л56-97 01. 2 11,0 780 15 Траверса ТМ 3 3. 23 75,0 5300 27 Стяжка Х89 21. 02 20,0 1535 23 Траверса ТН 8 3. 0002-26 9,9 600 22 Траверса ТМ 73 20. 25 8,0 597 7 Оголовок ОГ 2 3. 3-28 4,5 290 25 Траверса ТН 27 ЛЭП. 0112-16 11,0 750 28 Хомут Х2а 3. 20 5,0 350 21 Траверса ТМ 61 27. 3-34 7,0 650 4 Кронштейн У4 3. 28 1,1 110 10 Оголовок ОГ 54 Л56-97 01. 1-18 53,0 3800 17 Траверса ТМ 4с 3. 05 19,0 1255 12 Оголовок ОГ 58 Л57-97. 3 20,0 1485 16 Траверса ТМ 3с 3. 1-23 1,3 105. 17-93, л31 16,0 1500 6 Оголовок ОГ 1 3.

  10. Траверса ТН 18, ЛЭП 98. 10, Ст3сп, 2,6, 270 р. Траверса ТН 27
     . Траверса ТН 19, ЛЭП 98. 0112, Ст3сп, 4,2, 440 р. 10,
    Ст3сп, 2,9, 300 р. Траверса ТН 27, 21.

  11. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  12. Институтт организации, механизации и техн. Технологические схемы монтажа покрытий одноэтажных промышленных зданий с предварительным укрупнением светоавиационных фонарей в объемные блоки.

  13. Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Так, для стойки СВ105 – применяется хомут крепёжный серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются заказчику отдельно. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии.

  14. Влажностью древесины называется отношение массы влаги, содержащейся в дереве, к массе совершенно сухой древесины. Кроме того, при быстром высыхании дерева возможно его расслоение. Влажность свежесрубленных деревьев хвойных пород – от 54 до 61 %. Усушка дерева крайне неблагоприятно отражается на деревянных конструкциях, вызывая слабину в соединениях, развинчивание гаек, ослабление бандажей и т. При уменьшении влажности дерево подвергается усушке, т.

  15. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Изготовление траверсы ТМ 73-М выполняется из стали для расчётных температур -40°С, а также ниже.

  16. 464-11 (с одним ярусом остекления) и 1. Представленные технологические схемы монтажа покрытий со стальными светоаэрационными фонарями серии 1. Монтаж фонарей осуществляется с предварительным укрупнением в объемные блоки размерами 12×6 и 12×12 м. 464-13 (с двумя ярусами остекления) применяются в одноэтажных промышленных зданиях высотой 12,6 м при шаге железобетонных стропильных ферм 6 и 12 м.

  17. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. 1,в приведены конструкции универсальной балансирной траверсы балочной конструкции. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. Траверса балочная:
    а — с двухветвевыми стропами; б — с переставными обоймами; в — универсальная; 1 — подвеска; 2 — растяжной канат; 3 — балка; 4 — крепление строп; 5 — канатный строп; 6 — серьга; 7 — ролик. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Траверсы некоторых типов нормализованы.

  18. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
    PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX .

  19. Общий вес: 19,7 кг. Траверса ТМ-73 служит для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор воздушной линии электропередач 10кВ. Габариты изделия: 232 х 200 х 1200 мм.

  20. FN:=D0=91=D0=B0=D1=85=D1=82=D0=B8=D0=BD =D0=98=D0=B3=D0=BE
    =D1=80=D1=8C =D0=92=. =D0=BC 10-=D0=BB=D0=B5=D1=82=D0=BD=D0=
    B8=D0=B9 =D0=BE=D0=BF=D1=8B=D1=82= =D1=80=D0=B0=D0=B1=D0=BE=
    D1=82=D1=8B =D0=B2.

  21. =8E =D1=81=D0=B5=D0=BA=D1=80=D0=B5=D1=82=D0=B0=D1=80=D1=88
    =D1=83 — =D1= =81 =D0=BD=D0=B0=D1=88=D0=B8=D1=85 .

  22. Траверса ТМ-73 предназначена для крепления изолированного провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Траверса крепится хомутом Х-51. Габариты изделия: 232х200х1200 мм. Общий вес 19,70 кг.

  23. =D0=91=D0=B0=D0=BA=D0=B0=D0=BB=D0=B0=D0=B2=D1=80 =D0=BF=D0=
    BE =D1= =81=D0=BF=D0=B5=D1=86=D0=B8=D0=B0=D0=BB=D1=8C=D0=BD
    =D0=BE=D1=81=D1=.

  24. Траверса ТМ используется для крепления проводов и других элементов линий электропередач.

  25. Цена Траверсы ТМ 73 лучшая в северо-западном регионе. Траверса ТМ 73 производиться по типовому проекту 27. Вес Траверсы ТМ73 составляет 10 кг.

Обсуждение закрыто.