Траверса испытание

траверса испытание

Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков. Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Машина разрывная ИР 5143-200 с дополнительными приспособлениями предназначена для проведения испытаний металлических образцов и изделий из металла, а также других материалов в пределах технических возможностей машины.

траверса испытание

Одноветвевой строп с крюком или другим грузозахватным органом обычно применяют для захвата и перемещения грузов, снабженных монтажными петлями или проушинами, скобами и т. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. Ударная вязкость рассчитывается автоматически на блоке ПО-3Т. После проектирования, 3D модель траверсы проходит виртуальные испытания, что бы исключить ошибку, при расчетах. Навешивание траверс на крюк крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Гарантии: предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническим характеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условий хранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срока хранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25.

траверса испытание

Траверса анкерная тац 10

Параллельное расположение захватов относительно колеса достигается с помощью винтовых упоров, это необходимо, чтобы предотвратить повреждение диска или покрышки при подъеме. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Производство и поставка элементов трубопроводов из различных марок стали для нефтяной, газовой, химической промышленности. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. На концах траверсы расположены подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов. Программа предназначена для определения свойств металлов в соответствии с ГОСТ 1497 по экспери-ментальным зависимостям «усилие-деформация» или «усилие-перемещение траверсы» для испытаний на растяжение. Изготовление стандартных и нестандартных элементов трубопровода на высокое давление по чертежам заказчика: эксцентрические и концентрические переходы, тройники сварные и бесшовные, заглушки, отводы, отводы гнутые, фланцы. После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов.Для того чтобы заказать траверсы WERKER, скачайте и заполните опросный лист, а затем отправьте его на адрес электронной почты: sales@werker.Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев.Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики.Качество примененного материала при ремонте должно быть подтверждено сертификатом предприятия — поставщика материала и входным контролем.

Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.

ТРАВЕРСА ИСПЫТАНИЕ