Траверса ивеко фото

траверса ивеко фото

Ведь из Под­не­бес­ной все чаще при­хо­дят гру­зо­вики с про­ду­ман­ным ин­те­рье­ром и до­стой­ным ка­че­ством от­делки. Ав­то­за­воды Под­не­бес­ной ра­ньше всех успели от­ре­а­ги­ро­вать на из­ме­не­ние спроса. Эту тех­нику все­гда це­нили за мощь и не­сги­ба­е­мость в ре­аль­ных рос­сийских усло­виях экс­плу­а­та­ции. При­ме­не­ние не­мец­кого ин­те­граль­ного ру­ле­вого ме­ха­низма RBL поз­во­лило обес­пе­чить угол по­во­рота управ­ля­е­мых колес до 45. Мин­ский и Кам­ский ав­то­за­воды пред­ста­вили новые се­мейства че­тырех­ос­ных машин. Внеш­ний вид «Ура­лов» до­рож­ной серии мне очень им­по­ни­рует. Круп­но­тон­наж­ные че­тырех­ос­ные са­мо­свалы – все более при­выч­ное яв­ле­ние на наших до­ро­гах. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Это де­лает их не­у­яз­ви­мыми на любом без­до­ро­жье. Не­ка­зи­стая и ба­наль­ная па­нель при­бо­ров с кон­тра­с­ти­ру­ю­щими чер­ными дырами мел­ких ци­фер­бла­тов вы­даёт дре­му­честь кон­струк­то­ров и не­зна­ние основ эр­го­но­мики и ди­зайна. Это уже во вторник.

Ниж­ние сту­пеньки ка­бины под­ве­шены на тро­сах , зна­чит, при ра­боте на строй­пло­щад­ках они про­жи­вут го­раздо дольше, чем жестко уста­нов­лен­ные сту­пеньки. А за ком­форт от­ве­чают такие ме­лочи, как на­руж­ный про­ти­во­сол­неч­ный ко­зырек и раз­ви­тая си­стема зер­кал. Бой еще впе­реди. Ка­че­ство из­го­тов­ле­ния и окраски его от­кро­венно низ­кое. Рама са­мо­свала вы­пол­нена по прин­ципу «лон­же­рон в лон­же­роне» сум­мар­ной тол­щи­ной 16 мм. Че­тырех­то­чеч­ная под­веска ка­бины в со­че­та­нии с амор­ти­зи­ро­ван­ными крес­лами поз­во­ляет даже по без­до­ро­жью дви­гаться с ком­фор­том. Я дал цену только за кабину. Даже на кру­тых подъемах Дмит­ров­ского по­ли­гона мотор без ощу­ти­мых затруд­не­ний вы­тя­ги­вал гру­же­ный ав­то­мо­биль на вось­мой пе­ре­даче, а при на­жа­тии пе­дали газа са­мо­свал за­метно уско­рялся. И только по про­ше­ствии вре­мени на­чали под­тя­ги­ваться оте­че­ствен­ные про­из­во­ди­тели. Даже маг­ни­толу вре­зать не­куда, ведь в един­ственно при­год­ном для этого месте (над вет­ро­вым стек­лом со сто­роны во­ди­теля) уста­но­вили ру­ко­ятку элек­тро­ре­гу­ли­ровки зер­кал. А вме­сто блока уста­но­вить объем­ный (до зад­ней стенки) бокс , как это сде­лано на МАЗах.

траверса ивеко фото

Траверса монтажная фото

Как из­вестно, в Китае че­тырех­ос­ные гру­зо­вики осна­щают мо­то­рами зна­чи­тельно мень­шей мощ­но­сти. Пла­сти­ко­вые на­кладки над ко­лес­ными ар­ками – еще одна при­ят­ная де­таль, спа­са­ю­щая низ ка­бины от грязи, соли, а зна­чит, и кор­ро­зии. Вы­сота лон­же­рона 280 мм. Что ме­шало по­ста­вить ка­бину от даль­но­бой­ных IVECO TurboStar со спаль­ным ме­стом и учесть, таким об­ра­зом, по­же­ла­ния во­ди­те­лей с неф­те­га­зо­вых ку­стов Се­вера и ко­ман­ди­ро­ван­ных на стройки Юга Рос­сии. Те, кто срав­ни­вал ми­ас­ский «до­рож­ник» с ка­пот­ными ма­ши­нами, го­во­рили о вы­со­ком ком­форте и от­лич­ной эр­го­но­мике. На ма­шине уста­нов­лен при­выч­ный фла­жок пе­ре­клю­че­ния диа­па­зо­нов, что об­лег­чает об­ще­ние с КП. Это вам не «ки­тайцы», гру­зо­подъем­ность ко­то­рых впи­сы­ва­ется в до­рож­ное за­ко­но­да­тельство, а по факту велик со­блазн за­гру­зить кузов чуть не в три раза больше и не­ко­то­рые по­тре­би­тели счи­тают такую не­сты­ковку плю­сом, а не ми­ну­сом ки­тайской тех­ники. И есть ли у вас кпп на этот же двигатель и на эту же машину,если есть,то какая цена. Специализируемся по агрегатам (В СБОРЕ) Коробка передач (КПП) Двигатель (ДВС) Редуктор, Задний мост. Вме­сти­мость са­мо­сваль­ного ку­зова 16 м3, что можно счи­тать эта­ло­ном со­от­но­ше­ния вме­сти­тель­но­сти и гру­зо­подъем­но­сти. Энер­го­ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены не под, а над мо­стами.По­жа­луй, мне ближе вто­рая точка зре­ния, хотя нельзя не признать, что в ка­бине «Урала» стало до­ста­точно ком­фортно и уютно.С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.При­чем зад­ний от­бой­ник не жестко за­креп­лен на раме, а уста­нов­лен на шар­ни­рах, и в слу­чае дви­же­ния по без­до­ро­жью его можно убрать от греха по­дальше.Зад­ние мосты FAW с ко­ни­че­ским ре­дук­то­ром и раз­не­сен­ной пла­не­тар­ной пе­ре­да­чей имеют меж­ко­лес­ную и ме­жо­се­вую бло­ки­ровку.О том, что раз­ра­ботка и про­из­вод­ство че­тырех­ос­ных са­мо­сва­лов в бу­ду­щем сулит не­ма­лые ди­ви­денды, может сви­де­тельство­вать хотя бы тот факт, что жюри кон­курса «Ком­мер­че­ский транс­порт-2007» признала МАЗ-6516 (8х4) луч­шим в но­ми­на­ции «Пер­спек­тива года», а «Урал-6563» – «Луч­шим оте­че­ствен­ным гру­зо­ви­ком года».В ка­бине преду­смот­рен только один ма­ленький бар­да­чок над вет­ро­вым стек­лом, да и тот со сто­роны пас­са­жира.

Ана­то­ми­че­ские кресла Pilot с огром­ным диа­па­зо­ном ре­гу­ли­ро­вок имеют бо­ко­вую под­держку и воз­мож­ность адап­та­ции под­вески си­де­нья к весу во­ди­теля. Все со­о­т­вет­ствует за­вод­ским таб­лич­кам и рас­чет­ным мас­сам. А чего стоит от­ки­ды­ва­ю­ща­яся сту­пенька на пе­ред­нем бам­пере, бла­го­даря ко­то­рой во­ди­тель смо­жет легко про­те­реть вет­ро­вое стекло гру­зо­вика. Гарантия, качество б/у запчастей. Но «дают стране угля» в ос­нов­ном ки­тайские че­тырех­ос­ные мон­стры.

ТРАВЕРСА ИВЕКО ФОТО