Траверса ивеко фото
Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. Внешний вид «Уралов» дорожной серии мне очень импонирует. Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. Это уже во вторник.
Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. Бой еще впереди. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Рама самосвала выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Четырехточечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Я дал цену только за кабину. Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах.
траверса ивеко фото
Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. Высота лонжерона 280 мм. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России. Те, кто сравнивал миасский «дорожник» с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с КП. Это вам не «китайцы», грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. И есть ли у вас кпп на этот же двигатель и на эту же машину,если есть,то какая цена. Специализируемся по агрегатам (В СБОРЕ) Коробка передач (КПП) Двигатель (ДВС) Редуктор, Задний мост. Вместимость самосвального кузова 16 м3, что можно считать эталоном соотношения вместительности и грузоподъемности. Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами.Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине «Урала» стало достаточно комфортно и уютно.С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин.Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше.Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку.О том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса «Коммерческий транспорт-2007» признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации «Перспектива года», а «Урал-6563» – «Лучшим отечественным грузовиком года».В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира.
Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика. Гарантия, качество б/у запчастей. Но «дают стране угля» в основном китайские четырехосные монстры.
ТРАВЕРСА ИВЕКО ФОТО