Траверса иж планета спорт

эволюция от иж пс 350 к иж к 16 авто

Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона В то время как стандартный »пес» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов. И, без всяких натяжек, красивым: стремительный, легкий силуэт »пэ-эски» сразу давал понять, что данный аппарат предназначен не для перевозки картошки, а для скоростных »отжигов». Уже к 1984 году модель покинула конвейер и канула в лету. При необходимости можно «поставить» нижние болты на маслостойкий герметик, но так, чтобы частицы герметика не попали внутрь амортизатора. Экстерьер щеголял яркой раскраской, обилием хромированных деталей (отличного надо сказать качества), тщательной проработкой деталей (даже головки болтов, видимые глазу, имели гальваническое покрытие). Опытный образец был выставлен в витрине гостиницы «Минск», на улице Горького в Москве, и очень приглянулся руководителю «Автоэкспорта» Петрову, который и порекомендовал при встрече директору «Ижмаша» Белобородову выйти с этой моделью на экспорт, но директор и знать ничего не знал о существовании этого мотоцикла. Есть вилка от ИЖ ПС. Сплошь применение деталей из алюминиевого сплава: верхняя траверса и скользящие трубы передней вилки, ступицы и тормозные щиты колес. Все они оснащались раздельной системой смазки и японским электрооборудованием. Обманули. Посмотри на америкосовские чопы, у которых длинные вилки — диаметр несущих труб вилки 50-60 мм.

... альбома « запчасти иж планета спорт

После праздников будет статья про этот мот, там посмотрите. Моторное, а тем более трансмиссионное масло для передней вилки непригодно, оно слишком вязкое, из-за этого подвеска будет жесткой, особенно в холодную погоду. Автор новости: Саня-32rus. Комментарии:. Публикаций: 0. Это была очередная конструкторская работа во главе с главным конструктором Георгием Львовичем Писаревым. Приехав на завод и увидев его заявил: «Надо его в Америку сразу продавать. Он разительно отличался от остальных советских мотоциклов и был до последнего винтика самым быстрым советским »дорожником» семидесятых-восьмидесятых. Разгон до 100 км/ч за 10-11 сек, максимальная скорость 140 км/ч. Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6. В качестве амортизаторной жидкости можно применить масло для гидроусилителей руля, масло для автоматических коробок передач (ATF) или веретенное масло (АУ).

траверса иж планета спорт

Траверсы тн 5 цена

Мотоцикл был по-настоящему уникальным и непохожим на “совковых” собратьев как внешне, так и по сути. Посетители. Советские мотоциклы того времени представляли собой копии немецких моделей эпохи Второй мировой, на десятилетия отстававшие от зарубежных образцов. Соперников в то время на дороге у него не было. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Гашение колебаний должно происходить быстро и полно, переднее колесо мотоцикла не должно подпрыгивать на неровностях. Лучше просто выточи трубы и сделай «сухарь» спереди, а ля Н. Почему было без хитростей лишних не поставить от Jawa. Система раздельной смазки, разработанная советскими инженерами, освобождающая владельца от извечного ритуала обладателя двухтактника — приготовления бензиново-масляного коктейля — снижает дымность и расход масла, но требует использования авиационного масла МС-20. Мой иж юпитер 2. Техника была достаточно надежной и неприхотливой, однако сравнивать её с западными аналогами было бессмысленно — ведь по сути своей »ИЖи» были слегка модернизированными версиями довоенного DKW.Вверху: Чемпион СССР, призер чемпионата мира по мотокроссу Владимир Кавинов получает приз за победу в гонке в Чемошуре.Имя: Макс.Солженицын выдворен из Союза, молодые строители коммунизма отправляются на главную стройку — БАМ.Внизу: двигатель Планета-Спорт использовался в моделях для мотокросса К-15,К-16; «многодневок» М-15,М-16 и мотоциклах для спидвея.Легкий, стремительный, с самобытным дизайном и в техническом плане, не имеющий практически ничего общего с ранее выпускаемыми моделями, он сразу встал в авангарде всего мотоциклостроения СССР.За время своей конвейерной жизни, а в производстве он был 10 лет, мотоцикл растерял большинство своих качеств: рама потяжелела, все импортные комплектующие были замещены отечественными аналогами (из-за повышения стоимости японских деталей в 2.

Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. За исключением мелочей, вроде цепи и деталей коробки передач, техническая »начинка» была полностью оригинальной и существенно отличалась от остальных »ИЖей». Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм. Это позволяет увеличить сроки замены жидкости и снижает износ деталей.

ТРАВЕРСА ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ

16 ответов к «Траверса иж планета спорт»

  1. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными.

  2. Провод СИП 2 Провод СИП 3 Провод СИП 4. Металлоконструкции ЛЭП → Траверсы по альбому Л56-97 (СИП-3 на СВ-110) — Magnitsnab.

  3. Электрооборудования на линии электропередач до 10 киловольт в населенной местности. Применяется траверса ТМ-4 для удобства монтажа и крепления различных проводов, кабелей, изоляторов, разъединителей, канатов и др.

  4. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  5. Среди различных конструкций в современных линиях электропередач на траверсы ЛЭП возложена важная задача. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом. При этом обеспечивается необходимое расстояние между рядом расположенными проводами. В результате исключается вероятность возникновения короткого замыкания.

  6. Широкий выбор деталей – вариативность . Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии.

  7. Центральный несущий элемент в кабеле СИП 2х16 отсутствует. Самонесущий изолированный провод СИП 4 2х16 с четырьмя токопроводящими жилами. Жилы выполнены из алюминия, состоят из большого количества уплотненных проволок. Провод покрыт слоями теплоизоляции и гидроизоляции.

  8. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

  9. Артикул: Описание: Траверса ТМ-4 служит для крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  10. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес.   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат.

  11. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Рф, принадлежит ООО «Гранд Медиа». Рф», а сайтами и страницами в сети Интернет (в том числе и сайтами и страницами СМИ) — не могут быть воспроизведены без гиперссылки проавтобизнес. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес.

  12. ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля.  Траверса пневматическая осевая ТПО-600.   Траверса пневматическая осевая ТПО-600 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес грузовых автомобилей весом до 6 тонн.

  13. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  14. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.

  15. В комплекте с 4-стоечным, ножничным подъемником или смотровой ямой – самым частым способом сервисного обслуживания авто – траверса обеспечивает гораздо больший доступ к ходовой части машины, чем домкрат. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности.

  16. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель.

Обсуждение закрыто.