Траверса колонны назначение

траверса колонны назначение

Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Направлением для траверсы   Энциклопедический словарь по металлургии. Центральносжатые колонны так же как и внецентренно сжатые состоят из трех основных частей выполняющих определенную функцию: оголовка стержня и базы башмака рис. В связи с тем, что максимальное усилие возникает в подкрановой ветви, выполняем далее именно ее расчет. Соединения несущих балок с колонной осуществлено по шарнирной схеме. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Одной из основных задач при проектировании стальных рамных каркасов многопролётных зданий является закрепление колонны в фундаменте, обеспечивающее восприятие поперечной и продольной сил, а также изгибающего момента расчетной величины при основном и особом сочетании нагрузок. Такая плита базы должна быть рассчитана на изгиб по схеме на рис. В трубчатых колоннах при равенстве диаметров и толщин стыкуемых труб в центрально-сжатых колоннах применяется сварка встык (рис. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. При изменении диаметра трубчатого стержня в стыке устанавливается круглая пластина, толщина которой определяется расчетом, как и в пластине, шарнирно опертой по контуру (рис.

Станок ортогонально-распиловочный ...

Сечение считается подобранным, если в результате проверки напряжений по формуле (Ф2-10) нет перенапряжения, а процент недонапряжение не превышает 5 % для сварных и комбинированных профилей или его невозможно уменьшить в пределах сортамента прокатных профилей. Вместе с тем базы колонн имеют закрепления нижнего конца в фундаменте либо шарнирное, либо жёсткое. Второй вариант более трудоемок и металлоемок, но более прочен и надежен в эксплуатации. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Только если толщина плиты и сварные соединения колонны с плитой удовлетворяют вышеуказанным расчётам, можно считать соединение колонн с фундаментом по рисунку 1 условно жёстким и в расчётах опорный узел принимать жёстким. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Конструктивное решение базы зависит от типа колонны и условий ее закрепления в фундаменте (шарнирное или жесткое). Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Естественно, что при определении усилий в элементах поперечной рамы необходимо было вводить жёсткое соединение фундамента с колонной в виде жёсткого закрепления, так как в противном случае система становится статически изменяемой (при шарнирном соединении колонн с фундаментом). В одноветвевых сплошностенчатых колоннах при небольших изгибающих моментах применяют одностенчатые открытые башмаки из листов 10—12 мм (рис. По найденному значению А са1   стержень сплошной колонны из прокатных профилей находят путем подбора профиля по сортаменту, у которого значения площади А  А са1.

траверса колонны назначение

Траверс томск

Один из ответственных этапов возведения колонн — их установка на фундаменты, которая должна обеспечить строгое соблюдение проектных отметок оголовка, опорной площадки подкрановой ветви, а также должна препятствовать просадке колонны в процессе эксплуатации. При увеличении продольной силы площадь опорной плиты значительно возрастает, а следовательно, возникает необходимость (для сохранения минимальной толщины плиты) вводить ребра жесткости (рис. В центрально-сжатых колоннах равнодействующая сила приложена по оси колонны и вызывает в ней центральное сжатие расчетного поперечного сечения. Сама траверса работает на изгиб как двухконсольная балка, опертая на пояса или ветви колонны и нагруженная отпорным давлением фундамента. В колоннах, работающих на внецентренное сжатие, устраивают жесткие базы, развитые в плоскости действия изгибающего момента. При анализе проектной документации нескольких зданий для Пензы и Пензенской области выявлено, что соединение металлической колонны из прокатного двутавра с железобетонным столбчатым фундаментом осуществляется через металлическую базу из плиты базы и четырёх анкерных болтов (рис. Стяжки придают траверсе жесткость. Реактивно-турбинное бурение —         (a. В центрально сжатых колоннах анкерные болты не рассчитывают и размеры их назначают по конструктивным соображениям (d = 22 — 26 мм). Последний вариант принят в курсовом проекте. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной.В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей.Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.Передача этих усилий с элемента на элемент осуществляется расчетными сварными швами.К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту.В зоне крепления базы к фундаменту кроме вертикальных возникают также горизонтальные поперечные силы, сдвигающие башмак по поверхности фундамента, и изгибающие моменты, отрывающие от фундамента одну часть башмака и прижимающие другую.Отверстия в башмаке для анкерных болтов, как правило, делают диаметром, большим диаметра болтов, закрывая их монтажными шайбами, привариваемыми к башмаку после установки колонны в проектное положение.

Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика. Консол — КОНСОЛЬ и, ж. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Передача расчетного усилия на опорную плиту может осуществляться через фрезерованный торец или через сварные швы конструкции, опирающейся на плиту [5].

ТРАВЕРСА КОЛОННЫ НАЗНАЧЕНИЕ

14 ответов к «Траверса колонны назначение»

  1. Подъемник гидравлический грузоподъемность 4т, четырехстоичный,предназначен для установки стенда «развал-схождения». По отдельному заказу может поставляться в комплекте с гидравлической траверсой г/п 2т. Укомплектован задними сдвижными платформами.

  2. Купить Подъемник ножничный для шиномонтажа TS-1502
    Передвижной гидравлический ножничный подъемник для шиномонтажа. TS-1108 уточняйте у
    менеджера

    Купить.   EASY LIFT Цена 53 900 руб. Доставка по РФ, РБ и Казахстан.      Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Идеально подходит для слесарного и кузовного участка. Купить Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1104
    Подъемник гидравлический ножничный для автосервиса заглубляемый «ровный пол»г/п 3,5 т. 2015 TS-1113 Цена 169 900 руб. Монтаж — 16 500 руб. Высота подъема 1800 + 420мм. Купить Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1107
    Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1107 Ножничный, заглубляемый, для сход-развальных работ , г/п 3,5т, длина трапов 4,0м.   TS-1502 Цена 123 900 руб.   TS-1104 Цена 179 900 руб.   СПЕЦЦЕНА ВЕСЬ ДЕКАБРЬ. Идеально подходит для слесарного и кузовного участка. Купить Ножничный электрогидравлический подъемник TS-1113
    Подъемник гидравлический автомобильный ножничный установка на ровный пол г/п 3,0 т.  Подходит для стендов сход-развал 3D.   Гарантия 3 года. , от уровня пола 1800мм. Гарантия до 3-х лет. Высота подъема от уровня пола 1850мм. Поднимет любой джип и Газель.  
    Доставка по РФ, РБ и Казахстан
      TS-1107 уточняйте у
    менеджера

    Купить Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1108
    Ножничный механизм изготовлен из квадратной трубы.   Рекомендуется для шиномонтажных постов со средней и высокой проходимостью.  
    Цена действительна с 25. Он поможет Вам поднять и опустить колеса без усилий. Длина платформ 1450-1820 мм. ЕСТЬ НА 220V и 380V. Монтаж — 22 500 руб.   Наименование Артикул Цена Пневмоподъемник для подъема колес до 70 кг, EASY LIFT
    Пневмоподъемник    EASY LIFT   предназначен для подъема колес до 70 кг. Сокращает время монтажа/демонтажа колес на 40-50%.

  3. Высота подъема – 1900мм.  Проставки для рамных авто (4 шт. Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник для автосервиса с нижней синхронизацией г/п 4,0т.   Доставка по РФ, РБ и Казахстан.

  4. Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник TS-4M. Четырехстоечный электрогидравлический подъемник без траверсы, F4D-4.

  5. (см раздел «Изготовление Траверс»). Также ремонт и изготовление рам мотоциклов. Подготовка моделей и обработка Деталей.

  6. Если хорошо посчитать, то и деревянные проканают, но размерчик у них будет. В конце концов экономия по весу, пусть даже в 2 раза, это туфта, что значит лишние полкило, если весь моц 3 центнера тянет. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. А по поводу дюраля, так это уже личные пристрастия. Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся.

  7. Хранение мотоцикла в мотосервисе Ивимото — это также возможность обслужить или починить мотоцикл без лишних проблем.

  8. Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.

  9. Выправить её иногда можно, но чаще приходиться вытачивать новую, или
    верхнюю половинку (имплантат) и вваривать.

  10. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ.

  11. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42.

  12. Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом. Траверс для ЛЭП — это металлоконструкция, предназначенная для закрепления проводов при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения и линий электропередач.

  13. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  14. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

Обсуждение закрыто.