Траверса колонны назначение
Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Направлением для траверсы Энциклопедический словарь по металлургии. Центральносжатые колонны так же как и внецентренно сжатые состоят из трех основных частей выполняющих определенную функцию: оголовка стержня и базы башмака рис. В связи с тем, что максимальное усилие возникает в подкрановой ветви, выполняем далее именно ее расчет. Соединения несущих балок с колонной осуществлено по шарнирной схеме. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Одной из основных задач при проектировании стальных рамных каркасов многопролётных зданий является закрепление колонны в фундаменте, обеспечивающее восприятие поперечной и продольной сил, а также изгибающего момента расчетной величины при основном и особом сочетании нагрузок. Такая плита базы должна быть рассчитана на изгиб по схеме на рис. В трубчатых колоннах при равенстве диаметров и толщин стыкуемых труб в центрально-сжатых колоннах применяется сварка встык (рис. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы. При изменении диаметра трубчатого стержня в стыке устанавливается круглая пластина, толщина которой определяется расчетом, как и в пластине, шарнирно опертой по контуру (рис.
Сечение считается подобранным, если в результате проверки напряжений по формуле (Ф2-10) нет перенапряжения, а процент недонапряжение не превышает 5 % для сварных и комбинированных профилей или его невозможно уменьшить в пределах сортамента прокатных профилей. Вместе с тем базы колонн имеют закрепления нижнего конца в фундаменте либо шарнирное, либо жёсткое. Второй вариант более трудоемок и металлоемок, но более прочен и надежен в эксплуатации. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Только если толщина плиты и сварные соединения колонны с плитой удовлетворяют вышеуказанным расчётам, можно считать соединение колонн с фундаментом по рисунку 1 условно жёстким и в расчётах опорный узел принимать жёстким. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Конструктивное решение базы зависит от типа колонны и условий ее закрепления в фундаменте (шарнирное или жесткое). Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Естественно, что при определении усилий в элементах поперечной рамы необходимо было вводить жёсткое соединение фундамента с колонной в виде жёсткого закрепления, так как в противном случае система становится статически изменяемой (при шарнирном соединении колонн с фундаментом). В одноветвевых сплошностенчатых колоннах при небольших изгибающих моментах применяют одностенчатые открытые башмаки из листов 10—12 мм (рис. По найденному значению А са1 стержень сплошной колонны из прокатных профилей находят путем подбора профиля по сортаменту, у которого значения площади А А са1.
траверса колонны назначение
Один из ответственных этапов возведения колонн — их установка на фундаменты, которая должна обеспечить строгое соблюдение проектных отметок оголовка, опорной площадки подкрановой ветви, а также должна препятствовать просадке колонны в процессе эксплуатации. При увеличении продольной силы площадь опорной плиты значительно возрастает, а следовательно, возникает необходимость (для сохранения минимальной толщины плиты) вводить ребра жесткости (рис. В центрально-сжатых колоннах равнодействующая сила приложена по оси колонны и вызывает в ней центральное сжатие расчетного поперечного сечения. Сама траверса работает на изгиб как двухконсольная балка, опертая на пояса или ветви колонны и нагруженная отпорным давлением фундамента. В колоннах, работающих на внецентренное сжатие, устраивают жесткие базы, развитые в плоскости действия изгибающего момента. При анализе проектной документации нескольких зданий для Пензы и Пензенской области выявлено, что соединение металлической колонны из прокатного двутавра с железобетонным столбчатым фундаментом осуществляется через металлическую базу из плиты базы и четырёх анкерных болтов (рис. Стяжки придают траверсе жесткость. Реактивно-турбинное бурение — (a. В центрально сжатых колоннах анкерные болты не рассчитывают и размеры их назначают по конструктивным соображениям (d = 22 — 26 мм). Последний вариант принят в курсовом проекте. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной.В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей.Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.Передача этих усилий с элемента на элемент осуществляется расчетными сварными швами.К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту.В зоне крепления базы к фундаменту кроме вертикальных возникают также горизонтальные поперечные силы, сдвигающие башмак по поверхности фундамента, и изгибающие моменты, отрывающие от фундамента одну часть башмака и прижимающие другую.Отверстия в башмаке для анкерных болтов, как правило, делают диаметром, большим диаметра болтов, закрывая их монтажными шайбами, привариваемыми к башмаку после установки колонны в проектное положение.
Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN Справочник технического переводчика. Консол — КОНСОЛЬ и, ж. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Передача расчетного усилия на опорную плиту может осуществляться через фрезерованный торец или через сварные швы конструкции, опирающейся на плиту [5].
ТРАВЕРСА КОЛОННЫ НАЗНАЧЕНИЕ
Подъемник гидравлический грузоподъемность 4т, четырехстоичный,предназначен для установки стенда «развал-схождения». По отдельному заказу может поставляться в комплекте с гидравлической траверсой г/п 2т. Укомплектован задними сдвижными платформами.
Купить Подъемник ножничный для шиномонтажа TS-1502
Передвижной гидравлический ножничный подъемник для шиномонтажа. TS-1108 уточняйте у
менеджера
Купить. EASY LIFT Цена 53 900 руб. Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Доставка по РФ, РБ и Казахстан. Идеально подходит для слесарного и кузовного участка. Купить Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1104
Подъемник гидравлический ножничный для автосервиса заглубляемый «ровный пол»г/п 3,5 т. 2015 TS-1113 Цена 169 900 руб. Монтаж — 16 500 руб. Высота подъема 1800 + 420мм. Купить Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1107
Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1107 Ножничный, заглубляемый, для сход-развальных работ , г/п 3,5т, длина трапов 4,0м. TS-1502 Цена 123 900 руб. TS-1104 Цена 179 900 руб. СПЕЦЦЕНА ВЕСЬ ДЕКАБРЬ. Идеально подходит для слесарного и кузовного участка. Купить Ножничный электрогидравлический подъемник TS-1113
Подъемник гидравлический автомобильный ножничный установка на ровный пол г/п 3,0 т. Подходит для стендов сход-развал 3D. Гарантия 3 года. , от уровня пола 1800мм. Гарантия до 3-х лет. Высота подъема от уровня пола 1850мм. Поднимет любой джип и Газель.
Доставка по РФ, РБ и Казахстан
TS-1107 уточняйте у
менеджера
Купить Ножничный, электрогидравлический подъемник TS-1108
Ножничный механизм изготовлен из квадратной трубы. Рекомендуется для шиномонтажных постов со средней и высокой проходимостью.
Цена действительна с 25. Он поможет Вам поднять и опустить колеса без усилий. Длина платформ 1450-1820 мм. ЕСТЬ НА 220V и 380V. Монтаж — 22 500 руб. Наименование Артикул Цена Пневмоподъемник для подъема колес до 70 кг, EASY LIFT
Пневмоподъемник EASY LIFT предназначен для подъема колес до 70 кг. Сокращает время монтажа/демонтажа колес на 40-50%.
Высота подъема – 1900мм. Проставки для рамных авто (4 шт. Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник для автосервиса с нижней синхронизацией г/п 4,0т. Доставка по РФ, РБ и Казахстан.
Гидравлический двухстоечный автомобильный подъемник TS-4M. Четырехстоечный электрогидравлический подъемник без траверсы, F4D-4.
(см раздел «Изготовление Траверс»). Также ремонт и изготовление рам мотоциклов. Подготовка моделей и обработка Деталей.
Если хорошо посчитать, то и деревянные проканают, но размерчик у них будет. В конце концов экономия по весу, пусть даже в 2 раза, это туфта, что значит лишние полкило, если весь моц 3 центнера тянет. Начали с того что из листовой тройки траверсы сделать нельзя, с этим вроде все согласились. Речь то шла о том из чего в принципе сделать можно. А по поводу дюраля, так это уже личные пристрастия. Я вообще не врубаюсь, из-за чего кипеж поднялся.
Хранение мотоцикла в мотосервисе Ивимото — это также возможность обслужить или починить мотоцикл без лишних проблем.
Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.
Выправить её иногда можно, но чаще приходиться вытачивать новую, или
верхнюю половинку (имплантат) и вваривать.
Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ.
Хомут крепёжный поставляется отдельно. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Применяемые хомуты:
— для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
— для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42.
Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом. Траверс для ЛЭП — это металлоконструкция, предназначенная для закрепления проводов при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения и линий электропередач.
Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.
При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.