Траверса кпп ваз 4 ти ступенчатая

... ВАЗ, устройство коробки передач ВАЗ

Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Передаточные числа «Полонез»:. Я поставил цифровой тахометр ещё за несколько дней до замены коробки, на 4-х ступке были на ровной трассе такие показания: 90км/ч — 3000 об/м, 100 — 3500, 110 — 3780. Кстати, сверху на родной чехол я ставил еще и родной из салона, прикрутив его шурупами в нижней части (в верхней места под их крепления оказались вырезанными). Итак решение принято — дело за воплощением. Впечатления положительные, но пока непривычно с переключениями после 4-х ступки. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. В очередной раз проконсультировавшись с JiMMY, получил ценнейший совет: «Меняй коробку, нах, не надо ее, нах, ремонтировать, запчасти полное Г. Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП :). Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:. Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку.

... Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки. И стоимости КПП от полонеза в 110 у. И скажу вам ребята что то что нам сюда приходит из Польши-гавно гавном. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что расход что скорость но три года назад поставил бороду непонятно с какой машины при включении 4-й рычаг упирался и при наезде на ямки иногда 4-ю выбивало пока пласмаску не подрезал а теперь на холодной машине можно включить 4-ю только резко и нужно держать выбивает аж по рукам больно а на прогретой невключается, скрежет такой что аж люди оборачиваются, подскажите что делать ато приходится с 3-й розганять до 60-ти и включать 5-ю а городок у нас маленький сильно не разгонишся почти везде знаки 40 км. Просвелил дырки в кузове приче одну просто повернул немного и все посмотрим главное чтобы не было вибрации. Да, начинка рычага — ВАЗовская. И при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Промвал оставил прежний, поменял только эластичную муфту (бублик), на старой уже пошли трещины, новую поставил от Шеви-Нивы, она судя по отзывам должна быть понадежнее. Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:. А ремонтировать такие коробки смысла нет — проще менять.

траверса кпп ваз 4 ти ступенчатая

Траверса тм 69 цена

Сейчас перешёл на газ и почувствовал разницу как по экономическим так и по техническим параметрам. Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине). Желательно поменять карданные болты — стоят они не так уж и дорого, зато пользы от них много. Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить дырдочку в кузове со стороны салона при помощи болгарки. Поеду на трассу попробую. Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. Бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей).Спидометр врёт показывает 80 едет 65, 120 едет 100.Обсудить статью можно на форуме, там же задать вопросы.Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки.Ну а теперь от теории перейдем к практике.Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово.

Я её перебирал вроде всё нормально,и масло какое только не заливал и сколько не заливал а она шумит. Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений. Что касется сальников. Поставил 5-ти ступку от фиата,фонари заднего хода не горели,из-за обломанных усиков. Я тянулся за незначительной экономией по бензину А-92 и возможностью притопить немного по трассе когда долгая поездка и машина после ста очень просила пятую.

ТРАВЕРСА КПП ВАЗ 4 ТИ СТУПЕНЧАТАЯ