Траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая нива

Коробка ваз ст ремонт подшипник

Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине). Снял КПП, заправил сверло на 15 и давай сверлить. Желательно поменять карданные болты — стоят они не так уж и дорого, зато пользы от них много. Вообщем придется опять снимать и полностью делать капремонт. В процессе установки обнаружилась одна неувязочка: не стыкуется,. Я поставил цифровой тахометр ещё за несколько дней до замены коробки, на 4-х ступке были на ровной трассе такие показания: 90км/ч — 3000 об/м, 100 — 3500, 110 — 3780. В общем расскажу как поменять кпп 4 ступенчатую Ваз на 5-ти ступенчатую Fiat, делать это следует если у вас реально стоит 4ех ступенчатая коробка, чаще всего все таки они 5ти ступенчатые, то менять особого смысла нет, хотя она и будет по мощней. Но и это не все. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т. Проехавши не более 5-ти тысяч, решил умереть смертью храбрых подшипник первичного вала.

КПП ВАЗ-2123 5-ти ступенчатая (АвтоВАЗ ...

В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей). Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений. Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. И стоимости КПП от полонеза в 110 у. Получается подушка КПП от 5ти ступки на 4х встала без проблем. Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:. Я тянулся за незначительной экономией по бензину А-92 и возможностью притопить немного по трассе когда долгая поездка и машина после ста очень просила пятую. Короче купил такой-же включатель,только от жигуля (вроде 4-х ступки)резьба та же,только отличие у них в ходе и длине стержня. После недолгих раздумий та же самая участь постигла б. Поставил 5-ти ступку от фиата,фонари заднего хода не горели,из-за обломанных усиков. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉 .

траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая нива

Траверса передней вилки на скутер

Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку. Коробка лежит до сих пор, потому что 5я передача чувствую меня скоро окончательно разозлит и пропадет вместе с коробкой. Правда нужно приспособиться немного к другой езде,нехватает мощьности двигателя мотор 01,а редуктор 03. Добрый день всем читателям. Если их оставить в КПП, то вылета втулки может не хватить для надёжного центрирования, а при монтаже могут не совместиться отверстия в блоке и жестяном кожухе (особенно если кожух снимали) и произойдёт разрушение втулки. Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые, на самом деле там разница в изгибе балки) Стоимость — от 300 до 500 рублей. Итак решение принято — дело за воплощением. Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б. Смысл включать пятую, если через 0,5 км надо снижать скорость до 80км/ч. Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП.Это у обычного «Полонеза».Теперь, собственно говоря, о деталях, которые обязательно понадобятся при установке 4-х ступенчатой коробки вместо 5-ти ступенчатой:.Впечатления положительные, но пока непривычно с переключениями после 4-х ступки.Небольшой ликбез по данным КПП:.Выжимаю сцепление,- шум пропадает.Машина «Пятёрочка» 1990 года.

Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. Скоростной версии — «Полонез-Каро». Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Просто я тоже было дело озадачился установкой 4х ступенчатой, но никак не смог прикрутить подушку. Машина стала не такой резвой, но при еъзде по пересечённой местности грунтовых дорог мне стало хватать 3ей и 4той.

ТРАВЕРСА КПП ВАЗ 5 ТИ СТУПЕНЧАТАЯ НИВА