Траверса крепления кпп

Выставил и обварили траверсу над ...

Выхлопная труба проходит с другой стороны. Теперь слышу только работу крестовины кардана. Поэтому я решил отказатся полностью от датчика скорости на КПП и задействовать датчик скорости установленный на вольвовском мосту. Поэтому пришёл к токарю с волговским выжимным подшипником и направляющей КПП и сказал: хочу чтобы этот подшипник двигался по этой направляющей У токаря получилось вот такое:. Повернуть хомут на приемной трубе глушителя наружу. Не фоткал этот процесс ибо не интересно Всё по мануалу только диск сцепления от форда и вал тоже от фордовской КПП. Когда ещё сел на волгу с такой КПП меня сильно удивили хода фордовской стоковой кулисы поэтому я решил сразу сделать короткоходную. Сделать втулочку в подшипник(тогда при каждой замене подшипника пройдется точить новую втулочку или перепресовывать старую) или сделать втулку для направляющей фордовской КПП. Он должен быть 3-4 мм. Внутренний диаметр 35 мм. Наживить гайки крепления ШРУСа.

Траверса кпп оказывается значительно ...

Сварка в институте Патона хоть и сделана по технологии, но всё же это чугун. Передачи включаются легко на любых оборотах усилие примерно волговское в связи с тем что у меня стоит короткоходная кулиса, но усилие на включение всегда одинаково, на любой скорости на любых оборотах. Что надо делать:. Резкими движениями, качая коробку вверх-вниз и вправо-влево с одновременным подталкиванием ее вперед, посадить коробку на место. Но по опыту тех кто устанавливал уже фордовские КПП этот датчик весьма капризный и очень часто выходит из строя. Все снятые с машины запчасти проходят очистку и дефектовку нашими менеджерами по складу. Так как на машине я езжу каждый день, то снимать КПП чтобы дорабатывать колокол возможности не было. Мне оставалось лишь подключить имеющийся датчик скорости на мосту к волговскому спидометру через не большую коробочку преобразователь про которую я писал тут www. Привернуть двумя саморезами (по диагонали левый нижний и правый верхний) пластмассовый кожух к кузову. Высота 2 см. Делается это также как и с обычной КПП.

траверса крепления кпп

Траверса на св110

Более подробнее читайте тут gaz-club. Кардан собран и от балансирован готов к установке. Сначала переделал кронштейн и когда начал ставить на место понял, что не подходит. Траверса прекручена. Данная коробка проще всего становится на волгу с любым двигателем 406,405, 402, 24Д только на Крайслер её установить нельзя. Надеваете на оправку(заготовленный заранее первичный вал кпп) сцепление, вставляете в подшипник оправку и закручиваете болты сцепления. Думаю что по фото всё видно. Целиком кардан от форда скорпио + прейдётся точить проставку для стыковки кардана и моста. Там схема где-то в средине темы). Переходная втулка + подшипник. Ввести шток цилиндра сцепления в отверстие вилки сцепления, приложить скобу пружины к цилиндру и завернуть двумя болтами на 13.С помощью домкрата поднимаем КПП максимально вверх к кузову, так чтобы она упёрлась в кузов.Потом срезал с фордовской вилки лицевую часть вставил фордовскую лицевую часть в волговскую вилку.Я выбрал последний вариант.На фордовской КПП направляющая меньшего диаметра чем волговский выжимной подшипник.По размерам дырки изгибаем железную рамочку, которая будет держать кожаный чехольчик рычага КПП.Смазываем графитовой смазкой шпильки для крепления траверсы КПП.

Приподнимаем левую сторону траверсы, надеваем на шпильки и наживляем гайки с шайбами. Вся проблема состоит в том что сварить чугун с чем либо простой сваркой невозможно подробнее тут umelyeruki. Отрегулировать свободный ход вилки сцепления. Проблема в исполнении третьего варианта реализации кардана в том что вилка фордовкой КПП сделана из чугуна а волговская из стали. Хруст при включении передач означает, что нужно отрегулировать свободный ход вилки сцепления.

ТРАВЕРСА КРЕПЛЕНИЯ КПП