Траверса крюковой подвески чертеж

... крюковая подвеска, механизм

Конструкция и размеры», который распространяется на блоки, работающие при температуре воздуха от +40° до —25°С, предусматривается футеровка ручья блока отдельными вкладышами, которые по 10 шт. Однорогие крюки имеют два исполнения: 1 — без прилива; 2 — с приливом под установку предохранительного замка и изготавливаются короткими (тип А) и удлиненными (тип Б). Долговечность канатов, взаимодействующих с блоками, в значительной степени зависит от материала ручья блока. На мостовых кранах для обеспечения при подъеме-опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста применяют сдвоенные полиспасты, т. Крюк грузовой должен выдерживать статическую нагрузку превышающую его грузоподъемность на 25%. Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Испытаниями на выносливость канатов с пределом прочности проволок 180 кгс/см2 на блоках из модифицированного чугуна, которые имели в зоне контакта твердость HRC 50—55 и толщину упрочненного слоя 2—7 мм при твердости неупрочненного металла ИВ 160, установлено, что долговечность канатов снижается на 3—6%. При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков легкие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка. В большинстве случаев крюк грузовой и крюковая подвеска крана в своей конструкции имеет предохранительный замок, которые делятся на два типа:. При линейном контакте напряжения между проволоками значительно меньше, чем при поперечном контакте в канатах ТЛК. При более низких пределах прочности нерационально увеличивается диаметр каната, а следовательно, барабана и блоков, а при более высоких пределах прочности канат имеет повышенную жесткость, что снижает срок его службы из-за усталостной прочности проволок.

Кран козловой гп 16т до т пролетом до 16м ...

Изменение расстояния от оси барабана и осей верхних блоков до оси блоков, установленных на подвеске, при подъеме-опускании вызывает изменение углов отклонения каната на блоках и барабане, что может привести к повреждению каната и трению его о боковые поверхности ручья блока или канавки барабана. Такое крепление позволяет разворачивать поднятый груз вокруг вертикальной оси подвески. Наибольшего сокращения длины крюковой подвески крана удается добиться благодаря укороченным крюкам. Нижняя горизонтальная часть вертлюга имеет утолщение, в котором предусмотрено вертикальное отверстие со сферической поверхностью под гайку. К примеру, от производства литых крюков отказались, ввиду большого риска появления во время производства трещин и, как следствие, некачественное и не надежное выполнение крюком его прямой функции — поднятия тяжелый грузов. Щеи и трещины деформированы. Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковые подвески — это грузозахватные органы крана[2]. Грузовые петли изготовляют обычно из стали 20 (ГОСТ 1050-88). Из канатов крестовой и односторонней свивки последние имеют в 1,25—1,5 раза больший срок службы, что объясняется большей (до 2 раз) длиной контакта проволок с барабаном, меньшей жесткостью, большим сопротивлением износу. Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, числа и относительного расположения блоков, конструкции крюка и т.

траверса крюковой подвески чертеж

Сколько стоят траверса

Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Браковка крюковой подвески производится, если:. Блочные подвески могут быть нормальными или укороченными (для кранов, требующих для работы минимальную длину крюковой подвески, изготавливаются крюки с длинным хвостиком, которые крепятся на оси блоков (укороченная подвеска). Помимо этого вы можете приобрести у нас: колеса для кранов, заготовки крюка, шкив тормозной крановый и прочее. Когда части подвески подводятся друг к другу вплотную, этот конец штыря оказывается внутри отверстия, в нижней части подвески, а когда верхняя часть упирается в балку рамы, верхний конец штыря вместе с горизонтальной планкой располагается внутри отверстия, имеющегося в балке. В укороченной подвеске на концах траверсы на подшипниках консольно установлены блоки. Пластинчатый крюк с вилкой шарнирно соединен осью. В качестве универсальных грузозахватных устройств используют также грузовые петли, имеющие меньший вес по сравнению с крюками той же грузоподъёмности, вследствие более благоприятных условий нагружения. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой. Траверса крюка тоже устанавливается в боковых щеках и закрепляется от осевого перемещения двумя стопорными планками; так как цапфы траверсы имеют по кругу проточки, то траверса может свободно поворачиваться в отверстиях боковых щек, на траверсе с помощью гайки закрепляется крюк, благодаря чему крюк помимо вращения вокруг оси хвостовика может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку грузов.Поворот штыря осуществляется с помощью втулки, надетой на среднюю часть штыря и снабженной пальцами.Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической.Устанавливают в кольцевую профилированную проточку блока.В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1].Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы.Использование высококачественных материалов и современное оборудование предприятия «МашЛит «Буревестник» позволяет гарантировать отличные эксплуатационные свойства изделия.

Вследствие затягивания винта 8 он (винт) начинает перемещаться вниз в осевом направлении, внешняя поверхность его конической части вступает в контакт с внутренней конической поверхностью цилиндра 7. Износ в зеве крюка более 10% от первоначального диаметра его се­чения. Такие изделия чаще всего производят из стали 20 или 20Г. Крюковая подвеска содержит крюк 1, траверсу 2, крепежный элемент для закрепления крюка 1 на траверсе 2, представляющий собой гайку 3, выполненную в виде втулки с фланцем, и упорный подшипник 4, расположенный между траверсой 2 и гайкой 3. Последний вместе со статором образует электродвигатель, корпус которого через подшипники качения опирается на стержень.

ТРАВЕРСА КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ ЧЕРТЕЖ