Траверса крюковой подвески чертеж

Персональный сайт - Краны гаражные

В интернет-магазине группы компаний Титан представлены подвески крюковые с различными параметрами: у нас вы обязательно подберете то, что вам нужно. В обычной крюковой подвеске крюк с гайкой на хвостовике с помощью упорного шарикоподшипника со сферическими шайбами опирается на траверсу, которая шарнирно закреплена в отверстиях серёг и защитных щитках. Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическою шайбу (при грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный шарикоподшипник, как на рисунке 1 (при большей грузоподъемности). Когда части подвески подводятся друг к другу вплотную, этот конец штыря оказывается внутри отверстия, в нижней части подвески, а когда верхняя часть упирается в балку рамы, верхний конец штыря вместе с горизонтальной планкой располагается внутри отверстия, имеющегося в балке. Для автоматического выравнивания усилий в симметрично расположенных ветвях каната и устранения перекоса подвески в полиспаст вводится уравнительный блок или балансир, причем при четной кратности полиспаста они монтируются на раме тележки, а при нечетной — на подвеске. Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому эффекту является крюковая подвеска, снабженная установленной между упорным подшипником и траверсой шайбой и Т-образной стопорной планкой, установленной на крепежном элементе для взаимодействия с хвостовиком крюка [АС 1189781, опубл. Траверса оборудована экраном, который защищает блок крюковой подвески грузоподъемного крана от воздействия прямых инфракрасных излучений. Предназначен для работы со штучными грузами. Применение балансира позволяет вместо одного целого каната в полиспаст включать два его куска, равных половине общей длины каната. Для предохранения от выскакивания каната ручьи блоков крюковой подвески (а также головных блоков стрел кранов) защищены кожухом, изготовленным из листовой стали толщиной не менее 3 мм (рис. Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов.

Подвески крюковые

Конструкция кожуха должна исключать возможность выхода каната из ручья блока при случайном ослаблении каната и его защемление между наружной поверхностью блока и внутренней поверхностью кожуха. Крюки грузоподъемность 3 т и более должны устанавливаться на подшипниках. Такие изделия чаще всего производят из стали 20 или 20Г. При более низких пределах прочности нерационально увеличивается диаметр каната, а следовательно, барабана и блоков, а при более высоких пределах прочности канат имеет повышенную жесткость, что снижает срок его службы из-за усталостной прочности проволок. Крюковая подвеска содержит крюк 1, траверсу 2, крепежный элемент для закрепления крюка 1 на траверсе 2, представляющий собой гайку 3, выполненную в виде втулки с фланцем, и упорный подшипник 4, расположенный между траверсой 2 и гайкой 3. Браковка крюковой подвески производится, если:. По виду свивки канаты разделяются на обыкновенные (раскручивающиеся) и нераскручивающиеся, у которых после снятия перевязок раскручивание на отдельные пряди, а прядей на проволоки не происходит. Долговечность канатов, взаимодействующих с блоками, в значительной степени зависит от материала ручья блока. В укороченном варианте всегда используется четное число блоков. Основная задача данного приспособления – это захватывать и поднимать грузы различной тяжести. В первом случае канаты не имеют возможности поворачиваться относительно своих продольных осей, что бывает необходимо при изменении расстояния между балансирами и крюковой подвеской во время подъема-опускания груза.

траверса крюковой подвески чертеж

Траверса тм56 цена

Последний вместе со статором образует электродвигатель, корпус которого через подшипники качения опирается на стержень. Сила трения между сопрягаемыми поверхностями в процессе затягивания клинового стопорного винта 8 постепенно возрастает, и крюк 1 стопорится. Так, при футеровке ручья эластичным полимерным материалом — капроном, модуль упругости которого в 200—250 раз меньше модуля упругости металла, создаются условия для увеличения площади контакта каната с блоком и, как следствие этого, уменьшение износа и разрушения проволок. В качестве стопорного устройства используется цилиндр, разрезанный на четыре части, с внутренним коническим отверстием и клиновой стопорный винт с левой резьбой на его концевой части, которая вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка, при этом средняя часть клинового стопорного винта выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с внутренней конической поверхностью разрезанного цилиндра. Испытаниями на выносливость канатов с пределом прочности проволок 180 кгс/см2 на блоках из модифицированного чугуна, которые имели в зоне контакта твердость HRC 50—55 и толщину упрочненного слоя 2—7 мм при твердости неупрочненного металла ИВ 160, установлено, что долговечность канатов снижается на 3—6%. Траверса в подвеске может быть выполнена по одной из двух схем: нормальной или укороченной. Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно горизонтальной оси. Это облегчает ориентирование грузов и строповку. Вследствие затягивания винта 8 он (винт) начинает перемещаться вниз в осевом направлении, внешняя поверхность его конической части вступает в контакт с внутренней конической поверхностью цилиндра 7. В укороченной подвеске на концах траверсы на подшипниках консольно установлены блоки. Угол аг отклонения каната от оси канавки на барабане в сторону пустой канавки (рис.Наличие полного набора оборудования дает возможность выполнять обработку широкого спектра деталей, использующихся в различных отраслях промышленности.Использование высококачественных материалов и современное оборудование предприятия «МашЛит «Буревестник» позволяет гарантировать отличные эксплуатационные свойства изделия.Подвески по конструкции могут быть нормальными и укороченными.Крюковая подвеска, содержащая крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом, отличающаяся тем, что в качестве стопорного устройства используют цилиндр, разрезанный на четыре части, с внутренним коническим отверстием и клиновой стопорный винт с левой резьбой на его концевой части, который вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка, при этом средняя часть клинового стопорного винта выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с внутренней конической поверхностью разрезанного цилиндра.Все произведённые нами крановые подвески и грузоподъемные крюки имеют необходимые сертификаты качества и гарантии.Наибольшего сокращения длины крюковой подвески крана удается добиться благодаря укороченным крюкам.

При этом штифты входят в пазы втулки. С подшипником взаимодействует гайка Зу навернутая на хвостовик крюка или вилки. Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению между цапфой и щекой. Шарнирное крепление траверсы в серьгах необходимо для того, чтобы крюк вместе с траверсой можно было повернуть относительно продольной горизонтальной оси траверсы, тем самым облегчая зачаливание груза. Для нормальной подвески характерно объединение щеками траверсы и блоков полиспаста, для укороченной — размещение траверсы на оси блоков.

ТРАВЕРСА КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ ЧЕРТЕЖ