Траверса крюковой подвески

крюковая подвеска

Использование высококачественных материалов и современное оборудование предприятия «МашЛит «Буревестник» позволяет гарантировать отличные эксплуатационные свойства изделия. Для предотвращения отвинчивания крюка 1 и обеспечения совместного поворота крюка 1 с гайкой 3 внутри гайки 3 помещается разрезанный на четыре части цилиндр 7 с внутренним коническим отверстием, который затягивается клиновым стопорным винтом 8. Траверса вывешивается на двурогий крюк грузоподъемного крана. На гайке 3 устанавливается крышка 9, которая крепится к ней болтами 10. Для тяжелых грузов подвеску опускают на землю и обойму спускают вниз. Крюковые подвески состоят из листового металла, между которыми на осях вращаются один или несколько блоков 2. Наибольшего сокращения длины крюковой подвески крана удается добиться благодаря укороченным крюкам. Имеется надежная защита от произвольного выхода каната из каналов канатного ролика. Вследствие затягивания винта 8 он (винт) начинает перемещаться вниз в осевом направлении, внешняя поверхность его конической части вступает в контакт с внутренней конической поверхностью цилиндра 7. Для более равномерной загрузки пластин в зёве крюка закрепляют вкладыши из мягкой стали, внешняя форма которых обеспечивает укладку строповых канатов с плавными перегибами[1]. Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одного каната.

траверса крюковой подвески

Наше предприятие выполняет весь комплекс операций по мехобработке деталей различного размера и формы. Крюковая подвеска изображена на рис. Цены крюковых подвесок ниже, чем у конкурентов, потому что мы являемся заводом-изготовителем. При достаточно жестких канатах и для преодоления потерь на трение в опорах блоков легкие подвески снабжают дополнительным грузом, обеспечивающим нормальное опускание пустого крюка. После соединения обоймы со щеками подвески в работе участвуют четыре нитки каната. При работе с легкими грузами серьгу отсоединяют от щек и обойма выключается из работы. Достигается расширение возможности использования в различных траверсах, повышение удобства эксплуатации, повышение надежности, удобство монтажа. Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому эффекту является крюковая подвеска, снабженная установленной между упорным подшипником и траверсой шайбой и Т-образной стопорной планкой, установленной на крепежном элементе для взаимодействия с хвостовиком крюка [АС 1189781, опубл. Крюк деформирован:. Крюки снабжаются пружинными или самоотпускающимися защелками, предотвращающими самопроизвольное выпадение СГЗП. Они служат для соединения грузового крюка с подъёмным канатом.

траверса крюковой подвески

Что такое траверса крана

В нормальных подвесках (рис. В тех случаях, когда масса крюка и свисающей части каната будет недостаточной для опускания крюка без груза при работе подъёмного механизма на опускание груза, крюковую подвеску снабжают специальным грузом, при этом для удобства соединения каната с крюком вводится промежуточный элемент в виде сварной цепи[1]. При этом втулки и фланцы выполнены из диэлектрического материала, что исключает попадание электрического тока на стропы через крюковую подвеску, а кожуха закрывают ось блока и траверсу, что предотвращает попадание на них влаги и возможного пробоя диэлектрических деталей электрическим током. Двухосная крюковая подвеска крана КБ-403А состоит из двух листовых щёк, двух осей, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и пропущенного через неё крюка. Устройство подвески продумано таким образом, чтобы обеспечить ей минимальный собственный вес и исключить дополнительную нагрузку на конструкции тельфера. Они-жат для подвешивания груза к грузовому канату. Стандартный крюк фиксируется в вертлюге с помощью гайки, нижняя поверхность которой выполнена также сферической. Согласно производственной инструкции стропальщик должен уметь определять по указателю грузоподъемность стрелового крана в зависимости от вылета и положения выносных опор. Внутрь гайки 3 вставляется разрезанный на четыре части цилиндр 7, в коническое отверстие которого вставляется клиновой стопорный винт 8 и вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка 1. Током, исключения повреждений подземных коммуникаций и возможной гибели при этом предлагается крюковая подвеска, конструкция которой не допускает прохождения через нее эл. Для использования стандартного крюка в подвеске для одной ветви каната часто используют так называемый вертлюг, выполненный в виде треугольной рамы.В укороченных подвесках (рис.Крюк также свободно вращается в горизонтальной плоскости для обеспечения легкой, безопасной и эффективной строповки груза.Стоимость механической обработки рассчитывается индивидуально для каждого заказа.Рычаги разведения и сведения крюков-захватов траверсы позволяю выполнять операции захвата и освобождения заготовок при нажатии на тело заготовки.Стрелка указывает значение грузоподъемности на шкале 5, соответствующее данному вылету и положению выносных опор.Такое соотношение достигнуто в результате применения прямой передачи нагрузки от поднимаемого груза, на крюк грузоподъемного крана, минуя консольные связи.

Крюк крана устанавливают на упорном подшипнике 6, что позволяет ему вращаться и исключает закручивание грузовых канатов при перемещении груза. В этом случае один конец каната выполнен с коушем или закреплён в конической втулке с заливкой её металлом. Цель достигается тем, что в крюковую подвеску введены дополнительные детали из диэлектрического материала, выдерживающего одновременно большие механические нагрузки. С целью защиты стропальщика от поражения эл. Использование шплинтов недопустимо во всех случаях.

ТРАВЕРСА КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ

5 ответов к «Траверса крюковой подвески»

  1. Ïðè óñòàíîâêå âòîðûõ àìîðòèçàòîðîâ åñòü ìàëåíüêîå ÍÎ, ÷óëîê èç ñòàëè, à ñòàíäàðòíûå êðîíøòåéíû èç ÷óãóíà òàê âîò, åñëè âàðèòü, òî íàäî ïîñòîÿííûì òîêîì è ýëåêòðîäû íàäî ïî ÷óãóíó, æåëàòåëüíî ÌÖ× (íåðæàâåéêà), à åùå ëó÷øå â àðãîíå èíà÷å ïëîõî áóäóò ñòîÿòü. [Kerg]íàâåðõ Çàìåíà ðû÷àæíûõ àìîðòèçàòîðîâ íà òåëåñêîïè÷åñêèå. Êñòàòè óãîë íàêëîíà ðîäíûõ òîæå íåïðàâèëüíûé, íàäî ïîäíèìàòü. Èëè äåëàòü äðóãèå èç ñòàëè.

  2. Íà ìîé âçãëÿä, ÷òîáû áûëî ïîìÿã÷å, ëèñò 60 ñì ìîæíî óáðàòü, à 40 ïîñòàâèòü ïîä ÃÀÇîíîâñêèé. Ñïåðåäè îñòàâëÿë êîðåííîé, ïðîñòàâêà 15 ñì, ïîäêîðåííîé, ïðîñòàâêà 15 ñì, òðåòèé (íà íåì ñòîÿò ñêîáû, ÷òîáû ðåññîðà íå ðàçúåçæàëàñü), ïðîñòàâêà, ïîòîì ëèñò 60 ñì è 40 ñì, ïîä íèìè ëèñò ÃÀÇ-53. Ïîëó÷èëîñü âûñîêîâàòî äà è æåñêîâàòî, íî, äóìàþ, åùå ïðîñÿäóò.

  3. Замена шкворней, сайлентблоков и изменения кастора. Переходника — можно
    свободно купить и поставить любой другой фильтр, подходящий по резьбе, . Вот
    оказывается зачем нужна траверса двигателя. Сделаю свап вашей ГАЗели от 170 тысяч Расход топлива в среднем от 10 до
    18 литров.

  4. И еще, перед тем как запрессовать подшипник, обязательно слегка смажьте посадочное место и внешнюю грань подшипника моторным маслом. Оба способа требуют большой аккуратности в самом начале процесса, когда подшипник только слегка зашел внутрь ступицы. Но только в сочетании с оправкой диаметром на полмиллиметра меньше внешней обоймы подшипника. После установки подшипников убедитесь, что они свободно вращаются. Ей может стать, например, отслужившая торцевая головка. Для запрессовки нового подшипника можно использовать и молоток. При помощи диска нужного диаметра любой подшипник можно аккуратно запрессовать на место. Главное, чтобы нагрузка приходилась только на внешнюю обойму. Внешняя обойма подшипника должна заходить в посадочное отверстие без перекоса. Если же подшипник все-таки отклонился от нужного направления, его можно направить очень легкими ударами киянки. Более цивилизованный, но не всегда более эффективный инструмент – приспособление, состоящие из дисков разнообразного диаметра и длинной резьбовой шпильки.

  5. Íà øëÿïêó áîëòà íàâàðåí êóñîê ïðóòêà äëèííîé îêîëî 50 ìì è äèàìåòðîì 8-10 ìì â âèäå áóêâû «Ò». [Àíàòîëèé Óñòèìåíêî] íàâåðõ Äîïîëíèòåëüíûå áðûçãîâèêè ìîòîðíîãî îòñåêà. Ñíÿâ íà ïåðåáîðêó áëîê ÊÏÏ ñ ÐÊ, ÿ îáíàðóæèë, ÷òî ñêîáû, êîòîðûìè áëîê ÊÏÏ — ÐÊ êðåïèòñÿ ê ðàìå (âèäèìî, èìååòñÿ ââèäó ïîïåðå÷èíà ðàìû ïîä àãðåãàòîì- (Ó)) , ïðèêðó÷åíû õèòðûìè è î÷åíü óäîáíûìè áîëòàìè. Ñòàðûå áîëòû óæå ïîõîäèëè èçðÿäíî, è ÿ ñäåëàë òî÷íî òàêèå, ÷òî çíà÷èòåëüíî óïðîñòèëî ìíå æèçíü ïðè óñòàíîâêå àãðåãàòà íà çàêîííîå ìåñòî. Ýòîò ïðèáàìáàñ ïîçâîëèë íå ïðèäåðæèâàòü áîëò â î÷åíü íåóäîáíîì ìåñòå (à èõ 8 øòóê).

Обсуждение закрыто.