Траверса лэп 10 кв

траверса лэп 10 кв

Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. В качестве фиксатора используют хомут. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Применяемые хомуты:. Полки уголков заводят в зазоры между планками кондуктора. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

Траверса ТМ-6 (3.407.1-143) Траверса ТМ-6

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверса на опоре предназначается для изоляции и креплении проводов СИП-3, защищенных с помощью изоляции, на промежуточных опорах высоковольтных линий электропередачи переменного тока, имеющего напряжение от 6 до 10 кВ и частоту не более 100Гц при температуре воздуха в пределах -60°С — +50°С. При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм.

траверса лэп 10 кв

Шевроле траверс цена

Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. Например, траверсы ТМ-7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь.При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная).Расставляют штыри изоляторов и электроприхватками прикрепляют их к поясным уголкам.Материал изготовления: углеродистая сталь.На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ.

Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Они несут на себе большую нагрузку от проводов, арматуры и оборудования установленных на опорах, и поэтому должны обладать возможностью выдерживать эту нагрузку на протяжении долгого периода времени, избегая деформации. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции.

ТРАВЕРСА ЛЭП 10 КВ

4 ответа к «Траверса лэп 10 кв»

  1. Сам процесс прикрепления монтажного элемента к крюку крана или другого механизма называют строповкой. Конструкции прикрепляют к стропам за закладные части (петли, серьги), за отверстия или в обхват в местах, предусмотренных проектом. Для подъема элементы строительных конструкций прикрепляют к крюку подъемного механизма грузозахватными приспособлениями, которые называют стропами, траверсами, захватами.

  2. Предназначение: применяется для подъёма, перемещения и монтажа ферм, с дистанционным расцеплением. Траверсы для монтажа колонн.

  3. Работу на высоте монтажники выполняют, прикрепившись карабином монтажного пояса к страховочному канату. Окончательно приваривают фермы к колоннам и проверяют ее вертикальность монтажники, находясь в монтажных люльках. На верхнем поясе фермы монтажники устанавливают временную распорку и навесные люльки. Нахлесточные соединения, особенно швы на подкладном кольце, сваривают не менее чем в два слоя, что обеспечивает необходимое расплавление кромок свариваемых элементов. Два монтажника с помощью пеньковых оттяжек удерживают ферму от раскачивания. Перед подъемом фермы очищают от ржавчины и грязи отверстия опорных площадок и прикрепляют планки для опирания плит покрытия. Такая страховка позволяет монтажнику безопасно перемещаться по нижнему поясу фермы. Расчалки прикрепляют к якорям или ранее смонтированным конструкциям. Два монтажника в это время, поднявшись на ранее установленную ферму, с помощью каната поднимают распорку и закрепляют ее. 4, 5) должна соблюдаться такая. Фермы допускается строповать в двух или четырех узлах верхнего пояса. По концам фермы прикрепляют две оттяжки из пенькового каната, чтобы удерживать ферму от раскачивания при подъеме. Сборку и сварку обеих половин стропильной фермы можно вести как при вертикальном, так и при горизонтальном положении фермы. Сварку начинают со швов, соединяющих пояса фермы с горизонтальными накладками (швы 1 и 2). До подъема фермы монтажники проверяют надежность грузозахватных приспособлений, правильность строповки и равномерность натяжения стропов. На место установки ферму направляют монтажники, находящиеся в люльках у ее опорных узлов. В том случае, когда раскрепление фермы с помощью расчалок оказывается недостаточным, устойчивость ее обеспечивается усилением верхнего пояса либо другим способом. При подъеме и установке фермы участвует звено из пяти человек. Последовательность операций при сварке характерного стыка стропильной фермы (рис. Затем сваривают горизонтальные накладки с фасонками фермы (шов 3). Между боковыми стойками фермы натягивают стальной страховочный канат, к которому монтажники крепят карабины предохранительных поясов. Для временного крепления фермы устанавливают парные расчалки с углами наклона к горизонту и к плоскости расчаливания не более 45°.

  4. Перед подъемом фермы очищают от ржавчины и грязи отверстия. 1 — траверса, 2 — ферма, 3 — канат для разворота, 4 — блок покрытия, 5 — стропы. Перед монтажом колонны подают в зону монтажа, укладывают на деревянные подкладки, обстраивают монтажными.

Обсуждение закрыто.