Траверса линейная с подъемом за центр

: стропы, траверсы, захваты - Траверсы ...

Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов. Траверса — это универсальное грузозахватное приспособление, которое позволяет значительно расширить возможности подъемного крана. Типовой линейный механизм с подвешиванием за края требует применения двухветвевого стропа. Они имеют вид линейной балки или сварной конструкции, выполненной из швеллера. За счет того, что траверса крепится к грузовому крюку крана, а также при использовании различных строп, возможен подъем груза с меньшим запасом высоты. Выбирая траверсы рационального размер, можно минимизировать давление стропов на груз в момент их подъема на высоту. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверсы Т-образные за центр Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести.

Траверсы линейные

Таким образом, экономятся средства и время, в результате чего работа становится более эффективной. Изделия РОМЕК сокращают ручной труд и гарантируют полную сохранность перемещаемых грузов. Траверсы линейные с переставными обоимами Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Грузоподъемность данных траверс варьируется от 8 до 64 тонн в зависимости от диаметра трубы. Траверса линейная ТЛЦ может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимой длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а также с учетом других особенностей поднимаемого груза. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных  грузов  и грузов, где возникают ограничения по высоте. Траверса ТЛЦ может иметь различные концевые и центральные элементы (в зависимости от характеристик груза), подробнее представленные во вкладке «Концевые и центральные элементы». При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Звоните прямо сейчас по нашим телефонам или оставляйте заявку на сайте. Кроме того, большинство траверс оборудованы специальными фиксаторами, расположенными по всей длине балки. Траверсы линейные за края разборные Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

траверса линейная с подъемом за центр

Фото траверса тм 68

Они классифицируются по способу строповки – с подъемом за центральную проушину или с двумя точками подвеса (за края); по конструкции – трубная и коробчатого типа. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам ( рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. В условиях, когда существуют ограничения по высоте подъема, траверса позволяет поднимать грузы. Траверсу данного типа используют в качестве грузоподъемного приспособления в случаях, когда центр тяжести поднимаемого груза несимметричен или не определен. Траверсы-спредеры за центр Траверса-спредер с подъемом за центр применяются при выполнении разнообразных подъемных работ и местного перемещения грузов, в частности, грузов с четырьмя точками крепежа. Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. Как правило, траверса линейная применяется для перемещения грузов небольшой ширины. Позволяет избежать повреждений груза при его перемещении. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию ( чертежам или эскизам) заказчика. Основное назначение линейных траверс – подъем и перемещение длинномерных грузов различного типа в помещениях с ограниченной высотой подъема. Менеджеры компании помогут вам подобрать оптимальный тип траверсы, рассчитают ее стоимость, расскажут о ее опциональных возможностях, оформят доставку продукции по указанному адресу.Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы.В случае, если траверса поднимается за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования.Траверса линейная с подъемом за центральную проушину ТЛЦ применяется для подъема и перемещения различных типов грузов.Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца.Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления.Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить массу самой траверсы и придать ей большую жесткость.

При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Линейная траверса, согласно ГОСТу, может иметь различную форму и тип крепления. Основное ее функциональное отличие — это возможность работы в условиях с ограниченной высотой подъема. Это листовой металлопрокат в пачках, строительные конструкции, рельсы, балки и пр. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе.

ТРАВЕРСА ЛИНЕЙНАЯ С ПОДЪЕМОМ ЗА ЦЕНТР

5 ответов к «Траверса линейная с подъемом за центр»

  1. Траверсы низковольтные ТН применяются в воздушных линиях электропередач номинальным напряжением 0,4 кВ для безопасного закрепления проводов на опорах ЛЭП. Антикоррозионная защита  траверс выполняется гальваническим покрытием цинком или нанесением слоя порошковой краски. Для изготовления низковольтных траверс используется углеродистая сталь без легирующих добавок.

  2. На уголок (1), на одну его полку, закрепляются сваркой штыри (4) для проводов, а на другой полке, просверливаются отверстия для крепления к опорам. Чаще всего эту функцию выполняет краска, и реже цинк. Хомуты для крепления траверс к опорам, обычно не входят в комплект поставки и заказываются отдельно. Также отверстия на уголке, могут быть использованы для крепления уголков (2, 3) сечения 5х50 мм. В таблице приведены значения массы некоторых из них. Уголки прикрепляются с помощью болтов (5). Масса траверс ТН различной модели, находится в пределах от 1,3 до 24,8 кг. Поверхность траверс ТН обычно покрывается защитным антикоррозионным слоем.

  3. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната.

  4. Габаритные размеры такой траверсы: 63х183х700 мм. Траверсы ТН 9 также применяются на опорах типа ВЛ 0,4В. Траверсы типа ТН 1 и ТН 2, также применяются на опорах ВЛ 0,4 кВ, но имеют один штырь и два крюка. Например, траверса ТН 9, обычно используют совместно с траверсой ТН 8. У них имеется два приваренных штыря, на которые располагают штыревые изоляторы. Также как и траверсы типа ТМ, некоторые из траверс ТН могут применяться совместно с другими. Общий вес 4,78 кг.

  5. Приваренные на траверсу штыри типа Ш 16-С-25, специально изготовлены под изоляторы НС-18а типа колпачок К-5. Например, хомутом Х-10 на стойку СВ95, на стойку СВ105 – хомут Х-42 и так далее. Траверса ТН 4, которая устанавливается на опоры ВЛ 0,4 кВ, служат для двойного закрепления проводов. Это позволяет крепить траверсу ТН 8 на различные стойки. Начиная от СВ95, хомутом Х-10 и заканчивая СВ105, с помощью хомута Х-42. Овальные размеры отверстий для крепления траверсы к опоре, позволяют закрепить ее на различные по размеру стойки, различными хомутами.

Обсуждение закрыто.