Траверса м

траверса м

Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Устанавливается траверса ТМ-1 на стойке СВ105. Это отдельная услуга и не входит в стоимость доставки. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Их применение значительно облегчит монтаж, можно будет избежать таких работ, как сверление и сварка.

Траверсы опор ВЛ 6-10 кВ (начало) - Опоры ...

Уже более 13 лет выставка является лучшим профильным мероприятием региона, отличается насыщенной деловой программой, высокой деловой активностью посетительской аудитории. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Это достигается за счет применяемого материала – высококачественной стали. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Отдельно заказывается хомут Х-1, необходимый для крепления на стойку траверсы. Провода к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1 или же спиральной (ПВС). А особый подход к каждому нашему клиенту, гибкая система оплаты и скидок, плюс конкурентоспособные цены даже в наше нестабильное время сделает сотрудничество с нами приятным и выгодным для вашего бизнеса. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Стоимость рассчитывается индивидуально по вашему желанию после оформления заказа.

траверса м

Фото траверса тм 2

Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Это значительно уменьшит время на выполняемую работу. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. Габариты траверсы ТМ-1: 140мм х 1495мм х 1460мм. Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Хомут в комплект траверсы не входит. Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу. Мы работаем непосредственно с производителями кабельной продукции, поэтому, если вы хотите купить оптический кабель, силовой кабель или купить кабель сип по самым выгодным ценам, мы можем гарантировать Вам широчайший выбор продукции хорошо известных производителей кабельно-проводниковых изделий. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ.Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.Для изготовления траверсы ТМ-3 применяется углеродистая сталь.Провод к изоляции крепится при помощи спиральной вязки (ПВС) или же вязки проволочной (ВШ-1).Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее.Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах.Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п).

Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Основное её предназначение — одинарное крепление провода (неизолированного) при выполнении установки опоры промежуточной П10-1 ВЛ 10 кВ, производимой в ненаселённой местности. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

ТРАВЕРСА М

8 ответов к «Траверса м»

  1. Äëÿ àâòîìîáèëåé ñ 4-õ ñòóïåí÷àòîé ÊÏÏ:
    — ïåðåäíèé âàë 3160-2203010
    — çàäíèé âàë 31512-2201010-10
    2. Äëÿ àâòîìîáèëåé ñ 5-è ñòóïåí÷àòîé ÊÏÏ:
    — ïåðåäíèé âàë 31601-2203010
    — çàäíèé âàë 31512-2201010-30. Íà àâòîìîáèëü ÓÀÇ-«ÕÀÍÒÅл (HUNTER) è åãî ìîäèôèêàöèè:
    1.

  2. Ñîáðàòü êîðîáêó, íå óñòàíàâëèâàÿ êðûøêó ìåõàíèçìà ïåðåêëþ÷åíèÿ ïåðåäà÷; óñòàíîâèòü êîðîáêó ñ ïðîêëàäêîé è òðàâåðñîé íà ìàøèíó, çàòÿíóòü ãàéêè äî óïîðà; óñòàíîâèòü ïðîêëàäêó è ðàçäàòêó, ðàâíîìåðíî çàòÿíóòü 2 áîëòà è 2 ãàéêè êðåïëåíèÿ ðàçäàòêè äî óïîðà (6-7 êã/ì); óáåäèòüñÿ, ÷òî â êîðáêå óñòàíîâëåíà íåéòðàëü, à â ðàçäàòêå ïðÿìàÿ; ïîïðîáîâàòü ïðîâåðíóòü ôëàíåö çàäíåãî êàðäàíà; åñëè ôëàíåö íå ïðîâîðà÷èâàåòñÿ — âûæàòü ñöåïëåíèå è ïîïðîáîâàòü åùå ðàç ïðîâåðíóòü; åñëè ôëàíåö ïðîâåðíóëñÿ ñ âûæàòûì ñöåïëåíèåì, òî íàäî ðåãóëèðîâàòü çàçîð, åñëè íåò, òî íàäî âñå æå ïîñòàâèòü êîðîáêó â íåéòðàëü (èëè ñîáèðàòü íàäî áûëî ïðàâèëüíî).

  3. Ïðèíåñ èõ äîìîé, ïîëîæèë â îòäåëüíóþ êîðîáî÷êó, ïîòîì íàâàëèëèñü âñÿêèå çàáîòû, è âçÿë ÿ èõ â ðóêè òîëüêî íåäåëè ÷åðåç äâå (ìåíÿòü — ïîçäíî. Âñå — á/ó, åñòåñòâåííî, íî ñ öåëûìè êîæóõàìè è î÷åíü ïðèëè÷íûìè íàæèìíûìè äèñêàìè — ðîâíûìè, áåç êàêèõ-ëèáî ñëåäîâ «ðàáîòû ïî çàêëåïêàì». È ïëîõî â íèõ, íà ïåðâûé âçãëÿä, áûëî òîëüêî ñîñòîÿíèå îñåé-ëàïîê-ãðèáêîâ: íà îñÿõ è â îòâåðñòèÿõ ëàïîê — ñëåäû îò èãîëîê è ðîëèêîâ, à ãðèáêè, åñ-íî, áûëè èçðÿäíî ïîäðàáîòàíû âûæèìíûìè ïîäøèïíèêàìè. Ñòàâèòü òàêèå äåòàëè íà ëþáèìóþ Ìàøåíüêó áûëî áû ÌÍÎÃÎÊÐÀÒÍÛÌ ïðåñòóïëåíèåì — êàê ïðîòèâ íåå, òàê è ïðîòèâ ñàìîãî ñåáÿ. Ïîïóòíî ÿ îòìåòèë, ÷òî ÊÀ×ÅÑÒÂÎ ÂÑÅÕ ÄÅÒÀËÅÉ ÏÐÎÏÎÐÖÈÎÍÀËÜÍÎ ÈÕ ÂÎÇÐÀÑÒÓ — ÷åì áîëüøå èõ âîçðàñò, òåì áîëüøå (âûøå) èõ êà÷åñòâî, òåì ÷èùå îíè èçãîòîâëåíû è òåì âûøå êà÷åñòâî èõ ìàòåðèàëà. ) äâà êîìïëåêòà ýòèõ ñàìûõ äåòàëåé. ) Êîãäà ÿ èõ ÂÍÈÌÀÒÅËÜÍÎ ðàññìîòðåë, òî ïîíÿë, ÷òî. Ëåæàëî ó ìåíÿ íåñêîëüêî êîðçèí îò 21-é è ÓÀÇà, ðàçíûõ ëåò âûïóñêà, íà÷èíàÿ ñ 50-õ ãîäîâ è äî ñåãî âðåìåíè. Íî, áóäó÷è ÷åëîâåêîì ðóññêèì (ýòî — íå íàöèîíàëüíîñòü, à îáðàç æèçíè + ñóäüáà), è, åñòåñòâåííî, ïèòàÿ èçâåñòíûå (è íåèñêîðåíèìûå â íàñ âñåõ) èëëþçèè, è «äàâèìûé æàáîé» â ôèíàíñîâîì îòíîøåíèè (íó, äåéñòâèòåëüíî — êàêîé ñìûñë ïîêóïàòü äâå íîâûå êîðçèíû, åñëè ÂÏÎËÎÍÅ ÂÎÇÌÎÆÍÎ ïî÷èíèòü 4 èìåþùèåñÿ â íàëè÷èè), ÿ âçÿë 200 ð è ïîøåë â ìàãàçèí. È êóïèë (íó ÷òî áû íåìíîãî ïîäóìàòü íàä ñîáñòâåííûìè íàáëþäåíèÿìè. ÂÑÅ äåòàëè áûëè ñäåëàíû èç òîãî ìàòåðèàëà, ÷òî äîëæåí èäòè íà èçãîòîâëåíèå ÃÂÎÇÄÅÉ — îíè ïðåêðàñíî îáðàáàòûâàëèñü íå ïåðâîé ñâåæåñòè íàïèëüíèêîì, à ïîäøèïíèêîâûå ïîâåðõíîñòè îòâåðñòèé â ëàïêàõ, äîëæåíñòâóþùèå áûòü ðîâíûìè è áëåñòÿùèìè, áûëè âûïîëíåíû òóïûì ñâåðëîì äèàìåòðîì ðîâíî íà 0,5 ìì áîëüøå, íåæåëè òðåáîâàëîñü.

  4. Îñòàåòñÿ òîëüêî ïðèâåðíóòü íà ÊÏÏ åùå îäèí «ïîëóìåñÿö» ñ ïðóæèíîé è âàøà êîðçèíà (íåçàâèñèìî îò òîãî êàêàÿ îíà) áóäåò æèòü äîëãîé è ñ÷àñòëèâîé æèçíüþ. Ìóôòà 24 Âîëãè ëèøåíà ýòîãî íåäîñòàòêà (ò. Ïðîòî÷êó â ñîñòîÿíèè ñäåëàòü ëþáîé, äàæå íà÷èíàþùèé òîêàðü. [Levsha] íàâåðõ Êîðçèíà ñöåïëåíèÿ — ñáîðêà è ðåãóëèðîâêà. Ðîäíàÿ ÓÀÇîâñêàÿ ìóôòà èìååò òîëüêî îäíî óõî äëÿ ïðóæèíû (ñ äðóãîé ñòîðîíû ïðåññ-ìàñëåíêà), ñî âðåìåíåì ìóôòó (è ïîäøèïíèê âìåñòå ñ íåé) íà÷èíàåò «êîñèòü». Ó íåå äâà óõà è îäíîðàçîâûé ïîäøèïíèê), íî èìååò ìåíüøèé âíóòðåííèé äèàìåòð.

  5. Íåìíîãî àíàëèçà èíôîðìàöèè — è Âû äîáúåòåñü òîãî, ÷òî êðåñòîâèíû êàðäàíîâ ïåðåæèâóò èõ ñêîëüçÿùèå øëèöåâûå ñîåäèíåíèÿ òîëüêî çà ñ÷åò çàìåíû Ëèòîëà íà ÒÀÄ-17 — êàê ýòî ðåêîìåíäóåòñÿ äëÿ «Çàïîðîæöà» (êðåñòîâèíû — òå æå, íàãðóçêà, êàê íè íåâåðîÿòíî — áîëüøå, à ñðîê ñëóæáû — 200 000 êì).

  6. Вплоть до первой половины XX века мировая промышленность выпускала, в основном, механические листогибочные прессы по причине относительно низкой себестоимости их производства, простоты исполнения, надёжности эксплуатации. Такими недостатками механических прессов являются: большая масса, большое потребление электроэнергии, большой уровень шумности и вибрации, неудобство переналадки, высокий уровень опасности получения травмы работающего на механическом прессе, невысокий уровень качества изготовляемых изделий. Однако, механические прессы, несмотря на вышеуказанные достоинства, имеют значительные недостатки, связанные в основном, с повышением требований предприятий, эксплуатирующих данные станки.

  7. В момент нажатия на педаль или кнопки двуручного управления траверса начинает движение вниз с определённой скоростью. Это тоже условное понятие, так как в действительности никакого падения траверсы не происходит, так как через систему гидравлического регулирования, скорость фиксируется в определённом диапазоне. Эта скорость обычно выше, нежели скорость непосредственно гибочного процесса, поэтому это движение происходит до определённой точки переключения скоростей и именуется скоростью «свободного падения».

  8. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных колёс (поковка может весить 25 кг — выход годного колеса 5 кг плюс большие энерго- и трудозатраты). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. Кованые диски   изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку (процесс старения и закалку).

Обсуждение закрыто.