Траверса металлической колонны

Рис. 14. Узлы опоры с применением свай

Одной из основных задач при проектировании стальных рамных каркасов многопролётных зданий является закрепление колонны в фундаменте, обеспечивающее восприятие поперечной и продольной сил, а также изгибающего момента расчетной величины при основном и особом сочетании нагрузок. При установке колонны, ее закрепляют на анкерах, затем, выполняют контрольную выверку геодезисты, после чего, окончательно закрепляют обваркой опорной пяты к закладной детали фундамента. Одновременно траверса является опорой для плиты при ее работе на изгиб от реактивного (отпорного) давления фундамента. В качестве упругого промежуточного звена ставится четырехугольный сжимаемый деревянный брус 4, обеспечивающий гибкость рамы также и в направлении. Проектная, 4 Составитель Н. Чем меньше будет значение продольной силы и больше значение изгибающего момента, тем больше будет значение силы. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Благодаря наличию, поперечных упоров. Например, подъем и установка большепролетных конструкций возможна лишь при скоординированных действиях нескольких кранов, что само по себе является трудной задачей. В сплошных колоннах переменного сечения весьма распространенным типом является сварной башмак с раздельными траверсами — одностенчатый в пределах стенки и двухстенчатый у ветвей. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг.

Стыки и детали колонн - Колонны ...

Естественно, что при определении усилий в элементах поперечной рамы необходимо было вводить жёсткое соединение фундамента с колонной в виде жёсткого закрепления, так как в противном случае система становится статически изменяемой (при шарнирном соединении колонн с фундаментом). Очага деформации состыкованных полос различнойтолщины и различных механическихсвойств также приводит к значительному уменьшению динамического воздействия на систему клеть-полоса (основная причина разрывов),В современных широкополосных станах при принятых режимах обжатия, с1 учетом сплющивания валков, максимальная длина очага деформации достигает 25 мм, В этом варианте длина шва,одновременно находящегося в очагедеформации,25 251 — -= — -= 287 мм созЮ соз 85 При ширине прокатываемой полосы 1000 мм в предлагаемом варианте под готовки шва при полном заполненииочага деформации находится только28,7 Х шва, а при увеличении шириныпроцент значительно уменьшается. Траверсы могут быть выполнены ввиде охватывающих основание колоннылистовых фасонок, а установленныемежду анкерными полосами бруски опеРты на фасонки,Траверсы могут быть снабжены жестко соединенными с ними плоскими перемычками, а установлейные междуанкерными полосами бруски оперты наперемычки,Бруски могут быть снабжены, жесткоприкрепленными к ним поперечинами. Затем, балки скрепляются между собой болтами для образования неразрывной многопролетной конструкции воспринимающей массу движущейся кран-балки. Масса, кг. Изгибающий момент воспринимается работой анкерных болтов на растяжение (выдергивание). Но обо всем по порядку. Предложение имеет целью исключить применение траверс и тем самым упростить конструкцию башмака для колонн средней и большой мощности. Могут так же иметь место трудности получения проката большой толщины. При этом такое закрепление называют шарнирным, так как на плиту базы не действует изгибающий момент (М=0). База должна обеспечить закрепление колонны и передачу усилия на фундамент.

траверса металлической колонны

Траверсы мт

Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Для двухветвевых сплошностенчатых колонн применяют башмак с раздельными траверсами, имеющими один опорный лист ( 61), а для двухветвевых колонн с раздельными ветвями применяют базы, состоящие из двух самостоятельных башмаков. Траверса — [crosshead] 1. Крепление колонны к фундаменту анкерными болтами через плиту может считаться жестким только условно из-за недостаточной жесткости плиты на изгиб, ее достаточно только для обеспечения проектного положения колонны в процессе монтажа. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. В ылет консольной части плиты следует делать не больше 80¸ 120 мм (в зависимости от прочности стали). Обеспечение же стабильности и равномерного распределения удельного давления на поверхности изолятора достигается тем, что втулку и изолятор перед напрессовкой нагревают до температуры, при которой достигается такое уменьшение временного сопротивления материала втулки разрыву, что при данной площади сечения стенок втулки прочность последней становится заведомо меньше прочности изолятора. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Кроме того, известный узел обладает значительной деформативностьюи низкой несущей способностью. Примем это решение за прототип. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов.На анкерные болты надеваются шайбы, затягиваются гайки и после этого шайбы обвариваются монтажным швом.Таким образом образуется жесткий диск по верхнему поясу ферм и их окончательная фиксация.Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.Траверсы некоторых типов нормализованы.Металлические конструкции, М Стройиздат 1976,с.Острие клина 9 снабжено шпилькой 11, взаимодействующей через гайку и конусную шайбу 12 с полкой ветви 1 колонны и напрягающей узловое соединение.

Узел соединения по и, 1 и 2, о т л и ч а ю щ и й с я тем, что траверсы снабжены жестко соединенными с ними плоскими перемычками, а установленные между анкерными полосами брускиоперты на перемычки. Снаружи забивают клинья 9 под верхнюю петлю звена 8 и в отверстие 10 в полке ветви 1 колонны, преднапрягая всю конструкцию. После установки колонны в проектное положение производится подливка под плиту цементного раствора через заранее предусмотренные отверстия в плите диаметром 100 мм (одно отверстие на 0,5 м2 плиты) [8]. Он достигается выполнением каждого из анкеров образным, на верхнее закругление каждого надето звено цепи, причем последнее введено в вертикальный карман, прямоугольный в сечении, образованный полкой каждой из ветвей колонны, двумя симметричными относительно стенки ветви колонны траверсами, соединенными с полками ветви колонны, и дополнительной траверсой, параллельной полке ветви колонны, соединенной с ортогональными траверсами, при этом в полке ветви колонны и дополнительной траверсе выполнены сквозные отверстия, ответные друг другу, в которых размещен клин, взаимодействующий концами с полкой ветви колонны и дополнительной траверсой, а средней частью с закруглением цепи изнутри, при этом острие клина снабжено шпилькой, взаимодействующей через конусную шайбу со стенкой ветви колонны. При опускании колонны сверху вниз направляют анкерные звенья 8 в карманы 4, а зубья-фиксаторы 13 в отверстия в плите колонны и безвыверочно устанавливают колонну в проектное положение.

ТРАВЕРСА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОЛОННЫ