Траверса монтажная для чего

Траверс ТМ-73

Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. При производстве монтажной траверсы используется высококачественная оцинкованная сталь, которая придают данному типу изделий отличные эксплуатационные характеристики – механическую прочность, устойчивость, а также сопротивление воздействиям коррозии и факторов внешней среды. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения. Это профильное крепежное изделие широко используется при устройстве систем отопления, водоснабжения и вентиляции. Вне зависимости от того, где применяется монтажная траверса — на месте сборки или при предсборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Благодаря наличию собственного производства мы предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных условий приобретения траверс для воздуховодов, монтажных шин и перфоленты. Высокое значение механической прочности и устойчивости конструктивного элемента в полной мере обеспечивается конфигурацией применяемого профиля. Самый распространенный вариант применения траверсы – монтаж систем вентиляции, где требуется надежное соединение прямоугольных воздуховодов. Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью.

... перфорированный (траверса монтажная

Такой подход обеспечивает весьма высокую устойчивость и механическую прочность всей смонтированной металлоконструкции, а также предоставляет возможность полностью исключить деформацию сооружения при эксплуатации. Их применение значительно облегчит монтаж, можно будет избежать таких работ, как сверление и сварка. Конструкции, которые используются в данном изделии, свободно регулируются по горизонтальной и вертикальной осям. Она предназначена для сборки (крепления) вентиляционных каналов, крейцкопфов (ползунов), консолей и других конструкций с горизонтальной/вертикальной осью. Для обеспечения качественной шумоизоляции, более высокой плотности прилегания и снижения вибрации между воздуховодом и траверсой чаще всего монтируется дополнительный резиновый уплотнитель. Это значительно уменьшит время на выполняемую работу. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. Траверса монтажная является наиболее предпочтительным крепежом для установки теплоизолированных воздуховодов, поскольку она не нарушает целостности вентиляционных каналов (как в случае монтажа при помощи саморезов). Монтажная траверса благодаря своей разнообразной конфигурации и наличию перфорированных отверстий надежно крепится к потолку и стенам самыми различными методами. Данная траверса отлично подходит для выполнения монтажа полок, стеллажей, консолей, а также несущих конструкций разных видов. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия.

траверса монтажная для чего

Паспорт на траверсу

Также она прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления. Самым распространенным способом крепления данного изделия является использование специально разработанных для этой цели цельно-металлических и пластиковых дюбелей и анкеров. Стандартизированная конструкция изделия обеспечивает полное сочетание ее с другими крепежными элементами, используемыми применяемыми для сборки воздуховодов, а также любых других металлических конструкций. В продаже имеются также и другие комплектующие для монтажа вентиляционных и инженерных систем. Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. При монтаже систем вентиляции монтажная траверса обычно применяется для установки прямоугольных воздуховодов внушительных габаритов. Крепежный элемент SV 27,28 fischer соединения монтажных шин. Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. В нашем каталоге также представлены специальные крепежные элементы (забивной анкер, болты, кронштейны и др.Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера.В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов.Только значительно толще и крепче.Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин.Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения.Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие).

Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют. Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными. Монтажные траверсы производятся разных видов и размеров, а также допускают выполнение перфорированных отверстий разной формы и размеров, которые необходимы для достижения высокой универсальности монтажа элементов крепления, а также возможности его использования для решения разнообразных заданий при выполнении монтажных работ. Одним из самых привычных вариантов использования траверсы являются несущие металлические конструкции при сборке систем вентиляции. Монтажная траверса представляет собой профильное изделие, конфигурация которого подбирается таким образом, чтобы в полной мере гарантировать наиболее оптимальное сочетание прочностных характеристик металла на растяжение и на изгиб.

ТРАВЕРСА МОНТАЖНАЯ ДЛЯ ЧЕГО

12 ответов к «Траверса монтажная для чего»

  1. Вот вроде бы и все нюансы. Надеюсь, прочитав данную статью, мотоциклисты ездящие на отечественных или чешских мотоциклах, найдут для себя что то полезное. И пусть даже не полностью, а хотя бы частично смогут форсировать свой двухтактный двигатель и получат от этого удовольствие при разгоне и поездках, ведь аппарат под названием мотоцикл создан именно для удовольствия.

  2. После увеличения степени сжатия, придётся перейти на более высокооктановый бензин (лучше 98), а нагрузка на коленвал увеличится, что сократит ресурс его подшипников, если они не качественные. Поэтому советую найти качественные роликовые подшипники для коленвала. После сборки двигателя, нужно будет поиграться с моментом зажигания, уменьшив угол опережения, чтобы исключить детонацию, при резком разгоне с малых оборотов.

  3. Внутренние стенки коллектора должны быть гладкими. Карбюратор на Яву желательно установить от кроссового ЧЗ, подобрав жиклеры по рабочему объёму, или карбюратор Микуни от ИЖ планеты спорт. На Юпитер желательно установить два карбюратора, изготовив для них двойной впускной коллектор. Всё это заметно прибавит прыти двигателю.

  4. У нас производство строп, изготовление траверс, мы делаем траверсы грузоподъемные ( траверса монтажная ). В наличии на складе комплектующие ( такелаж крюки чалочные) , крюк, коуш, звенья, Рт1, Рт3, Ов1, Ов2, Т, канат, канат стальной, стальной канат, веревка, шнур, цепи, зажимы, талрепы, скобы такелажные, карабины, рым-болт, захваты, ремни стяжные, траверсы, фитинги, тали, тельфер, тали электрические, таль электрическая, кран балка, кран-балка, таль, лебедки, лебедка, домкраты, домкрат, домкрат гидравлический, домкрат реечныей, электроталь, электротельфер, электротали, гидравлические тележки, пресс гидравлический, подъемник, шаровые краны, краны, запорная арматура, гидроподъемник, тележка-штабелер. ООО «ПРОМСТРОЙ» предлагает грузозахватные приспособления, грузоподъемные механизмы, грузоподъемное оборудование, стропы, стропы канатные, стропы текстильные, цепные стропы.

  5. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т.            .

  6. На каждом предприятии существует необходимость поднимать различные изделия и материалы. Конструкция захватов будет разработана специально для Вашего груза. Также существует ряд типовых решений, которые представлены в нашем каталоге продукции. Для облегчения и ускорения процесса мы предлагаем применять механические захваты.

  7. Должен знать: способы выполнения малярных работ с художественной и орнаментальной отделкой и методом холодного безвоздушного распыления; процесс разделки поверхностей под ценные породы дерева; рецептуру, физико-химические свойства всевозможных красящих материалов и составов для художественной окраски и отделки; виды сложных росписей и шрифтов; свойства и сорта различных пигментов, растворителей, масел, лаков, силикатов, смол и других применяемых в малярном деле материалов; методы испытания лаков и красок на стойкость и вязкость; технические условия на окончательную отделку изделий, деталей и поверхностей; режимы сушки лакокрасочных покрытий; требования, предъявляемые к подготовке поверхностей под антикоррозийную, анодную и катодную защиту, защитные схемы грунтовки и окраски подводной части судов, подвергающихся действию морской воды, минеральных кислот и щелочей; способы реставрации художественных надписей.

  8. Должен знать: назначение различного рода сложных металлоконструкций; условия эксплуатации подъемно-транспортных приспособлений, методы определения их надежности; механические свойства основных металлов; допускаемые усилия на растяжение, изгиб, сжатие; механические характеристики применяемых подъемных механизмов; приемы выполнения такелажных и сварочных работ; порядок организации работ по сборке сложных металлоконструкций; способы разметки сложных разверток.

  9. Представительство ООО «БелУГМК» в Республике Беларусь открыто в июне 2011г. Иностранное частное торговое унитарное предприятие «Универсальная Горно-Металлургическая Компания» (ИП «УГМК») было создано в мае 2007 года, как дочернее предприятие Частного акционерного общества «Украинская Горно-Металлургическая Компания» (УГМК, Украина), с целью обеспечения широкого круга потребителей необходимым ассортиментом металлопроката высокого качества.

  10. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Поставка хомутов производится отдельно. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки.

  11. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Материал изготовления: углеродистая сталь. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

  12. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Хомуты данных марок поставляются отдельно. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.

Обсуждение закрыто.