Траверса монтажные

Рис. 19. Траверсный строп:

Траверса монтажная MS fischer. Сборочный уголок MW 38 fischer. Только значительно толще и крепче. Внутренний уголок MW S2 fischer для монтажных шин. Одним из самых привычных вариантов использования траверсы являются несущие металлические конструкции при сборке систем вентиляции. Также траверса монтажная может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Используется в монтаже инженерных систем в зданиях, сооружениях, часто при монтаже различных стеллажных эстакад – трасс на открытых местностях и в различных коллекторных шахтах. Скоба зажимная TKR допущена для крепежа спринкерных систем и систем специального пожаротушения. Следовательно,монтажная траверса может использоваться не только в закрытых помещениях, но и в неблагоприятной агрессивной среде, с повышенной влажностью. Благодаря этому, обеспечиваются высокие механические характеристики и показатели коррозионной устойчивости. Самым распространенным способом крепления данного изделия является использование специально разработанных для этой цели цельно-металлических и пластиковых дюбелей и анкеров.

Траверса монтажная 20х30х1,5 (профиль С ...

По-другому, его называют консоль для труб. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие). Существенное преимущество этого крепежного элемента заключается у том, что соединение монтажных шин получается невидимым и все отверстия шины остаются свободными. Самый распространенный вариант применения траверсы – монтаж систем вентиляции, где требуется надежное соединение прямоугольных воздуховодов. Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. Внешне траверса выглядит как перфорированный профиль. Пример соединения траверс монтажных внутренним уголком MW S2 для шин. В качестве крепежного элемента траверса используется даже для внушительных по размеру воздуховодов. Для повышения срока службы монтажной траверсы, а так же для обеспечения коррозионных свойств, ее подвергаю оцинкованию. Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют.

траверса монтажные

Эвакуаторная траверса

Стандартизированная конструкция изделия обеспечивает полное сочетание ее с другими крепежными элементами, используемыми применяемыми для сборки воздуховодов, а также любых других металлических конструкций. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых. При выполнении монтажных работ по установке трубопроводов чаще всего используется монтажная траверса типоразмеров 38х40-х1,5 и 20х30х1,5. Для получения подробной документации в PDF формате по рассматриваемым ниже изделиям, пожалуйста воспользуйтесь вкладкой «Каталог продукции» на навигационном меню расположенном слева или перейдите по ссылке. Траверса монтажная – универсальное устройство, которое предназначено для решения разных задач при выполнении монтажных работ. Применение специальных крепежных элементов, поставляемых в комплекте с траверсой монтажной, позволяет избежать необходимости проведения таких работ, как сверление и сварка, при монтаже самых разнообразных конструкций, что значительно сокращает затрачиваемое на это время и облегчает монтажные работы. Угловые консоли fischer WK 100/100, WK 200/200, WK 207/165. Монтажная траверса STRUT, имеет высокую несущую способность и универсальность в монтаже, этим и обусловлено ее широкое применение в монтаже различных инженерных систем начиная от кабельных трасс и до тяжелых водопроводных систем. Это достигается за счет применяемого материала – высококачественной стали. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия. Траверса монтажная, благодаря различной конфигурации перфорированных отверстий может крепиться к стенам и потолку различными способами, наиболее часто для крепления применяются специально разработанные металлические и пластиковые дюбели и анкера.Также достаточно часто она применяется при выполнении монтажа воздуховодов вентиляции, которые имеют прямоугольное или круглое сечение.Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон.Траверса монтажная изготавливается из высококачественной стали с цинковым покрытием.Монтажные траверсы производятся разных видов и размеров, а также допускают выполнение перфорированных отверстий разной формы и размеров, которые необходимы для достижения высокой универсальности монтажа элементов крепления, а также возможности его использования для решения разнообразных заданий при выполнении монтажных работ.Высокая механическая прочность и устойчивость конструктивного элемента также обеспечивается конфигурацией его профиля.Траверса монтажная в своем основании имеет перфорированные отверстия различного размера и геометрии.

Монтажная траверса представляет собой профильное изделие, конфигурация которого подбирается таким образом, чтобы в полной мере гарантировать наиболее оптимальное сочетание прочностных характеристик металла на растяжение и на изгиб. Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. Особенности монтажной траверсы: механическая прочность, устойчивость и устойчивости к коррозионному воздействию; длительный срок эксплуатации создаваемых конструкций; применим даже в неблагоприятных условиях; высокая универсальность и возможность использования для решения самых разнообразных задач при монтаже; гальванопокрытие толщиной 8-10 микрон предотвращает от процесса коррозии. Скоба крепежная имеет разные длины сторон, что позволяет производить закрепление на любые имеющиеся типы балок.

ТРАВЕРСА МОНТАЖНЫЕ

32 ответа к «Траверса монтажные»

  1. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки.

  2. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  3. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.

  4. В зависимости от площади и особенностей освещаемого участка местности для её освещения могут использоваться мачты высотой от 10 до 45 метров. Общее количество прожекторов, устанавливаемых на мачтах высотой 10 метров, не превышает обычно 10 штук, на мачтах высотой 15-30 метров устанавливают 15-20 прожекторов, а на 45 — метровых мачтах количество прожекторов может достигать 100 штук.  Важным элементом в системе наружного освещения промышленных объектов является прожекторное освещение.

  5. Раму, включающую стойки и опирающуюся на них траверсу (траверсы). Железобетонные порталы ОРУ выполняют из тяжелого бетона по ГОСТ.

  6. Основными причинами, влияющими на снижение уровня технического состояния порталов, являются:
    — низкое качество проектирования;
    — дефекты, полученные конструкцией при изготовлении, транспортировке и монтаже;
    — коррозионный плюс;
    — превышение значений фактических нагрузок над проектными;
    — невыполнение требований технической эксплуатации и низкое качество ремонтных работ;
    — стихийные явления.

  7. Траверсы, большой выбор, ведущие мировые бренды, большой выбор моделей от бюджетных для небольших автомастерских до многофункциональных для крупных.

  8. Как правило, линейные траверсы крепятся к крану либо за концевые продольные и поперечные элементы, либо за центральную часть. Изготовление траверс осуществляется по индивидуальным эскизам. У каждого вида крепления есть свои особенности, которые зависят от вида груза.

  9. В нашем каталоге представлен большой ассортимент таких изделий, подходящих для абсолютно любых видов подъемных работ. Купить грузоподъемную траверсу в группе компаний «Титан» – значит, приобрести высококачественное изделие с превосходными эксплуатационными характеристиками.

  10. Компания «ATIS» предлагает купить траверсы собственного производства,
    изготовленные с учетом высоких требований современных сервисных .

  11. Кожух охлаждения крыльчатки для скутера honda dio AF-34. Траверса
    honda dio AF-34/35, передние амортизаторы honda dio AF-34/35, рулевой .

  12. С момента расточки прошла менее 600 км. -Поршневая Malossi Sport 70 cc Honda dio 34-35 Бу. Модели от 18 до 35 дио, 31 Такт, Lead 90 и не только.

  13. Honda Dio AF-34, AF-35. Съемник роторов генератора универсальный KITACO. Ремкомплект передних амортизаторов Honda Dio.

  14. Подходит под №23 ГОСТ 6627-74 ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАВОДОВ ЖБИ Траверса предназначена для подъема и перемещения вентиляционных блоков. Пример обозначения траверс: ТРВ-252.

  15. Траверса для рельсошпальной решетки полуавтоматическая г/п 10,0 тн  
    Траверса-спредер ТПК для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн
    Траверса-спредер ТПЦ для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн
    Траверса-спредер ТПК для 40 футовых контейнеров г/п 32,0 тн. Траверса для металлических кабельных барабанов г/п 5,0т.

  16. Типовое исполнение траверсы Грузоподъемность используемого крана Длина траверсы** Грузоподъемность траверсы Пример обозначения: 2МВТ1 А/25-20/4 – Траверса линейная (2 точки) МВТ – «Майна-Вира» траверсы; 1 – тип концевого элемента (звено продольное); А.

  17. Багажник пластиковый Honda Dio AF-34/35. Багажник железный Honda Dio AF-34/35.

  18. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно.

  19. Преимущества распределительных головок:
    • За пределами бункера для посевного материала. • Наблюдение за потоком посевного материала и удобрений через прозрачный колпак распределительных головок. • Удобный доступ к бункеру и хороший обзор для механизатора. Опционально с контролем посевного материала.

  20. При прохождении воздушной линии по лесным и зеленым насаждениям вырубка просеки необязательна. Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м.

  21. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Круг 16 1 1,15 2 Уголок 50х50х4 1 0,12 3 Болт М10х25 ГОСТ 7798-70 1 0,03 3 Гайка М10 ГОСТ 5915-70 1 0,01.

  22. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Крепление траверс на стойках СВ105 производится хомутом крепёжным марки Х-1, на стойках СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Транспортировка металлических траверс ТМ может выполняться без упаковки и тары. Предназначается металлическая траверса ТМ-78 для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Траверсы ТМ-78м и ТМ-78аМ изготавливаются из стали, специально предназначенной для применения в условиях с низкими температурами (ниже -40°С). Поставка хомутов нужной марки производится отдельно.

  23. Траверсы для ЛЭП — это группа конструкций, основным предназначением
    которых является. Мы производим траверсы на основании рабочих
    чертежей в соответствии с требованиями. Полутраверса М-9 +(СР-7-16,
    2 шт.

  24. В зависимости от толщины медного слоя биметаллическая проволока подразделяется на два типа: БСМ-1 и БСМ-2. Изготовление биметаллической проволоки осуществляется термическим способом. Биметаллическая сталемедная проволока состоит из стальной сердцевины и медной оболочки. Применение такой проволоки обеспечивает экономию меди при сохранении примерно той же величины активного сопротивления на высоких частотах, как и у медной (вследствие поверхностного эффекта на высоких частотах, ток распространяется в основном по медной оболочке).

  25. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая стабильность воздушной линии.

  26.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  27. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

  28. Кол-во на
    складе: 1. Траверса верхняя · Траверса верхняя · RF400, Траверсы. Купить Подробнее · Траверса верхняя · Траверса верхняя.

  29. И эти
    400грамм пошли в неподрессоренную массу. Пожалуй единственный минус — мотоцикл потяжелел на 400грамм.

  30. Экспресс ТО · Ремонт HONDA GL 1800 GOLD WING · Ремонт YAMAHA T-MAX
    500 · Ремонт HONDA SILVER WING · Ремонт.

  31. Рулевая траверса Honda Steed400/600, 14:25,
    вчера 46. Верхняя часть траверсы Honda .

  32. Траверса нижняя Honda CB400 SF. Объявление о продаже Выхлопной коллектор Honda CB 400 SF в
    Краснодарском крае на Avito.

Обсуждение закрыто.