Траверса мостовых кранов фото

траверса мостовых кранов фото

Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом. Колодцевые краны изготовляют грузоподъемностью 16/20, 20/50, 32/50 и 40/50 т, с пролетами 24,5; 27; 39; 32 и 34 м, высотой подъема от 6,5 до 9,75 м. Краны этого типа выпускаются с усилием выталкивания 2500, 4000 и 5000 кН, грузоподъемностью при работе клещами со слитками соответственно 20, 32 и 40 т, а на вспомогательных операциях при подъеме крюком — 50, 80 и 100 т соответственно. Для прохода ветвей каната полиспастного подвеса в настиле тележки выполнены окна. Вспомогательные тележки литейных кранов грузоподъемностью 75+15—140+32 т имеют один механизм подъема, а грузоподъемностью 180+63/20—500+100/20 т— два и каждый из них имеет свою крюковую подвеску (в обозначении грузоподъемности литейных кранов первое число обозначает грузоподъемность главной тележки, а последующие — вспомогательной). С этой целью к крюкам основного и вспомогательного подъемов мостового крана подвешивали так называемую консольную траверсу (рис. Шкафы системы управления с пускорегулирующей аппаратурой полярным краном также устанавливаются (согласно «Требованиям к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов для объектов использования атомной энергии (ОИАЭ)») в отдельном помещении, вне гермозоны. Литейный кран грузоподъемностью 50/12,5/12,5 т отличается от описанных тем, что имеет один — «обыкновенный» мост и одну тележку с одним механизмом главного подъема и двумя механизмами вспомогательных подъемов по 12,5 т каждый, расположенными на тележке по обе стороны механизма главного подъема. Масса кранов 110—125 т. На раме этой тележки расположены механизмы подъема (с крюковыми подвесками) и передвижения. Точность наведения груза таким краном составляет ±7мм[6].

Кран мостовой однобалочный | кран ...

Последнее обстоятельство серьезно затрудняет монтаж, особенно при установке в котельной двухтележечных кранов, когда для подъема блоков весом 60 т приходится применять три траверсы (рис. Для обеспечения безопасной работы при ремонте или осмотре механизмов на тележке устанавливают перила. Поэтому в механизмах подъема используют барабаны с двумя нарезками разных направлений и сдвоенные полиспасты, благодаря чему возможно произвести вертикальный подъем груза и при установке середины барабана по продольной оси моста передать равномерную нагрузку от действия силы тяжести поднимаемого груза на ходовые колеса. Для предохранения канатов от резких перегибов в местах строповки на траверсе установлены башмаки 3 с ручьями для укладки троса. На раме тележки, представляющей собой жесткую конструкцию, размещены один (рис. Расчётная нагрузка на крюки и элементы, участвующие в удержании груза (канаты, редукторы, тормоза) этих кранов увеличивается на 25% от паспортной[4]. Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами. Клещи могут поворачиваться вокруг вертикальной оси. К этим устройствам относятся ограничители высоты подъема и грузоподъемности механизма подъема, автоматически отключающие механизм при подъеме крюка в крайнее положение и подъеме груза массой, превышающей номинальную на 10%. Тележка также оборудуется буферами, ограничивающими ее перемещение по мосту при несрабатывании конечных выключателей. Поворотная подвеска, состоящая из стержня 1 и чалочной плиты 2, через гайку 3 опирается на шарикоподшипник 4, установленный на поперечине 5.

траверса мостовых кранов фото

Траверса тм 60а цена

Не снимая захватной балки 1 с крана, можно подвешивать к ней аварийный затвор 2, используя нижние подвески 3. Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками. В этих случаях осуществляют мероприятия по временному повышению грузоподъемности кранов за счет применения специальных схем нагружения и установки оснастки, необходимой для их реализации. Тележка полярного крана перемещается вдоль моста, сам кран передвигается по круговому рельсу диаметром 41,5 м на 370° над шахтой ядерного реактора, что позволяет совершать транспортные операции в любой точке здания[2]. Схема установки консольной траверсы на кране грузоподъёмностью 100/20 тс:. Сварная коробчатая балка 1 траверсы подвешивается к крюкам кранов при помощи четырех накидных серег 2, наличие которых значительно сокращает время установки траверсы. Краны для раздевания слитков (рис. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Пролет этих кранов 27 м, масса 305, 460 и 465 т. Для выполнения вспомогательных операций имеется также крюковая подвеска. Для ограничения передвижения тележки в крайние положения на мосту крана устанавливают конечные выключатели, а на тележке — линейку.Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели.Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма.Один из способов повышения грузоподъемности крана состоит в том, что его тележку отгоняют в одно из крайних положений, а в другом— устанавливают на мост крана электрическую лебедку и рядом с ней — балку, к которой подвешивают полиспаст с крюковой подвеской.Траверсы для монтажа теплосилового оборудования: а грузоподъемностью 60 тс для монтажа котлоагрегатов; б — грузоподъемностью 2J5 тс для монтажа статоров генераторов.Траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов.Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис.

Ходовая часть тележек кранов большой грузоподъемности (более 50 т) выполнена на балансирных тележках, позволяющих более равномерно распределять нагрузку на главные балки моста крана от действия их силы тяжести, а также силы тяжести поднимаемого груза. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов. Механизм передвижения тележек, как правило, выполняют с тихоходным валом. Схемы расположения механизмов на тележках мостовых кранов специального назначения:.

ТРАВЕРСА МОСТОВЫХ КРАНОВ ФОТО

29 ответов к «Траверса мостовых кранов фото»

  1. Полуавтомат зубофрезерный с ЧПУ 53Р32Ф6 предназначен
    для обработки цилиндрических прямозубых, косозубых,
    червячных колес, вал-шестерен, шлицев прямобочного и
    эвольвентного профилей в условиях индивидуального,
    серийного и массового производства с использованием
    как традиционных так и прогрессивных режущих
    инструментов и технологических процессов.

  2. Однако следует отметить, что в пределах одной и той же категории походы могут несколько различаться по фактической сложности. Дополнительными параметрами являются длина маршрута (в километрах) и продолжительность похода (в днях). Сложность маршрута в горном туризме определяется в основном категорией трудности перевалов, и вершин в него входящих. Как и в остальных видах спортивного туризма, в горном формально выделяются 6 категорий сложности походов.

  3. 88) с различными числами выступов 6. Расстояния между смежными выступами дисков соответствуют определенной величине подачи суппортов станка. Это устройство приводится в движение отдельным электродвигателем с понижающей передачей на вал, несущий несколько дисков 7 (рис.

  4. Расскажите, пожалуйста, обо всем в деталях, если конечно есть что-то интересное, о чем можно рассказать. Имеются в виду ситуации, когда вы уже находитесь на большой высоте и при этом частично акклиматизировались, но неожиданно похолодало или налетела гроза, и все сразу же стало совсем плохо. Возникали ли у кого-то из вас критические ситуации, связанные с высотной болезнью, проявлявшейся именно из-за смены погодных условий (резкого похолодания или резкого повышения влажности).

  5. В пеших походах в теплое время года для переправы через каналы, ручьи, узкие равнинные реки часто используют способ переправы по уложенному с берега на берег бревну. Через не глубокие реки и ручьи (глубина до полуметра) со слабым течением и твердым дном можно переходить вброд по одному в обуви.

  6. В практике горного туризма для преодоления объективно опасных склонов туристы часто используют способ перильной страховки – осуществляют подъем и спуск по склону с самостраховкой в движении по вертикальным (наклонным) перилам или движение вдоль склона (траверс склона) с самостраховкой на горизонтальных перилах. Лидер проходит опасные участки склона с использованием взаимной страховки. Разумеется, до начала движения группы перила должны быть закреплены на склоне лидером (первым участником, преодолевающим склон).

  7. Задуман был траверс п. Правда в силу обстоятельств ограничились только первым. Опять идея связки разных ледников — с ледника РГО через Дарвазские ледопады, которые при желании можно рассматривать, как самостоятельное препятствие, мы планировали подняться на перемычку Дарвазский Кругозор и пройти ее траверсом п. Гармо, спустившись на перевал Крыленко-Блещунова, с которого можно уходить дальше на ледник Вавилова или ледник Бивачный.

  8. Токарно-карусельный станок 1553, 1М553 снабжен блокирующим механизмом, устраняющим возможность одновременного включения рабочей подачи и ускоренного хода суппортов. Для облегчения вертикальных перемещений ползунов суппорты снабжены пружинными механизмами уравновешивания. Механизмы перемещения и зажима траверсы сблокированы и расположены в портале. Конструкция коробок подач обеспечивает возможность установки приспособлений для обработки конусных поверхностей без разворота верхнего поворотного суппорта.

  9. Б) Операции, выполняемые на прямоугольном столе:
                фрезерование различных плоскостей и пазов торцевыми и концевыми фрезами с использованием одновременного перемещения вращающегося инструмента по трем линейным осям координат (X, Y, Z);
                нарезание различных резьб метчиками, резьбовыми гребенчатыми фрезами или резцами в отверстиях, расположенных на торцевых и боковых поверхностях детали параллельно или под углом к линейным осям перемещения;
                сверление, растачивание, зенкерование и развертывание отверстий, расположенных на торцевых и боковых поверхностях детали параллельно или под углом к линейным осям перемещения;
                чистовое и тонкое фрезерование (взамен шлифования) различных плоскостей торцевыми фрезами, оснащенными  пластинами из сверхтвердого материала. На центре предусмотрено использование следующих возможностей:
                автоматические контроль состояния и смена инструмента;
                автоматический размерный контроль обрабатываемой детали;
                обработка деталей с применением СОЖ;
                применение систем очистки СОЖ и систем удаления стружки и аэрозолей. 1)        многооперационную обработку преимущественно тел вращения на вращающемся столе (планшайбе); 2)        многооперационную обработку призматических тел на неподвижном прямоугольном столе.     Основные технические параметры центра должны соответствовать приведенным в таблице 1. ) на поверхностях вращения;            сверление, растачивание, зенкерование и развертывание отверстий, расположенных на торцевых и боковых поверхностях детали параллельно или под углом к оси ее вращения;
                фрезерование различных прямолинейных и криволинейных поверхностей и пазов торцевыми и концевыми фрезами с использованием вращения детали (ось C) и одновременного перемещения вращающегося инструмента по трем линейным осям координат (X, Y, Z);
                нарезание различных резьб метчиками, резьбовыми гребенчатыми фрезами или резцами в отверстиях, расположенных на торцевых и боковых поверхностях детали параллельно или под углом к оси ее вращения;
                круглое шлифование цилиндрических, конических и фасонных поверхностей. На Обрабатывающем центре выполняются следующие операции:
    а) Операции, выполняемые на вращающемся столе (планшайбе):
                токарная обработка торцевых, цилиндрических, конических и криволинейных поверхностей наружного и внутреннего контура деталей типа тел вращения;
                получистовое и чистовое протачивание поверхностей с постоянной скоростью резания;
                нарезание различных резьб резцами на наружных и внутренних поверхностях вращения;
                прорезка различных канавок и отрезка;
                различные виды специальных обработок ( шлифование, накатка, насечка и пр. Таблица 1  .

  10. Траверса мотоблочная ТМ-1 (рама) · Траверса мотоблочная ТМ-1 (рама). Выкапыватель мотоблочный ВМ-1 · Выкапыватель мотоблочный ВМ-1.

  11. Модель: ТМ-1 (рама) Страна-производитель: Россия. Вы здесь: Home Каталог Мотоблоки и культиваторы Навесное оборудование Рама (Калуга) (Траверса мотоблочная ТМ-1 «Ока»).

  12. История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие – Калужский опытно-моторный завод.

  13. Сегодняшние производители готовы предложить разные комплектующие различного качества и функционала. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться с этим вопросом к профессионалам. Она преобразовывает крутящий момент и частоту вращения двигателя. Это и банальные пятиступки для Нивы, а так же усиленные коробки для УАЗов. Современные КПП для Нивы имеют сложную структуру и выполняются из высокотехнологичных материалов, так что её самостоятельный ремонт и обслуживание весьма затруднено. Коробка передач является основным элементом трансмиссии вашего автомобиля.

  14. Вал привода насоса ВАЗ 2101-07,2121,21213,21214,2123 (АвтоВАЗ). Траверса ВАЗ усиленная с подушкой для 5 ст.

  15. , АвтоВАЗ, 21230-170110500 НИВА. Траверса КПП ВАЗ 2121 НИВА (5-ст) , АвтоВАЗ, 21210-100110020 НИВА. Вал вторичный КПП ВАЗ 2123 5-ст.

  16. Подъем траверсы осуществляется за проушины с помощью текстильных круглопрядных стропов грузоподъемностью не менее 18,0т. Траверса укомплектована пятнадцатью клещевыми захватами, которые крепятся к ней цепными стропами. Изготовлена рамная траверса грузоподъемностью 20,0т для подъема и перемещения секции теплообменника в горизонтальном положении при изготовлении на заводе. Для удобства транспортировки траверса изготовлена разборной. Для установки и монтажа секции теплообменника разработан кантователь, который поднимает секции в вертикальное положение.

  17. Ролики кантователя легко передвигаются по траверсе и устанавливаются на необходимом друг от друга расстоянии, в зависимости от габаритов груза. Промышленные подвесные кантователи с ручным приводом предназначены для переворота и вращения (кантовки) различных грузов.  
    По предварительной заявке мы можем рассчитать и изготовить подвесной кантователь с ручным приводом с необходимыми Вам характеристиками.  
    →    Если Вы хотите купить кантователь промышленный подвесной или рассчитать его стоимость, обращайтесь к специалистам нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.  
    Подвесные кантователи с ручным приводом приводятся в действие в ручную, непосредственно за строп. Использование текстильных стропов обеспечивает сохранность поверхности кантуемого груза. Данные кантователи не требуют большого количества рабочих для их использования.  
    Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте.  
    С помощью подвесного кантователя можно легко и бережно поднимать и при этом переворачивать различные грузы, в том числе крупногабаритные, хрупкие и окрашенные. Конструктивно подвесной кантователь состоит из траверсы с роликами и строп, которые могут быть текстильными либо цепными. Применение цепных строп в данном кантователе обеспечивает надежное закрепление груза при проведение работ, так как цепь облегает груз как минимум с трех сторон, они незаменимы при кантовании грузов с высокой температурой поверхности и имеющих острые кромки.

  18. Дополнительной возможностью штабелера является возможность разливать из бочек продукцию в более мелкую тару. Штабелер-кантователь бочек — опрокидователь
    модель DA40B

    Кантователь бочек позволяет разгружать, перевозить, складировать и загружать бочки.

  19. Частотное регулирование осуществляется за счет такого устройства, как частотный преобразователь. СИГНАЛИЗАЦИЯ

    Сигнализация устанавливается в целях безопасности и активируется в момент начала работы кантователя. Она предупреждает сотрудников производства о том, что нужно покинуть опасную зону. Преобразователь представляет собой небольшое устройство с панелью управления и располагается в ящике управления кантователем. Подробнее об опциях на кантователь промышленный подвесной Вы можете узнать у специалистов отдела продаж нашей компании по телефонам, указанным на сайте. Назначение опцииИзображение ЧАСТОТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
    В стандартной комплектации скорость вращения едина для всех грузов. С его помощью скорость можно регулировать при каждом новом запуске оборудования. Датчики сигнализации монтируют на ящик управления кантователем, который находится с задней стороны конструкции. Рекомендации к установке: — при эксплуатации кантователя в разных технологических процессах, для каждого из которых необходимо вращать груз с определенной частотой. УСТРОЙСТВО СМОТРИ КАБЕЛЯ 

    Данная опция позволяет исключить обрыв питающего кабеля при работе кантователя и придает оборудованию более эстетичный вид.

  20. Доступна к продаже в Москве, области и по всей России траверса кантователь грузоподъемностью 15 тонн. По мнению специалистов, приспособление будет пользоваться повышенным спросом, поскольку обладает более совершенными параметрами в сравнении с предыдущими аналогами.

  21. Вещь хорошая, зарекомендовала себя хорошо, но при проведении связей (или при попытке проведения связи) мы точно ощущали что даже если держать такую антенну точно в направлении спутника и не двигаться вообще, то замирания, или, как говорят профессионалы, феддинги, основательно потрят нам качество связи. А если корреспондента слышно не очень, если мы, например, работаем не через FM ECHO (АО-51), а через транспондер неблизко летящего AО-7 или FO-29, то связь может перейти в разряд игры «Угадай-ка позывной». Дело в том, что спутники вращаются.

  22. Да, Володя, я привел
    уже протицированное выражение RZ9CJ. Там есть много чертежей
    антенн на 144-430 на одной траверсе и питаемых одним кабелем, . На 430 Мгц пойдет 5. 7 эл при метровой траверсе.

  23. К тому же, вставлял элементы «на горячую» — перед такой операцией разогревал и кронштейн и элемент обычным феном для сушки волос. Спилил у кронштейнов ненужные мне «усики», просверлил отверстия 5 мм под элементы антенны. После остывания выдернуть элемент из кронштейна — весьма нелёгкая задача. За счёт того, что пластмасса кронштейна немного отыгрывает, отверстие получается чуть меньше — где-то 4. 9 мм и элемент держится в нём весьма прочно.

  24. Под активный элемент, далее сделал пропил 15 мм шириной по центру на примерно 1/4 толщины пластины, так, чтобы слегка «задеть» это 5-мм отверстие. По центру этой пластины из текстолита просверлил отверстие 5 мм. Тут необходимо дать некоторые пояснения.

  25. Что-то около 12 и 18 тыс. Рублей «здесь» за CYA2375 и CYA25711 соответственно. Не просто заоблачная, а вообще — космическая. Остаётся только посмотреть картинки, облизнуться и забыть про них. Вот CYA2375 и CYA25711:. У японской фирмы Comet тоже есть 2 модели: CYA2375 и CYA25711. Хорошие антенны, но цена.

  26. В том числе светового оборудования. Профиль монтажный широко применяется для монтажа различных металлоконструкций, стеллажей, несущих рам. Широко применим в монтаже кабельных трасс, вентиляционного оборудования, применяется как подвес к потолку или стенам различного оборудования.

  27. Профиль монтажный перфорированный strut ms. Перфорированный
    монтажный С-образный профиль STRUT траверса (под .

  28. При выполнении монтажных работ по установке трубопроводов чаще всего используется монтажная траверса типоразмеров 38х40-х1,5 и 20х30х1,5. Самым распространенным способом крепления данного изделия является использование специально разработанных для этой цели цельно-металлических и пластиковых дюбелей и анкеров. Стандартизированная конструкция изделия обеспечивает полное сочетание ее с другими крепежными элементами, используемыми применяемыми для сборки воздуховодов, а также любых других металлических конструкций.

  29. (на заказ 2000 мм и 3000 мм). Изготавливаются такие изделия из оцинкованной стали, толщина листа 1,0 мм,1,5 мм, 2,0 мм, 2,5 мм, 3,0 мм. Стандартная длина изделия — 2500 мм. Перфорированные монтажные профили (перфопрофили, перфошвеллеры, перфоуголки, перфоленты) — это большая номенклатура изделий, функционально определенных как вспомогательные элементы для прокладки кабельных трасс и несущие конструкции.

Обсуждение закрыто.