Траверса н образная с подвеской за центр

Используется для работы с грузами с ...

Российской геральдической палаты:. Приёмная. Российская геральдическая палата.

Траверсы Н-образные

траверса н образная с подвеской за центр

Прайс лист траверс тм

: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . ArrayBC D0 BE
D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD . D0 B4
D1 88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер D0 B4
D1 88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwРоссийская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li

: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www D0 B4
D1 88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер D0 B4
D1 88 D0 B8 D0 B9 20 20 D0 9D D0 BE D0 BA D0 B0 D1 83 D1 82 E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li

ТРАВЕРСА Н ОБРАЗНАЯ С ПОДВЕСКОЙ ЗА ЦЕНТР

21 ответ к «Траверса н образная с подвеской за центр»

  1. На ПЭС (ФЭС) должны быть разработаны организац и он но-технически е мероприятия по сокращению продолжительности аварийных простоев ВЛ и быстрейшему вводу их в работу, в частности, должно быть проведено обучение персонала методам и технологии производства восстановительных работ (противоаварийны е тренировки), подготовлены материалы и оборудование, транспортны е средства, намечены маршруты скорей шей доставки бригад к месту работ, отлажена четкая связь между диспетчером и руководи телям и работ, производителями работ и бригадами.

  2. Железобетонные стойки демонтированных опор ВЛ 0 ,4 кВ в I — III ветровом и I — II гололедном районах, как правило, использовать для ремо н тов ВЛ 0 ,4 кВ; допускается повторное применение стоек СНВ-1,1 для реконструкции линий с числом проводов до пяти в III ветровом районе, на закрытых трассах II и открытых трассах I районов по гололеду.

  3. Записи о неисправностях, требующих немедленного устранения, из листков осмотра вносятся мастером в журнал дефектов, а выполненные работы заносятся в журнал учета (прил. После устранения отмечается его дата. 9 , 10 ). Главным инженером РЭС устанавливается срок и способ устранения неисправностей и назначается ответственный за выполнение.

  4. Серийные изделия, ориентированные на рентабельность и тяжелый режим работы, могуть быть дополнены различными опциями. Это могут быть траверсы с крюками для плоского груза или с C-образными крюками, кранвилами или захватами для объемных и длинных грузов; специальные конструкции с фиксированными крюками, закрепленными сбоку со стропами, для подъема рулонов, труб и схожих объектов. Также доступны траверсы для подъема грузов цилиндрической формы, а также четырехсторонние траверсы с 4 крюками, которые, как и другие траверсы Tigrip, являются простыми в эксплуатации, наджеными и безопасными.

  5. Сборка сложных железобетонных опор BЛ 0,38—10 кВ состоит из следующих операций: выкладки стойки и подкоса на подкладки; крепления траверс; набивки полиэтиленовых гильз на штыри траверс, оснастки траверс изоляторами, крепления ригеля на стойке.

  6. Грузовая траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. Для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма служит отверстие, выполненное в продольной пластине траверсы. Для фиксации положения и предотвращения соскальзывания грузовых ремней биг-бега в конструкции траверсы предусмотрены пластинчатые фиксаторы, выполняющие функции предохранительного устройства при подъеме мешка с грузом.

  7. Траверсы Tigrip — это практичный и безопасный в эксплуатации выбор, как для предотвращения прогибания и смещения длинных грузов, так и для грузов, вес которых должен быть правильно распределен, или же должна быть обеспечена необходимая поддержка в нескольких точках.

  8. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза.

  9. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  10. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры.

  11. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42.

  12. Подробнее

    2013-12-20 — Поздравляем с днем энергетика. Подробнее

    2013-10-31 — Выставка UPGrid 2013

    Подробнее

    2013-05-22 — Устройства для заземления

    Подробнее

    2013-05-15 — Компания «ЭССК» предлагает инструмент для монтажа СИП

    Подробнее

    Архив новостей. Оборудование
    Грозозащитный трос (канат стальной) Деревянные опоры ВЛ, ЛЭП Железобетонные изделия Железобетонные опоры ВЛ, ЛЭП Металлические опоры ВЛ, ЛЭП Металлоконструкции ВОЛС Металлоконструкции опор Монтажное оборудование Монтажные инструменты Монтажные приспособления Провод А, АС Провод СИП Прочее
    Каталоги
    Прайс-лист EXCEL (173 kb)
    Прайс-лист ZIP (99 kb)
    Прайс-лист pdf (389 kb)

    Новости
    2013-12-24 — Merry Christmas.

  13. К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42.

  14. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка обязательна. Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе защищены авторскими правами. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено.

  15. Материал
    траверсы: низколегированная сталь 09Г2С. Цены в рублях с НДС от 24.

  16. Глухие зажимы для фазы, расщепленной на три провода состоят из корпуса, плашек, натяжных болтов с гайками и прокладок из алюминия. Выпускавшиеся ранее болтовые зажимы с расположением болтов и плашек в сторону пролета в настоящее время заменены зажимами, у которых болты расположены со стороны петли. При новых зажимах возможны ограниченные перемещения провода со стороны пролета, что уменьшает повреждения проводов от вибрации.

  17. Пример: При заказе СТП-ПМ Исп. 1 для ПМ 1023 шириной 300мм 16т/5100 в количестве 10 шт. Пример: При заказе СТП-ПМ Исп. – одна лента), ширину ленты, грузоподъёмность и длину. Обозначение: СТП-ПМ 300/400 Исп. 1 для ПМ 1023 шириной 400мм 16т/5100 в количестве 10 шт. При заказе СТП – ПМ просим указывать: тип траверсы для которой заказывается строп, количество (1 шт. Компания «Севзапканат» производит и поставляет полотенца монтажные типа ПМ в сборе, а также комплектующие: палец ПМ, СТП ПМ, СТП – ПМ300/400 металлоконструкция ПМ. 1 16т/5100 – 10 шт. 1 16т/5100 – 10 шт.

  18. Линейная арматура воздушных линий электропередачи — Оборудование для. Из U-образного болта с гайками, закрепляемого в отверстиях траверсы.

  19. Справочник по проектированию линий электропередачи. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ.

  20. ПКФ ТраверсГрупп производит траверсы линейные, траверсы
    пространственные, траверсы для контейнеров. Вы можете купить траверсы
    отправив .

  21. Траверсы для
    трубопроводов с мягкими полотенцами широко используются в России при . Траверса для монтажных полотеней ПМ 1023 ПМ 1428.

Обсуждение закрыто.