Траверса на 10 кв

траверса на 10 кв

Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Материал изготовления: углеродистая сталь. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Прайс-лист pdf (389 kb).

траверса на 10 кв

Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей). Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП). Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

траверса на 10 кв

Раздвижную траверсу

Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.Применение:.Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.Рабочие чертежи», серии 3.

Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

ТРАВЕРСА НА 10 КВ

40 ответов к «Траверса на 10 кв»

  1. Краткое обозначение Длина панели, мм Зев захвата С, толщина панели, мм Размер, мм А   В КГП 01 0,4т L=2м с захватами ЗСТу-0,25-50-250 2000-4000 50-250 2000 1900 КГП 01 0,4т L=3м с захватами ЗСТу-0,25-50-250 3000-6000 50-250 3000 2400 КГП 01 0,4т L=4м с захватами ЗСТу-0,25-50-250 4000-8000 50-250 4000 2900 КГП 01 0,4т L=5м с захватами ЗСТу-0,25-50-250 5000-10000 50-250 5000 3400 КГП 01 0,4т L=6м с захватами ЗСТу-0,25-50-250 6000-12000 50-250 6000 3900.

  2. Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Facebook, Google Plus, Twitter.

  3. Захваты струбцинного типа значительно облегчают процесс монтажа панелей и уменьшают трудозатраты и время установки панелей. Механические захваты струбцинного типа считаются наилучшими в соотношении цена/качество. Захваты струбцинного типа являются наиболее удобными, так как дают возможность рабочему самостоятельно регулировать степень сжатия панели.

  4. Обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  5. Регулирование высоты штампового пространства осуществляется с помощью кривошипного стола. К особенностям конструкции прессов относятся жесткая закрытая стальная станина, жесткий кривошипно-шатунный механизм с надежным направлением ползуна механические выталкиватели в обеих частях штампа, что позволяет уменьшить штамповочные уклоны и припуски на обработку резанием.

  6. На подвижной плите установлены пуансон и один из рабочих органов (штоки) гидроцилиндров, предназначенных для прессования. Укладка изделия в матрицу и изъятие из нее не усовершенствуется. Прессование осуществляется движением подвижной плиты вместе с пуансоном. За прототип принят пресс простого действия, который содержит опорную плиту, на которой установлены матрицы, подвижную плиту (траверсу) от силовых гидроцилиндров. Осуществляют эти операции традиционно: выдавливанием пуансоном, который деформирует поковку, оставляет следы от выталкивателя, что требует последующей обработки поверхности поковки, а для поковок с внешней поверхностью с выступами этот прием вообще не возможен.

  7. Сущность: пресс содержит каркас, разъемную пресс-форму, колено-рычажный механизм, образованный из параллельно расположенных рычажных систем, и силовой привод, шток которого соединен с подвижной траверсой, установленной в каркасе.

  8. Для штамповки плоским пуансоном длина выступа исходной заготовки должна быть меньше чем 2,5 ее диаметра, а диаметр высаженной части поковки не должен превышать 1,5 диаметра исходной заготовки. Наиболее благоприятные условия высадки обеспечиваются тогда, когда утолщенная часть поковки имеет коническую форму и формируется в теле пуансона.

  9. Фильтр-пресс с верхней траверсой. Фильтр-пресс с боковой подвеской плит.

  10. В лабиринте разрешений легко заблудиться. Для файлов и папок существует не менее 14 разрешений NTFS, которые могут быть включены или блокированы — и проверены. Кроме того, можно назначать порядок наследования разрешений для файлов или папок и пользователей или групп. В данной статье речь пойдет о том, как действуют разрешения для папок и файлов, и о наиболее эффективных способах их применения. Для управления доступом пользователей к папкам и файлам используется детализированная и сложная система разрешений. Эти разрешения можно назначать файлам или папкам и пользователям или группам. Механизм управления доступом к объектам Windows — один из самых детализированных среди известных операционных систем.

  11. Разрешение Read обеспечивает просмотр, копирование, переименование и печать объекта. С помощью разрешения Change пользователь может добавлять, удалять, изменять и переименовывать любые ресурсы в соответствующей папке. В большинстве случаев, основное разрешение доступа к ресурсу, необходимое обычным пользователям — Change. Пользователь с разрешением Read может копировать объект в другое место, в котором имеет право Full Control.

  12. «Содержание папки»: разрешает или запрещает просмотр имен файлов и подпапок, содержащихся в папке Это разрешение относится только к содержимому данной папки и не означает, что имя самой этой папки также должно включаться в список (применимо только к папкам).

  13. Эти события отслеживаются с помощью политики Аудит входа в систему (Audit Logon Events). Политика Аудит использования привилегий (Audit Privilege Use) не отслеживает события, связанные с доступом к системе, такие, как использование права на интерактивный вход в систему или на доступ к компьютеру из сети.

  14. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

  15. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12,
    ТМ 13, ТМ 21. ТМ 46, ТМ 51, ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ
    73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101.

  16. Хомут подбирается для каждого типа используемой стойки: для СВ105 необходимо использовать хомут марки Х-1, а для СВ110 применять хомут марки Х-42. Поставка хомутов для крепления траверс на стойки производится отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577.

  17. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка хомутов производится отдельно.

  18. Головок, рад/мин 440Количество траверс 2Высота абразивов, мм. Компанией ТМ «SPEKTRUM®» занимается проектированием, запуском, .

  19. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач.

  20. (
    муфты труба-труба, коды 501ХХ, муфты труба-коробка, коды 502ХХ, . Консоли · Подвесы и траверсы · Профили · Скобы и соединительные.

  21. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  22. 73, 67,
    Траверса. 72, 66, Траверса ТМ-10 с эл. 170, 164, Траверса ТМ-502 (РОСЭП), 1,369.

  23. Гарантийный срок эксплуатации траверс WERKER – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Благодаря большому опыту на рынке грузоподъемного оборудования изделия завода отвечают всем требованиям современного рынка и пользуются большой популярностью. Компания WERKER занимается изготовлением траверс различной конфигурации и назначения.

  24. В цеху Компании «СтальПром» по производству траверс и механических захватов производятся Н-образные траверсы, которые используются для подъема и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп. Возможные варианты исполнения линейных траверс:
    Центральные элементы:
    — с проушиной
    — с проушиной-балансиром
    — с проушиной-скобой
    — с осевой проушиной
    Концевые элементы:
    — с продольным звеном
    — с поперечным звеном
    — с поперечной скобой
    — с поворотным крюком
    — с продольным крюком
    — с поперечным крюком
    — с продольной проушиной
    — с вертикальной осью

    Кроме того, наши специалисты готовы разработать и изготовить для Вас грузозахватное приспособление любой конструкции и любой грузоподъемности, как по Вашим чертежам, так и спроектированное нашим конструкторским бюро. ) в комплектации с канатными, текстильными или цепными стропами, для подъема различного промышленного оборудования, имеющего четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Применение данных траверс: для подъема листовой стали, для подъема различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.

  25. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

  26. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Линейная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

  27. Грузоподъемность данных траверс варьируется от 8 до 64 тонн в зависимости от диаметра трубы. Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца.

  28. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, . Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната.

  29. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров.

  30. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе).

  31. Это профильное крепежное изделие широко используется при устройстве систем отопления, водоснабжения и вентиляции. Траверса монтажная – это крепежный элемент из высокопрочной оцинкованной стали, предназначенный для сборки консолей, стеллажей и несущих конструкций, регулируемых по горизонтальной и вертикальной оси.

  32. Автомобильный подъемник, четырехстоечный, г/п 5,5т. Предназначен для проведения слесарных и работ по развал-схождению в том числе 3D на легковых, а также автомобилях с удлиненной базой, типа Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Foton, удлиненная Газель и т.

  33. Станочный парк предприятия постоянно обновляется и дополняется новыми видами металлообрабатывающего оборудования, это позволяет изготавливать серийные и эксклюзивные грузозахватные приспособления силами одного предприятия. Разработка и изготовление траверс и захватов любой сложности осуществляется нашими специалистами, что дает возможность сократить время от получения заявки до выпуска готового изделия.

  34. У нас Вы можете купить траверсы
     . Компания SUPLER в Москве предлагает траверсы для монтажа
    воздуховодов по привлекательным ценам.

  35. Подъемник оснащен концевыми выключателями нажимного действия ограничивающими ход каретки вверх и вниз. Подъемник имеет шесть стоек. Подъем за поддомкратные площадки автобусов-сцепок. Троллейбусов-сцепок, трамваев общей массой до 24 тонн.

  36. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  37. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80, ТМ-80М производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

  38. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  39. Среди них можно отметить основные виды:
    — Траверсы с одинарным закрепление проводов. — Траверсы для закрепления провода при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа. Наиболее популярными в серии ТМ являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. — Траверсы с двойным креплением проводов.

  40. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки.

Обсуждение закрыто.