Траверса на дороге

Каталог  ...  Траверсы высоковольтные ...

Да Непогода какая-то нереальная Уже намело больше 2-х метров Рюкзаки откапывали – я свой нашел глубже метра под снегом, у Давида – метра полтора. Первая и единственная попытка восхождения на вершину была предпринята французами в 90-м или 91-м году, неудачная. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Возвышается Кашкар километрах в 20-25 южнее п. Очень просто: одной из задач экспедиции по-прежнему является исследование района, и нам очень хотелось найти один-два несложных перевала на ледник Темирсу, куда нам так и не удалось попасть в 2002 году. Мы все еще не повернули назад. Маршрут спуска был выбран таким образом, чтобы включить известный участок, пройденный в 2002 году – то есть перевал Плато. Поэтому идем вдоль края террасы на север около 1,5 км до выполаживания и уменьшения высоты ступени, где пострадавший мог спуститься (30 минут). Второй ряд может быть оборудован двумя раздельными креслами (если планируется размещение семи пассажиров) или трехместным диваном (для перевозки восьми человек). Я практически одет, т. Предварительный просмотр материалов 2002 г.

траверсы в сборе (верхняя и нижняя) Yamaha ...

В 60 минутах ЧХВ от места ночевки у дороги стоит еще один кош, в котором можно при необходимости укрыться от ветра или переночевать, но воды там рядом нет, и снег поблизости грязный. Много Бензина осталось 2 литра. В этот раз дорожка уже была протоптана, и заезжали мы напрямую – Москва-Урумчи-Аксу, потратив на дорогу до базового лагеря всего 4 дня (вечером в воскресенье вылетели, в понедельник вечером были в Аксу, а в четверг уже с караваном лошадей – в базовом лагере). Еще немного – и мы на перевале, две веревки вправо – и сидим под бергшрундом, на небольшом плато. Целью похода было пройти несложный зимний маршрут в северном Приэльбрусье, испытать на себе январские погодные, климатические и другие зимние условия в горах, получить опыт зимнего похода, а так же просто отдохнуть душой и телом. Список снаряжения и комментарии к нему в приложении), а при подъеме на эти перевалы просматривались протяженные участки глубокого снега. Напихали его таблетками – и потеть под рюкзаком. Сегодня был самый худший вариант по срокам возвращения в базовый лагерь А мы уже несколько дней не видим ничего вокруг, используя условные окна для того, чтобы прорваться вперед еще на 100-500-800 метров. Результаты показали, что за травянисто-осьшным гребнем, тропа теряется в скальных сбросах средней сложности. Опоре чертеж. Томур, совершенно самостоятельным узлом, и на этом основании становится весьма привлекательным объектом для восхождения, и уж тем более для первовосхождения.

траверса на дороге

Траверса автоэвакуатор

Слева вверх уходит гребень Кашкара. Здесь предварительный вариант снова отпал – сбросы метров 300, зато оказалось, что есть проход влево, вдоль скальной стены – это, во-первых, а, во-вторых, на скальных полках оказался приличный слой льда, что, несомненно, сильно облегчило нам жизнь. Тянь-Шань — 1993 Справка. Полноприводная система AWD управляет распределением крутящего момента между двумя осями, основываясь на состоянии дорожного покрытия. Погода отличная, ураганный ветер, но в спину (да, мы-то уже на боковом гребне, а на основном ощущение такое, что там просто сдует, как пушинку). Видимости уже тоже никакой, метет снег. На леднике Моренный Мы уже. Пройденным, был участок с отметки 5600 до отметки 5100 м (седловина перевала Божья коровка). Водительское кресло имеет функцию авторегулировки и легко настраивается для водителей различной комплектации. Одной веревки хватило до рантклюфта, но темп был такой дохлый, что этот дюльфер занял больше 2-х часов. Выходим Месим снег в снегоступах, местами по пояс.Снегопад, видимость иногда до 100 м (и меньше).Здесь есть взлет непосредственно на северный гребень Кашкара – там веревок 5 по довольно крутому льду, и есть простой снежный выход на боковой отрог – но потом до северного гребня 1-1,5 км по гребню, по кругу в виде подковы.Восхождение на пик Кашкар, 6435м.Дальше для подъема на вершину Сирх потребовалось бы траверсировать сильно заснеженный северный склон по дороге для подхода под вершину Сирх.Туалетная бумага Сидушка Фонарик налобный, батарейки запасные много Документы, билеты, деньги, полис ОМС Накидка на рюкзак (чтобы не класть на снег «голый» рюкзак в качестве оттяжки) Термос 1 л Палки Лист целлофана и целлофановые пакеты раскладывать вещи Ледоруб.Далее врубаемся в ледовые сбросы, но довольно быстро находим правее спусковой гребень, вскоре пересекаем отметку 6000 м.

Клиенту на заметку:. Ни планируемый маршрут, ни причины неудачи нам неизвестны. Выбрали простой путь, за час с хвостиком вышли на гребень, но потом еще несколько часов шли по гребню, через карнизы и трещины, до седловины, ведущей на ледник Темирсу. Разведка, и снова две веревки дюльферов, с неудобной перестежкой под нависающими сераками, выводят нас на следующую большую полку. В 15:00 продолжили спуск по леднику, предварительно одев кошки и организовав одновременную страховку (3 связки по 3 человека).

ТРАВЕРСА НА ДОРОГЕ

7 ответов к «Траверса на дороге»

  1. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.

  2. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110.

  3. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  4. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи.

  5. Конструкция этой траверсы такова, что может быть использована только для названной цели.

  6. Эта траверса предназначена для подъёма и перемещения сварных металлоконструкций, изготовленных таким образом, что в их внутренней части имеются полости для зацепления с выдвижными элементами траверсы.

  7. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести.

Обсуждение закрыто.