Траверса на колонну

траверса на колонну

Расчетные усилия в заделке консоли Q = F = N3 + Dmax = 18,66 + 174,85 = 193,51 кН; М = F lc =193,51 · 31,0 = 6000 кН·см. Плиту соединяем со стержнем колонны с помощью угловых сварных швов с минимальным катетом kf = 6 мм (табл. Ввиду того, что в точке 5 (см. Во внецентренно сжатых колоннах, как правило, устраивают жесткие базы, которые могут передавать изгибающие моменты. Здесь φе = 0,139 (табл. Коэффициент с вычислен в зависимости от значения относительного эксцентриситета. При таком способе две фермы соединяют между собой перед подъемом прогонами и связями, а затем поднимают полученный крупный блок в проектное положение при помощи одного или двух кранов. Отсутствие необходимости оформления сборочных чертежей;. Общую ширину опорных ребер принимаем равной ширине опорного фланца фермы br = 18 см. Надкрановую часть колонны проектируем из широкополочного двутавра. Траверсы для опирания трубопровода подразделяются на рядовые и усиленные.

траверса на колонну

Траверса колонны — Деталь базы металлической колонны в виде вертикального стального листа, прикрепляемого к полке ствола колонны и к опорной плите [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строительные конструкции EN   Справочник технического переводчика. Ширина опорной плиты В = bf + 2(ttr + c) = 30,0 + 2(l + 6,5) = 45 см, где bf = 30 см — ширина полки колонны; ttr = 1 см — толщина траверсы; с = 6,5 см — вылет консольной части плиты. В состав операций по подготовке конструкций к подъему входят: определение и разметка центра тяжести конструкции, проверка стыковых накладок, очистка стыкуемых поверхностен от ржавчины и грязи, проверка комплектности накладок, косынок, монтажных планок, проверка наличия монтажных отверстий и уголков для строповки и исправление поврежденных «тыков. Из условия местной устойчивости стенки λ w = (hw / tw)√ Ry / E ) ≥ λ uw = 1,59. Подъем «на весу» является обычным способом при приме-нии передвижных кранов, причем возможность одновременно совмещать монтажный элемент не только по вертикали, но по горизонтали значительно облегчает и ускоряет монтаж. Соотношение жесткостей надкрановой и подкрановой частей колонны, принятое при расчете рамы, EIv / EIn = 0,17. Расчетные усилия: М = -74,38 кН·м; N = -216,0 кН. Машинист крана приподнимает колонну вверх , а затем укладывает ее на ребро , после чего монтажник М4 расстроповывает колонну. Схемы подготовки фундаментов перед монтажем стальных колонн. Способ подъема скольжением можно применять для тяжелых колонн или трехшарнирных рам в случае соединения ключевого шарнира до подъема. Значительно упрощает заводку стыков повышенная точность разбивки фундаментов, которая достигается выверкой их в процессе возведения по высоте нивелиром, а в плане теодолитом.

траверса на колонну

Замена кпп на ниве траверса

Исключение составляют подкрановые балки, которые необходимо устанавливать с особой точностью. Колонны устанавливают на стальных подсадках строго на проектной отметке с допуском не более +3 мм и после выЕерки проводят подливку цементного раствора под опорную плиту. Во втором случае пользуются домкратами или подвешенными к верху колонны талями, при помощи которых балки приподнимают и в зависимости от необходимости между консолями колонны и балками укладывают дополнительные прокладки или сдвигают балки в плане. Усилия, возникающие при монтаже в отдельных элементах конструкции, значительно отличаются от расчетных эксплуатационных, учитываемых при подборе сечений. Здесь: М1 = 15,42 кН·м и Q1 = 110,9 кН; Q2 = 182,6 кН и VA = 313,8 кН. Краевые напряжения в бетоне фундамента при этой комбинации усилий (рис. Строго говоря, ширина ребра подкрановой балки определяется расчетом, однако, поскольку в курсовом проекте подкрановая балка не проектируется, из опыта проектирования ее можно принять равной 30см. Тх = MxA / (NxWx) = 40,40 · 102 · 101,51 / (203,6 · 275,2) = 1,58; λс = 3,14√ E / Ry = 92; φс = 0,598; α = 0,65 + 0,05mх = 0,65 + 0,05 · 1,58 = 0,73; λy = 142,5; φy = 0,305; β = √ φс / φу = √ 0,598 / 0,305 = 1,4; с = β / (1 + αmx) = l ,4 / (1 + 0,73 · 1,58) = 0,65 < cmax = 0,81. До начала работ необходимо : закончить все работы нулевого цикла и проверить положение стаканов фундаментов по горизонтали и вертикали ( смещение осей стаканов фундамента относительно разбивочных не должно превышать ± 10 мм , а отклонение отметок опорных поверхностей от проектных — 20 мм ); колонны разложить у мест их установки на подкладки. Материал колонны — сталь С225 с Ry = 24 кН/см2 при t = 10. Монтажники М2 и М4 при помощи рулетки определяют место стоянки крана и фиксируют его деревянным колышком.Из условия смятия толщина ребра tr = 1,2F / (brRp) = 1,2 · 227,1 / (18 · 36) = 0,42 мм.Выполнив интерполяцию между значениями η при Af2 / Aw = 1 и Af2 / Aw = 0,5, получим η =1,62; mef = 1,94; φе = 0,458; N3 / (φeARy) = 1872 / (0,458 · 24 · 176,16) = 0,95 < 1.Где Rp – расчетное сопротивление стали смятию, определяемое по таблице 2 [6].Напряжения на участке сжатия эпюры напряжений σ1 = σmax × 21,5 / 30,9 = 0,55 · 21,5 / 30,9 = 0,38 кН/см2; σ2 = σmах · 22,9 / 30,9 = 0,55 · 22,9 /30,9 = 0,41 кН/см2.Представленный анализ позволяет принять окончательное решение о возможности использования I 35Ш2 в качестве стержня колонны.Узел сопряжения верхней и нижней частей колонны (траверса) является одним из важнейших узлов колонны.

При этом способе монтажа необходимо устроить пути для надвижки, уложив спаренные рельсы под опоры фермы, и возвести леса для монтажников, наблюдающих за надвижкой1 На время производства надвижки в плоскости нижнего пояса ферм ставят временные диагональные монтажные связи. При установке ферм на железобетонные колонны или на каменные стены возможно производить монтаж с предварительным спариванием двух ферм в крупные пространственные блоки. Чтобы монтажные нагрузки не вызвали деформаций в поднимаемых элементах конструкций производят их усиление. Усилие H передается с ребер на стенку колонны. В изгибаемых защемленных колоннах анкерные болты работают на растяжение от изгибающего момента.

ТРАВЕРСА НА КОЛОННУ

15 ответов к «Траверса на колонну»

  1. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Имеется возможность изготовления траверсы для опор ЛЭП под заказ по индивидуальным чертежам заказчика.

  2. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель».

  3.     Переключатель ответвлений обмоток (ПБВ) реечный типа ПТР-5(6)-10/63-У1 или ПТР-5(6)-10/150-У1, обеспечивает регулирование напряжения обмотки ВН четырьмя ступенями по 2.     Трансформаторы масляные ТМ 63/10(6)/0,4 состоят из:
    — бака с радиаторами;
    — крышки бака;
    — активной части. Все уплотнения трансформатора выполнены из маслостойкой резины. Материал контактного зажима — латунь.     Активная часть трансформаторов масляных ТМ 63/10(6)/0,4 имеет жесткое крепление с крышкой трансформатора.     Трансформаторы масляные ТМ 63/10(6)/0,4 заполнены трансформаторным маслом, имеющим пробивное напряжение в стандартном разряднике не менее 40 кВ.     Обмотки многослойные цилиндрические выполнены из провода круглого или прямоугольного сечения с бумажной, эмалевой или стеклополиэфирной изоляцией. (в зависимости от — мощности трансформатора);
    — верхней рамы;
    — радиаторов;
    — дна с опорными лапами (швеллерами).     Магнитная система плоская шихтованная, со ступенчатым сечением стержня, собрана из пластин холоднокатаной электротехнической стали.     На крышке трансформатора масляного ТМ 63/10(6)/0,4 установлены:
    — вводы ВН и НН
    — привод переключателя;
    — петли для подъема трансформатора;
    — предохранительный клапан (на трансформаторах типа ТМГ и ТМГФ);
    — мембранно–предохранительное устройство (на трансформаторах типа ТМГ(Ф)-400, 630кВА и на трансформаторах мощностью 1000кВА);
    — мановакуумметр (на трансформаторах типа ТМГ(Ф)-1000кВА). Обмотки могут изготавливаться из алюминиевых или медных обмоточных проводов. Бак снабжен пробкой для отбора проб и слива масла и пластиной для заземления трансформатора.     Активная часть состоит из:
    — магнитной системы,
    — обмоток ВН и НН,
    — нижних и верхних ярмовых прессующих балок,
    — отводов ВН и НН,
    — переключателя ответвлений обмотки ВН.     Наружная поверхность бака окрашена атмосферостойкими серыми, светло-серыми или темно-серыми красками (возможно изменение тона окраски). 5%, при отключенном от сети трансформаторе. Трансформаторы масляные меньшей мощности комплектуются контактными зажимами по требованию заказчика.     Бак трансформатора масляного ТМ 63/10(6)/0,4 состоит из:
    — стенок, выполненных из стального листа толщиной от 2,5 мм до 4 мм.     Типы вводов:
    — на стороне ВН – ВСТА – 10/250-У1;
    — на стороне НН – в зависимости от номинального тока – ВСТ–1/250–У1, ВСТ–1/400–У1, ВСТ–1/630–У1, ВСТ–1/1000–У1, ВСТ – 1/1600 – У1.     Вводы НН трансформаторов мощностью 400кВА и выше комплектуются контактными зажимами.

  4. Также они устойчивы к поражению плесневыми грибами при тропическом исполнении. Основное предназначение кабелей – присоединение механизмов к электрическим сетям на номинальное переменное напряжение 380 В частоты до 400 Гц или постоянное номинальное напряжение 660 В. Вид климатического исполнения кабелей У, ХЛ, Т категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150. Кабели являются устойчивыми к воздействию солнечного излучения.

  5. ;
    — 12% при сумме накоплений 12 000грн. Дисконтная система скидок действует также и в интернет-магазине. ;
    — 10% при общей сумме 6 000грн. В магазинах «Траверс» действует дисконтная система скидок: 3% скидка предоставляется
    — 3% при сумме покупки от 500 грн;
    — 5% при общей сумме накоплений 1 500 грн. ;
    — 7% при сумме покупок 3 000грн.

  6. Если Вам нравится «Траверс» Вы можете поделиться ссылкой с друзьями, а также добавить в свой справочник. На этой странице Вы можете посмотреть контакты (телефон) компании «Траверс», оставить свой отзыв, посмотреть карту проезда к улице «г. «Магазин Траверс» находится по адресу: г.

  7. — Применение траверсы ТМ-63 необходимо для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушной ЛЭП (10кВ). Каждая траверса ТМ-63 крепится на соответствующей стойке хомутом определённой серии.

  8. Ua ✓ Доставка по Киеву и Украине ✓ ☎
    +380 . Траверсы в интернет-магазине «Simply Road» ✓ Купить Траверсы по
    доступной цене в Киеве – Simplyroad.

  9. Обезвредив последний заряд, сохранитесь и спускайтесь вниз – к маяку. Зачистите местность, осмотрите все уголки – там спрятаны полезные ящички. Сарена тут уже нет – жаль. Там очередная волна хасков и два гета.

  10. Идите к Нормандии, заберите пакет у входа и отнесите его Опольду. С помощью обаяния можете повысить сумму вознаграждения до 500 кредитов. Он предложит выполнить для него задание. Очков отступника этот квест не принесет, так что можно не бояться подмочить репутацию. Прежде всего, поговорите с торговцем Опольдом. Офис администрации находится здесь же – на площади. Однако кроме него есть еще ряд интересных локаций. Вы, как СПЕКТР, можете без проблем пронести через таможню контрабанду.

  11. Текстовая ролевая игра | Mass Effect. Напоминаю, если кто-то еще не слышал, мы летим в долгий патруль, начиная с Аттического траверса, и в Терминус. В теме 21 сообщение.

  12. Производство траверсов и других навесных оборудовании, осуществляется по индивидуальным заказам. Наши сотрудники выполнят Ваш заказ по Вашим чертежам в минимальные сроки. Траверсы, колесные захваты, системы для эвакуации и транспортировки автомобилей. Наш завод разрабатывает и производит металлоконструкции любой сложности. Мы изготавливаем механизмы и оборудование согласно утвержденным эскизам и технического задания заказчика. Специалисты нашей компании учитывают все пожелания заказчика.

  13. Мы предлагаем следующие изделия: стропы текстильные, канатные, цепные из высокопрочных комплектующих (класс 8), лебедки, домкраты, таль. 20 лет  ООО «ПКФ АВАНГАРД» успешно позиционирует себя на отечественном рынке, как серьезный и надежный поставщик средств грузоподъемного оборудования. Компания имеет обширную производственную базу, которая позволяет нам в кратчайшие сроки выполнять корпоративные и частные заказы.

  14. Специализированная компания «НордВеллер» предлагает к поставке навесное оборудование для КМУ, цены на которые вполне конкурентноспособны. И это не удивительно, потому что наша компания – официальный дилер российского отделения концерна Палфингер, самого мощного в Европе производителя КМУ. Товары из первых рук всегда дешевле, чем у посредников.

  15. Поэтому стропы, зацепленные непосредственно за колесные диски и идущие к траверсе, сужаются кверху. Калининградские «принудильщики» используют самый распространенный тип траверсы – Н-образный, причем самый недорогой. Этот тип траверсы имеет погрузочную ширину от 210 см до 240 см. На городских машинах принудительной эвакуации применяют траверсы шириной 210 см, в то время ка многие современные легковые автомобили имеют ширину по колесным аркам до 240 см. Под весом полторы тонны автомобиля стропы прижимаются к аркам крыльев, что приводит к их повреждению.

Обсуждение закрыто.