Траверса на опору

Вы можете найти этот товар в каталоге ...

Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставка хомутов осуществляется отдельно. Прайс-лист pdf (389 kb). Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

Оголовки опор птицеопасных ЛЭП (ВЛ 6-10 ...

Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.

траверса на опору

Тм21 траверса

Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Применяемые хомуты:. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Это необходимо для уменьшения силы тяжения в необорванных проводах в смежных пролетах 1-2, 2-3, 4-5, 5-6, следовательно, для уменьшения усилий тяжения на опоры 3 и 4 вдоль линии, которые окажутся в наиболее нагруженном состоянии. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения.Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.

ТРАВЕРСА НА ОПОРУ

21 ответ к «Траверса на опору»

  1. На основное оружие лучше поставить улучшения патронов, поражающих более эффективно органических врагов. Для того, чтобы чаще сбивать пиратов с ног, можно поставить патроны «молот». Здесь вы можете сохраниться и проверить снаряжение. Самое простое улучшение: разрывные патроны. Войдя в здание, вы окажетесь в небольшой прихожей, закрытой дверью от основного помещения. Также стоит учесть, что против наёмников-кроганов, лучше использовать зажигательные или полониевые патроны.

  2. Мужчина по имени Гарот, которого Шепард встречает на Цитадели, боится,
    что корабль его брата стал.

  3. Расправьтесь сначала с пехотой. Оставьте Мако недалеко от входа и входите в здание. Также, если вы считаете себя удачливым, попробуйте покинуть Мако и использовать на одной из турелей взлом ИИ. Затем быстро бегите обратно в бронетехнику, дабы не погибнуть от холода. Взломанная турель тем временем будет атаковать ваших врагов и, возможно, расправится с большинство пехотинцев или другой турелью. Когда вы подъедете к зданию, спрячьтесь за ним от турелей.

  4. Регистрационный номер: РРС-19-000723; Код ОКП (ТН ВЭД): 31 5500 (8426. Разрешение на применение грузозахватных приспособлений (траверсы, .

  5. До 32,
    0 тн. И колесном ходу, кантователи,
    траверсы, захваты. Траверсы для труб ТРВ.

  6. Ru или закажите обратный звонок на нашем сайте. Ваша продукция попадает под ТР ТС « О безопасности машин и оборудования» и надо оформить декларацию соответствия. Для этого вам необходимо предоставить:
    1.    обоснование безопасности
    Для оформления обратитесь к нашим специалистам по адресу info@usq.

  7. ) в различных отраслях. Код ТНВЭД и разрешительные документы . Помогите определиться с кодом на следующий товар. Траверсы грузоподъемные предназначены для работы с ферромагнитными грузами (листами, профилем, и.

  8. Требования Настоящего Технического регламента не распространяется на металлические конструкции, бывшие в употреблении и повторно используемые в строительстве. Идентификация металлических конструкций производится путем использования кодов Товарной номенклатуры внешней экономической деятельности Республики Казахстан (ТН ВЭД РК) и соответствующих им кодов по Классификатору продукции по видам экономической деятельности (КП ВЭД) ГК РК 04-2003, по маркировке и сопроводительным документам, параметрам, показателям и требованиям, которые в совокупности достаточны для распознавания. Настоящий Технический регламент «Требования к безопасности металлических конструкций» (далее — Технический регламент) устанавливает требования к безопасности металлических конструкций, к процессам их производства и монтажа, транспортировки и хранения, использования в строительстве и утилизации.  
          Объектами технического регулирования настоящего Технического регламента являются: 
          1) металлические конструкции, приведенные в приложении 1 к настоящему Техническому регламенту; 
          2) процессы производства и монтажа, транспортировки и хранения, использования в строительстве и утилизации металлических конструкций.  
          Настоящий Технический регламент учитывает возможность проявления опасных характеристик в процессах жизненного цикла металлических конструкций. Основными опасными факторами (рисками), которые следует избегать в процессах жизненного цикла металлических конструкций, являются: 
          1) при изготовлении и сборке металлоконструкций могут иметь место опасные производственные факторы, связанные с несоблюдением правил техники безопасности и охраны труда; 
          2) повышенный уровень шума и вибраций; 
          3) повышенная или пониженная температура окружающей среды, поверхностей оборудования, материалов; 
          4) подвижные части оборудования, инструмента, передвигающиеся изделия, заготовки, материалы; 
          5) отлетающие осколки и частицы металла и абразивных материалов; 
          6) острые кромки, заусенцы, шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов, оборудования, отходов; 
          7) повышенная запыленность воздуха металлической и абразивной пылью, сварочными аэрозолями; 
          8) недостаточная освещенность рабочей зоны; 
          9) возможность воздействия на работника электрического тока; 
          10) наличие опасных излучений (радиоактивное, рентгеновское, ультрафиолетовое, тепловое); 
          11) отрицательное воздействие на органы зрения и лица лучей электрической дуги при сварочных работах; 
          12) пожароопасные и взрывоопасные химические компоненты и соединения, присутствующие в жидкостях, средствах для декоративной/защитной обработки металла и строительных растворах способные причинить вред здоровью человека или ранения, несовместимые с жизнью; 
          13) выделение растворов, лаков, красок и других материалов специфического запаха и токсичных веществ, способных вызвать отравление; 
          14) при монтаже и эксплуатации металлических конструкций высоко расположенные и слабо закрепленные предметы и малопрочные части конструкций, способные упасть или обрушиться на находящихся под ними работников; 
          15) на начальном этапе строительства болты могут подвергаться чрезмерным нагрузкам, и без установки соответствующих временных связей в виде подкосов, оттяжек существует опасность обрушения конструкции; 
          16) при транспортировании неравномерное распределение груза может привести к потере управления при торможении или движении на повороте, а незакрепленный груз во время движения может сместиться или свалиться; 
          17) возникновение пожара на месте проведения сварочных работ; 
          18) опасность от движущихся транспортных средств, грузоподъемных машин, механизмов и их частей в пределах производственных участков и строительно-монтажных площадок. Общие требования механической безопасности, пожарной безопасности, радиационной, термической безопасности и техника безопасности и охраны труда металлических конструкций устанавливаются  Экологическим кодексом Республики Казахстан от 9 января 2007 года,  Трудовым кодексом Республики Казахстан от 19 декабря 2007 года и законами Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности», от 23 апреля 1998 года «О радиационной безопасности населения», от 16 июля 2001 года » Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан «, от 3 апреля 2002 года «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах», от 4 декабря 2002 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

  9. Опоры с креплением кронштейнов при помощи нержавеющей стальной ленты. 0085 Одноцепные, двухцепные и переходные железобетонные опоры ВЛИ 0,38 кВ с СИП-2 с линейной арматурой ЗАО «МЗВА» и вводными изоляторами ЗАО «ИНСТА».

  10. Траверса анкерная SH 188 «Компания «АВК-Энерго» осуществляет продажу высоковольтного и низковольтного оборудования». Наш телефон в Москве: +7 (495) 742-44-55.

  11. Главная Продукция Линейная арматура и инструмент для СИП (Энсто) Линии электропередач 6-35 кВ Арматура Ensto для ВЛ 6-35 кВ Траверсы Энсто.

  12. PSS309,
    PSS309 медная шина для 2ух шинных зажимов KG 400 mm2, 3205.

  13. Марки траверс, технические параметры, цена. Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ.

  14. Кастомайзинг — построение своих собственных мотоциклов — тема достаточно широкая, так как задача ставится создать нечто уникальное, мотоцикл, не похожий ни на один из уже существующих. ), частично из созданных самим изготовителем (рама, бак, крылья). Такие мотоциклы создаются как отдельными энтузиастами кастомайзинга, так и выпускаются индивидуально или мелкими сериями различными специализированными компаниями (American Iron Horse, Orange County Choppers, Custom Chrome, Big Bear Choppers и другими). Кастом — это особый стиль среди мотоциклов. Большинство кастомов входят в класс чопперов, и представляют собой мотоциклы, построенные на заказ частично из серийных деталей (двигатель, тормоза, колёса и т.

  15. И с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 см³. Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 см³. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях.

  16. Надеемся, что и опытные райдеры смогут найти для себя что-то новое. Тема нашего сегодняшнего разговора — устройство задней подвески. Для тех, кто с нами недавно — в разделе «Железный цех: теория» мы детально и доступно разбираемся с тем, что из себя представляет современный мотоцикл. Без заумных пояснений и сложносочиненных схем — чтобы было понятно в том числе и тем, кто недавно приобрел байк и желает узнать о нем побольше. По немногочисленным, но очень горячим и настойчивым просьбам отдельных читателей, мы наконец-то возвращаемся к теме устройства мотоцикла.

  17. ПромИнжиниринг — Подъемное оборудование: стропы, траверсы, захваты —
    Траверсы / Траверса, изготовление траверс, производство траверс, .

  18. И, конечно, от типа этих объектов, зависят и типы траверсов, которые призовутся на помощь. Каким бы современным и многофункциональным ни был подъемный кран, но далеко не с каждым грузом он справится без помощи траверса. Итак, основные виды траверсов, которые рекомендуются для надежного, безопасного перемещения груза, объединяются в 10 классов. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов.

  19.  И мы гарантируем, что придерживаемся золотых норм еще на том этапе, когда создаются чертежи. Давайте посмотрим на очень приблизительную статистику грузо-подъемных «приключений». Чтобы этого не допустить производство траверс имеет очень высокие стандарты. К сожалению, аварии по вине корявых траверсов почти всегда приводят к тяжелым последствиям и даже жертвам. Траверсы, созданные компетентно и ответственно, имеют максимальный рейтинг безопасности и тотально защищают от любых неожиданностей.

  20. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПРОМСТРОЙ» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  21. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

Обсуждение закрыто.