Траверса на св110

траверса на св110

Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Прайс-лист ZIP (99 kb). Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Поставляются нужные хомуты отдельно. Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки). Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверс монтируется к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1, а к СВ 110 хомутом Х-42.

Траверса ТМ-63 Траверса ТМ-63

Серьги СРс7-16 предусматривают установку изоляторов типа ЛК 70/10, или типа ПС-70Е. Траверсы серии ТМ предназначены для установки на опоры типа П10-1, СВ-110 и т. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Опоры СВ 110, маркировка которых обозначает, что они относятся к группе вибрированных стоек, используют при строительстве электропроводных высоковольтных линий, напряжение в которых может достигать 10кВ. Стойки железобетонные вибрированные предварительно напряженные для опор ЛЭП СВ-95, СВ-110 и СВ-164 напряжением 0,38 кВ, от 6 до 10 кВ и 35 кВ, предназначены для применения при расчетной температуре наружного воздуха (средней температуре воздуха наиболее холодной пятидневки района строительства) до минус 55°С включительно, сейсмичностью до 7 баллов включительно. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.

траверса на св110

Значение слова траверс

Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Монтаж данной конструкции должен осуществляться с помощью квалифицированных работников, специализированных машин (для строительства и высотных работ) и учетом техники безопасности.Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной.На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42.Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.Вес изделия напрямую зависит от исполнения.

Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Дополнительно к железобетонной конструкции прилагаются крепежные системы (металлические кронштейны) для установки кабеля и светильников (фонарей и прожекторов). Поставка хомутов осуществляется отдельно.

ТРАВЕРСА НА СВ110