Траверса на урал чертеж

В Европе же больше тяготеют не столько ...

Если уже в полдевятого жарко и сыро, то как будет днем. Главное её не закаливать после обработки, хрупкой станет и перья «покоцает». Корпус я предполагаю крепить на кожухе передней вилки (на ухо крепления фары) справа. Для аккуратности в крышке сверлятся 2-3 отв Ф 10-12 и с обратной стороны через отверстия привариваются под нужным углом (я варил полуавтоматом, держит солидно). Чуть выше приборки был установлен вольтметр и амперметр в одном приборе от какой то военной техники (при нажатии кнопки работает вольтметр, а по умолчанию амперметр). Пока колёса не установлены, так как осталось решить вопрос с дисковыми тормозами. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ. Так что, перед тем как нести токарю чертеж скачанный из интернета, лучше еще раз подумать на тем, как будет адаптирован данный девайс с вашими остальными. В книге приводится описание и конструкция мотоцикла К-750; излагаются правила его эксплуатации; указываются условия взаимозаменяемости деталей и узлов мотоциклов К-750 и М-72. Где нарыл не помню, кто автор — хрен знает. Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома.

Кардан днепровский - длина и шлицы ...

Но по ГОСТу сделано. Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами). После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование. Так же принципиально я не стал покупать и 500-ватный заводской генератор, предназначенный для Вояжей и Волков. Особо не заморачиваясь в выше упомянутых вопросах философии, мной был сделан запас эпоксидной смолы и стеклоткани, после чего мне предстояло вживиться в роль скульптора. И тут дофига всего интересного http://goodkarmaproductions. В итоге, заднее колесо вместе с крылом «отошло» назад, база стала как у Голды (Хонда Голдвинг) 1700 мм и при попытке резко ударить по тормозам, байк уже не разворачивает на скорости, как это было ранее, с штатным коротким маятником. Но прежде чем точить новые упорные чашки для рулевой колонки для конических подшипников (подробнее о их установке и других усовершенствованиях читаем в этой статье «Кастомайзинг мотоциклетных рам») было решено заменить и заводские траверсы вилки (и шток нижней траверсы), на которые при взгляде на них, кажется, что их до сих пор льют в землю, по древней технологии первобытных людей бронзового века (прочем не только траверсы, но и другие детали, например картер двигателя, КП и редуктора заднего моста). Ветер даже при шестидесяти милях в час — теплый и душный. Ведь заводские инженеры наверное считают, что закрывать аккумулятор от посягательств чьих то шаловливых рук, в самой «честной» стране нет смысла. Руль был куплен готовый, от мотоцикла Урал Волк, и он по моему мнению достаточно удобен и надёжен.

траверса на урал чертеж

Траверсы траверса тн

Уик-энд накануне Дня труда. Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера. Мотоциклы Урал: Эксплуатация, обслуживание, ремонт (передняя вилка Paioli, карбюраторы Keihin, двигатели 750 и 650). А крепление под тормозной диск. Автор: Мамзелев. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. Далее были куплены вазовские компоненты электронной системы зажигания и установлены на мотоцикл (как это всё было сделано, очень подробно я написал вот здесь). Штаны полированы и покрыты никелем. Вобщем это уточенное сверло (похоже на чупа-чупс) до диаметра 4 мм, с головкой 8 мм. Ну и нафиг с ней заморачиваться только в сыром виде. Кроме этого, по центру бака было сделано углубление для приборной панели в стиле а ля классический «Харлей Девидсон».Отъездив первый год с штатным днепровским бензобаком непонятной формы, было ясно, что от этой страшной детали, придуманной каким то обкуренным инженером, пора избавляться (и от страшных крыльев, загребающих воздух в движении, разумеется тоже).Во Фриско, Голливуде, Берду и Восточном Окленде мотоциклисты-беспредельщики, увешанные цепями, в темных очках и грязных джинсах «Левайс», выкатывают из промозглых гаражей, ночных забегаловок и заброшенных лачуг, где коротали время до рассвета, чтобы рвануть к полуострову Монтерей, к северу от Биг Сура.К тому же по рассказам бывалых днепроводов, заводские генераторы часто выходили из строя, особенно на мотоциклах послесоветских годов выпуска.Иллюстрированное практическое пособие (с фотографиями, не рисунками).Лучше использовать сталь 30ХГС она в отличии от углеродистых сталей типа 45 и 45ХЛ обладает большей механической прочностью и плюс ко всему она «вязкая» гнуть её можно, с трудом, но сломать практически нелзя.После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса.

Толщина стенки трубы этого руля имеет около пяти мм, а хромовое покрытие достаточно качественное. Имеет широкие размеры, тк мне нравится конусный вид спицевого ручья, выступающий за пределы колеса. Не в тему, но срочно надо облегчить душу:. Пришлось компенсировать этот пробел стойками. Состоит из трех деталей.

ТРАВЕРСА НА УРАЛ ЧЕРТЕЖ