Траверса на яму своими руками

Autoholl - Траверса гидравлическая

Российская геральдическая палата. Российской геральдической палаты:. Приёмная.

Компостная яма своими руками ...

траверса на яму своими руками

Траверса 5т

: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA. Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 . ArrayE2 84
9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 D1 85+ D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BAE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li=80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwПриёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный перПриёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер

Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер

ТРАВЕРСА НА ЯМУ СВОИМИ РУКАМИ

36 ответов к «Траверса на яму своими руками»

  1. Все виды опор удовлетворяют требования ГОСТ 26633-91 благодаря использованию технологий для вибрированных стоек в стальных металлоформах. Заполнителем является щебень гранитный, имеющий прочность 1400 и морозостойкость не менее 300, напряжение 0,4 кВ. Железобетонные опоры ЛЭП (СВ 95-3, СВ 110-5, С 112-2, СВ 164 12), предлагаемые компанией «ГлавЭнергоЖБИ», производятся из тяжелого бетона, который обеспечивает конструкциям хорошую и надежную устойчивость.

  2. Кабель-канал «сосна» СВ Профиль. Кабель-каналы DLP и серия Mosaic Legrand (Франция). Кабель-канал текстура дерева «ЭЛЕКОР» IEK.

  3. Выбор типа хомута производится под конкретную опору. Траверса на опоре закрепляется при помощи хомута. Для опоры СВ95 применяется хомут Х-10, а для опоры СВ105 — хомут Х-42.

  4. Для крепления изоляторов на траверсе необходимо использовать колпачки КП-18. Например, для опор СВ-95 можно использовать хомут для закрепления траверсы Х-10, для опор СВ105 — применять хомут крепёжный Х-42. Хомут, при помощи которого траверса крепится к опоре, поставляется заказчику отдельно. Траверса ТН-З имеет крюк и специальный штырь под изоляторы (тип НФО-18, НС-20, ТФ-20). При креплении траверсы к опоре необходим соответствующий хомут, который подбирается для конкретной опоры. Основное предназначение траверсы ТН-3 – обеспечение одинарного крепления проводов во время проведения установки опор низковольтной линии (номинальное напряжение 0,4кВ).

  5. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения.

  6. Маркировка
    траверсы Грузоподъ
    емность,
    т Масса,
    кг Значения параметров, мм Длина А Длина Б 5ГПО-Т1-1,6/2,0 1,6 27 2000 1430 5ГПО-Т1-1,6/4,0 63 4000 2470 5ГПО-Т1-1,6/6,0 115 6000 3490 5ГПО-Т1-1,6/10,0 205 10000 5530 5ГПО-Т1-2,0/2,0 2,0 39 2000 1450 5ГПО-Т1-2,0/4,0 96 4000 2500 5ГПО-Т1-2,0/6,0 138 6000 3540 5ГПО-Т1-2,0/10,0 320 10000 5600 5ГПО-Т1-3,0/2,0 3,0 42 2000 1460 5ГПО-Т1-3,0/4,0 114 4000 2530 5ГПО-Т1-3,0/6,0 198 6000 3580 5ГПО-Т1-3,0/10,0 414 10000 5650 5ГПО-Т1-4,0/2,0 4,0 38 2000 1510 5ГПО-Т1-4,0/4,0 116 4000 2580 5ГПО-Т1-4,0/6,0 220 6000 3640 5ГПО-Т1-4,0/10,0 420 10000 5730 5ГПО-Т1-6,0/2,0 6,0 68 2000 1670 5ГПО-Т1-6,0/4,0 144 4000 2760 5ГПО-Т1-6,0/6,0 380 6000 3830 5ГПО-Т1-6,0/10,0 594 10000 5960 5ГПО-Т1-8,0/2,0 8,0 91 2000 1800 5ГПО-Т1-8,0/4,0 208 4000 2910 5ГПО-Т1-8,0/6,0 324 6000 3980 5ГПО-Т1-10,0/2,0 10,0 102 2000 1830 5ГПО-Т1-10,0/4,0 200 4000 2940 5ГПО-Т1-10,0/6,0 375 6000 4020 5ГПО-Т1-15,0/2,0 15,0 127 2000 1935 5ГПО-Т1-15,0/3,0 202 3000 2510 5ГПО-Т1-15,0/4,0 295 4000 3065 5ГПО-Т1-20,0/1,5 20,0 130 1500 1670 5ГПО-Т1-20,0/2,5 200 2500 2260 5ГПО-Т1-20,0/3,0 225 3000 2540 5ГПО-Т1-26,0/1,5 26,0 160 1500 1710 5ГПО-Т1-26,0/2,0 230 2000 2295 5ГПО-Т1-26,0/3,0 268 3000 2565 5ГПО-Т1-32,0/1,5 32,0 160 1500 1710 5ГПО-Т1-32,0/2,0 230 2000 2295 5ГПО-Т1-32,0/3,0 268 3000 2315.

  7. Траверса линейная на подвеске. Траверса линейная на подвеске.

  8. Трубная траверса 3МВТ предназначена для подъема и перемещения грузов различного. Типовая линейная траверса (Тип Б) с подъёмом за края может быть использована для.

  9. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании.

  10. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-2 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-2 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  11. Траверсы низковольтные ТН в различных модификациях используются для крепления проводов на опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих разную геометрию сечения. Крепление траверсы ТН, купить в Челябинске которые можно в компании «УралМеталлХолдинг», осуществляется при помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки).

  12. ТН-4 траверса низковольтная к сложным опорам СВ-95. Траверса ТН-4 предназначена для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. На траверсе ТН-4 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие трех овальных отверстий позволяет крепить траверсу ТН-4 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ-95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42.

  13. Это связано особенностями конструкции. Но и на обычных мотоциклах чехлы для амортизаторов тоже можно увидеть. Обычно их ставят на квадроциклы. Это – своего рода защитный резиновый чулок, который закрывает рабочую зону пера вилки от абразивной пыли и грязи, а также от попадания камней. Яркий тому пример гофры на Яву, где они стоят над стаканом и упираются в верхнюю траверсу. Также на советских мотоциклах и на мотоциклах ЧССР устанавливались гофры на цепь. Защитную функцию могут выполнять и защитные чехлы на амортизатор. Гофры на вилку играют очень важную роль в защите перьев вилки мотоцикла. Гофры на переднюю вилку мотоцикла обычно устанавливаются на классической телескопической вилке, а не на вилке перевертыше.

  14. Окрашено RAL · Консоли · Подвесы и траверсы · Профили. "G5 Combitech"
    – стеклопластиковые лотки · Лестничные лотки из стеклопластика.

  15. Фильтр воздушный Иж-350/DKW, не мятый и не коцаный, винт хомута утерян — 500 р- продан
    7. Текстолитовые втулки вилки Иж-49 б/у, не новодельные, хорошие, — 150 р за пару — проданы
    4. Отдам бесплатно в придачу к чему-л- ушли
    5. Статор генратора Г-36М, ржавчина 30% поверхности, обмотки не прозванивал — 100 р — продан
    3. Отдам бесплатно в придачу к чему-либо. Лапка переключения Иж-49, шлицы живые, сама малость деформирована, в перехром — 200 р — продана
    10. 300 р за кучку. Кучка колодок с накладками и без, пружинка и эксцентриковый вал — 200 р. Кучка деталек от аморта — 300 р — продана
    12. Кожух сальника вилки, 1 шт, резьбы целые, никель не совсем, отдам бесплатно в придачу к чему-л — ушел
    6. Кучка деталек от КПП Иж-49. Штучки для регулировки положения оси заднего колеса иж-49, резьба присутствует, хром облез. Кронштейн крепления акб/черного ящика, не весь комплект — 100 р — продан
    8. Подножки Иж-49, 2 шт. Шлицы на валу переключения передач живые, торец вала хромирован. Ось от Иж-49, с левой резьбой, вроде передняя — 150 р — продана
    11.

  16. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН152 ТН154 ТН155 1 Уголок 63х63х5 1     5,81 Уголок 63х63х5   1   9,65 Уголок 90х90х5     1 10,67 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 0,05 4 Штырь ШУ16 4 4 4 1,6.

  17. Гайка верхней траверсы ява 350/638 Звоните спрашивайте: Все Чешские,
    Польские и Турецкие запчасти имеют. Цена в гривне по текущему
    коммерческому курсу. Свечи BRISK N17 ЯВА, ИЖ, МИНСК, МТ и пр.

  18. Листовые перфорированные металлические лотки
    поставляются в трёх вариантах исполнения материала: Исполнение 1 .

  19. Размеры потолочной пластины: 120 х 120 мм. Толщина пластины 6 мм. Вертикальные  подвесы  двойные  предназначены для  одно  и  двухсторннего  крепления  усиленных консолей при потолочном или напольном монтаже трассы лестничных лотков.   Применяются  при  параллельной прокладке кабельных трасс. Толщина профиля 2,5 мм. Отличаются от одиночных вертикальных подвесов возможностью  крепления  усиленных  консолей с  двух  сторон. Используется С-образный профиль 41 х 41 мм.

  20. Стекла с мелкими царапками. 200 без линзы, 500 с линзой. Элементы от фар, одно с линзой, другое без. Отражатель фары с линзой без отверстия под плафон габаритных огней,но с вмятинкой 5 мм. Маркировка на левом — «Верх» и «А70», на правом — «Верх» и «А13». Отражатели изнутри вроде не облезшие. Демонтированы с Иж-49, родные или нет — нз.

  21. В рамках целостной конструкции ЛЭП траверсы ТН выполняют функции крепежных систем для группировки и монтажа проводов, кабеля и каната. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. При построении линий электропередач в обязательном порядке используются траверсы ТН. Это обеспечивает высокий уровень надежности траверсы. Траверсы ТН1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 8,  ТН 9, ТН 10, ТН 11, ТН 18, ТН 19, ТН 27, Тн 28. Кроме всего прочего, траверса ТН является не токонесущим элементом, в том числе за счет наличия в ее конструкции видимого воздушного промежутка.

  22. Многоветвевой строп предназначен для строповки элементов за четыре угла в случаях, предусматривающих определенное положение элементов при его установке (например, лестничный марш). Положение элемента в пространстве обеспечивается разной длиной отдельных стропов.

  23.             Клиновые распорки конструкции ЦНИИОМТП состоят из корпуса, винта с упором и шарнирно закрепленного клина Завинчивая винт, упором прижимают клин к фундаменту, а корпус к колонне. После затвердения бетона стыка вывинчивают винт и вынимают распорку. Временное закрепление колонны обеспечивается установкой четырех распорок.

  24. В случае отсутствия таких стрела должна устанавливаться вдоль пути, производить перемещение этих кранов с одновременным поворотом  стрелы не разрешается;. О) при перемещении крана с грузом положение стрелы и нагрузка на кран должны устанавливаться в соответствии с указаниями в паспорте данного крана.

  25. При раздельном способе сначала устанавливают все одинаковые элементы на всей захватке: в первую очередь колонны, затем подкрановые балки, балки или фермы покрытия и по ним — плиты. При смешанном способе применяют одновременно оба эти способа — раздельный и комплексный. В сельском строительстве применяют в основном этот способ. При комплексном способе устанавливают один за другим с одной стоянки монтажного крана разные сборные элементы: одной ячейки или одного шага колонн здания. 81 представлена схема организации и последовательность монтажа одноэтажного каркаса раздельным способом. Преимущество раздельного способа состоит в ритмичной работе крана, так как он поднимает одинаковые элементы при одной и той же оснастке (стропы, траверсы). После полного закрепления сборных элементов на первой ячейке переходят на следующую ячейку монтировать сборные элементы и т.

  26. Это приспособление применяют в тех случаях, когда колонна расположена на земле плашмя и поднимается в плоскости наименьшей жесткости. Если колонна располагается в горизонтальном положении на ребре, то используют приспособление, представленное на рис. Вместо двух облегченных стропов в данном случае применяют один строи, который крепят вверху к траверсе и скобе. Как и в предыдущем примере, перед подъемом обойму надевают на колонну.

  27. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

  28. Комель траверсы опускается на подтраверсные брусья. В случае необходимости производится регулировка положения траверсы. С помощью лебедки и тягового троса производится разворот новой траверсы. Вершина скользит по направляющему брусу и укладывается на подтраверсные брусья второй А-образной фермы (рис.

  29. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  30. По другую сторону от демонтируемой опоры устанавливается тяговый механизм (трактор ТТ-4 с лебедкой). На расстоянии 1 — 1,5 и от комля устанавливаемой стойки привязывается тормозной трос (6). Тяговый трос (7) с его лебедки перебрасывается через траверсу и привязывается к новой стойке на расстоянии 12,5 — 15 м от комля. Здесь же крепятся тросы оттяжек (8, 9) используемых при установке для предотвращения смещения опоры в нежелательном направлении (рис.

  31. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке. Крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ.

  32. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления. Предназначена для подъема и транспортировки кабельных барабанов;.

  33. 640 KAD 7521 Alu 75×2100 5 32,000 314. 760 KSD 6007 Стальная труба 60×1500 2 24,000 314. 890 KSD 9517 Стальная труба 95×2200 14 86,400. 850 KSD 8917 Стальная труба 89×2200 10 82,200 314. Код Тип Материал Ø/L мм т кг 314. 810 KSD 7614 Стальная труба 76×2000 8 53,200 314. 770 KSD 7610 Стальная труба 76×1850 6 41,600 314. 600 KAD 7519 Alu 75×1900 5 29,700 314.

  34. Грузовые захваты (для листового металла, для подъёма круглых деталей, для сортового проката, захват-струбцина для мягких панелей, для подъёма грузов с отверстием, для подъёма ящика, для подъёма поддонов, для подъёма рулонов стали, для подъёма колеса автомобиля, захват «Замок Смаля», для бочек, для барабанов, для труб, для подъёма рельс, для балок таврового сечения) .

  35. 150 KAV 7519 Alu 75×1900 5 25,000 314. 190 KAV 7521 Alu 75×2100 5 27,200 314. Код Тип Материал Ø/L мм т кг 314. 300 KSR 5110 Стальная труба 51×1500 2 15,000 314. 460 KSR 9517 Стальная труба 95×2200 14 75,000. 430 KSR 8917 Стальная труба 89×2200 10 70,000 314. 340 KSR 7610 Стальная труба 76×1850 6 30,800 314. 380 KSR 7614 Стальная труба 76×2000 8 41,800 314.

  36. 115 KSS60 Зажимы 60 1,200 315. 205 KSS95 Зажимы 95 2,000. 170 KSS76 Зажимы 76 1,400 315. 200 KSS90 Зажимы 90 1,600 315. 120 KSS70 Зажимы 71 1,300 315. Код Тип   Ø мм кг 315. 110 KSS51 Зажимы 51 1,100 315.

Обсуждение закрыто.