Траверса на жб опору

... линии ( ВЛ ) 10кВ на жб опорахСВ 110

Цена зависит также от сложности изготовления. В целях предотвращения контакта стойки с грунтовыми водами производится гидроизоляция нижней части наружной поверхности стойки на высоту 3,2 м; для предупреждения попадания воды внутрь стойки устанавливается крышка, которая, кроме того, увеличивает площадь торца стойки. Для сборки оттяжек используются метизы. Каркас имеет наружную спиральную арматуру из холоднотянутой проволоки диаметром 4—5 мм. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Происходит при одновременном касании одной птицей токонесущего провода и заземленной части оголовка опоры (металлической или ж/б траверсы, металлического крюка изолятора, открытых участков внутренней арматуры опоры, закладных деталей, провода заземления, металлических неизолированных предметов, соединенных с траверсой и пр. Линейные металлоконструкции имеют самую разнообразную конструкцию в связи с большим количеством разновидностей ЛЭП, применяемых в современной энергетике. Металлические траверсы крепят к железобетонному стволу обычно при помощи болтов. Также тросостойки применяются для изолированного крепления грозозащитного троса при плавке гололеда и для высокочастотной связи по тросам. Поверхность траверс тм покрывается краской, цинком, чтобы не допустить коррозии металла. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов.

траверса ТМ-24 траверса ТМ-30

Траверсы тм создают воздушный промежуток, выполняя при этом защитную функцию, таким образом, выполняется роль не токоведущего элемента. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. Отдельно стоящие устойчивые опоры обеспечивают им хороший обзор, одновременно являясь источником смертельной угрозы. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Заземляющий проводник ЗП1 (3. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. На тросостойках опор ВЛ 35 и 110 кВ предусмотрена возможность установки специальной конструкции для подвески грозозащитного троса через изолятор. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры. Металлоконструкции ЛЭП для ВЛ 0,4/10 кВ — элементы железобетонной опоры (лестницы, кронштейны, траверсы), которые обеспечивают работоспособность линий электропередач, а значит стабильную передачу электроэнергии потребителям. Происходит при наличии физического контакта между двумя или несколькими птицами, сидящими на токонесущем проводе и заземленной части траверсы (при касании крыльями, клювами при передаче корма, ухаживании).

траверса на жб опору

Фото что такое траверса

Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. В этой конструкции опоры имеются следующие металлические детали: нижний оголовник, закрепляемый на нижнем конце стойки и являющийся элементом шарнирной связи стойки с фундаментом; верхний оголовник, служащий для сопряжения стойки с траверсой, в котором имеются устройства для закрепления оттяжек; шпренгельная система, служащая для уменьшения усилий, действующих на траверсу (она конструктивно связана с траверсой и тросостойками); две пары тросовых оттяжек, один конец которых крепится к верхним оголовникам, а второй — к анкерам в виде железобетонных плит. В условиях открытых безлесных пространств (поля, луга, остепненные участки) опоры и провода ВЛ 6-10 кВ служат единственными удобными местами «посадки» для большого числа видов птиц, заменяя собой древесную растительность. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Замыкание с участием одной птицы. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Эксплуатация таких металлоконструкций разрешена в климатических зонах, где температура воздуха опускается до -65 градусов. Для этого в вершину ствола при изготовлении опоры закладываются отрезки толстостенных труб. Институтом «Сельэнергопроект» разработаны конструкции прожекторных мачт ПМЖ в состав которых входят элементы тросостойки ТС-4, молниеотводов ТС-5 и оголовка ТС-49 для крепления площадки установки прожекторов. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. При этом, замена меньших по размеру ШФ-10 и ШС-10 на более крупные ШФ-20 не снижает птицеопасность конструкции ВЛ 6-10 кВ, и не может быть использована в качестве птицезащитных мероприятий, как и применение штыревых изоляторов из полимерных материалов (ШП).Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС.Остальные, ненапрягаемые, арматурные стержни, проходят не по всей длине, а обрываются пропорционально изгибающему моменту: на высоте 4 м от основания опоры бетон пронизывают 30 стержней, на высоте 5,5 м—27 стержней, а на высоте 15,45 м — всего 10 стержней.Прайс-лист pdf (389 kb).Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания.Заводами выпускаются железобетонные одно-, двух– и трех-стоечные опоры, применяемые как свободностоящие, так и с закреплением в грунте и усилением в необходимых случаях оттяжками с внутренними связями.Кроме того, на траверсу для предохранения от атмосферных осадков коммуникаций, опоры траверса и других конструктивных элементов крепят коньковую крышу.

Разрушающие экспериментальные нагрузки при испытании опор 500 кв составили в нормальном режиме 340—360%, а в аварийном режиме 280—340% расчетной нагрузки. Подробнее. Для обеспечения требуемой прочности заделки опор в слабых грунтах устанавливаются ригели, закрепленные на стойках с помощью полухомутов. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Хотя железобетонные траверсы по сравнению с металлическими дают некоторую экономию металла, вследствие большого веса траверсы приходится идти на утяжеление ствола.

ТРАВЕРСА НА ЖБ ОПОРУ