Траверса подвесного

Swap-Gazelli › Блог › Ремонт по гарантии ...

Российская геральдическая палата. Приёмная. Российской геральдической палаты:.

Подвесная траверса с хомутами DCB5-PF

траверса подвесного

Траверса монтажная сертификат соответствия

Background:
#666 url(https://img1. 0px;" ti= tle=3D"=
D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F. Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. BE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD . : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный перПриёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер0px;" ti= tle=3D"=
D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8FE2 84
9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 D1 85+: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwПриёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

0px;" ti= tle=3D"=
D0=92=D0=B5=D1=80=D1=81=D0=B8=D1=8F Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер E2 84
9650 + D0 A2 D0 BE D0 BF+100+ D0 BB D1 83 D1 87 D1 88 D0 B8 D1 85+ : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

ТРАВЕРСА ПОДВЕСНОГО

15 ответов к «Траверса подвесного»

  1. Траверсы, стоимость которых можно отследить в каталоге «ТЕХНОРОССТ КАЗАНЬ», имеют различную грузоподъемность и систему привода. Наиболее дорогостоящим и функциональным оборудованием является пневмогидравлическая траверса. Так, например, траверсы могут быть гидравлическими, также ручными, пневмогидравлическими. При помощи автомобильных траверсов осуществляется регулировка механизма развал-схождения, производится ремонт ходовой части.

  2. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь.

  3. При двойном креплении провода устанавливаются две накладки.   Оголовок ОГ9 крепится на верхнем конце стойки и служит для крепления верхнего провода с помощью изоляторов при установке промежуточных опор ВЛ 10кВ.   Оголовок ОГ1 служит для двойного крепления провода при установке угловых промежуточных опор  ВЛ 10кВ. На накладке ОГ9 приварен круг с насечкой под колпачек К6 для изолятора ШФ20.   Оголовок ОГ2 крепится попарно на верхнем конце стойки и служит для крепления верхнего провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор  ВЛ 10кВ.   Оголовок ОГ52 служит для крепления центрального провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных  опор  ВЛИ 10кВ. Оголовок ОГ5 крепится на верхнем срезе стойки и служит для последовательного перехода провода с одной натяжной подвески на другую при установке анкерных опор  головок ОГ54 (Л56-97) служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ.   Оголовок ОГ56 служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Защищен от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием. Накладка ОГ9 крепится на стойках СВ110 двумя линейными болтами Б5 в парном варианте и хомутом Х42. Оголовок — металлический элемент, изготавливается из углеродистой стали для строительных конструкций.

  4. * Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

  5. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  6. Домкрат канавный 422T (
    Траверса), 2, 300, 790-1210, 820. Домкрат канавный MA-2 (Траверса), 2, 2076. Домкрат канавный NORDBERG RX20M, 2, 630.

  7. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке. Натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ.

  8. BST4160, Траверса для подвеса лотка шириной до 600 мм, штука, 373,89. BST4150, Траверса для подвеса лотка шириной до 500 мм, штука, 317,24.

  9. Опыт реализации тысяч проектов, от планирования до монтажа и пуска в эксплуатацию, а. Кабельные лестницы и лотки, лотки для трасс освещения и монтажные. Шпилька M10 W76, вертикальные подвесы.

  10. Вертикальный подвес двойной 41*41 L 600 горячеоцинкованный
    BSD4106HDZ. Траверса для подвеса лотка шириной до 600 мм LP2006
    DKC, 501 р.

  11. Траверса ТМ 19 — короткие сроки доставки от производителя. Траверса ТМ 19 в наличии на складах в Южноуральске и в
    Москве.

  12. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения.

  13. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка.

  14. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

  15. Крепление данной траверсы на стойке железобетонной СВ105 выполняется хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-105 из углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, покрываются специальным покрытием – лаком на битумной основе БТ-577, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

Обсуждение закрыто.