Траверса правка

Контент / Руководство по ремонту ВАЗ ...

На фигурах позицию 21). По ширине правильной машины. В 21 0 3/10, 23. При необходимости правки лонжерона рамы на саой раме вьдвижная опо» ра 11 стопорится фиксатором 12, поворотный захват 8 отворачивается в сторону,вьдвижной палец 9 выводится из головки шток;. На неподвижной траверсе 12 под опорной плоскостью кассеты установлены сменные клиновые плиты 18 (шаблоны) для получения требуемого наклона роликов, соответствующего профилю обрабатываемой пластины. Мотосервис оснащен профессиональным инструментом и сертифицированными расходными материалами. Верхняя поперечная траверса имеет привод и установлена с возможностью перемещения валков и разворота в направлении прохождения обрабатываемого материала в нескольких точках, расположенных в лежащих друг над другом плоскостях. Для правки лонжерона в другой плоскости всю раму переставляют на траверсе 7 и на опорах 5. Нижние и верхние правильные валки 11, 13 имеют индивидуальные приводы и соединены с непоказанными на чертежах приводами с помощью шарнирных валов. Рекомендуется, чтобы точки разворота располагались в зоне привода в виде рабочих цилиндров, в зоне предусмотренных в правильной машине компенсирующих цилиндров, расположенных между верхней поперечной траверсой и верхним вальцовым станком, и на выполненных на верхнем вальцовом станке перемычках, выступающих в сторону нижнего вальцового станка. Закрепленной на противоположном относительно силового цилиндра конце взаимодействуюцей с опорной плитой пятой, при этом продольнаяось силового цилиндра перпендикулярнарабочей поверхности опорной плиты, апромежуточные опоры выполнены в видеГ-образных кронштейнов,На Фиг.

СТАНКИ ДЛЯ ШЛИФОВКИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ ...

И, наконец, возникает также проблема, что несмотря на регулирование положения поперечин верхний вальцовый станок должен быть отцентрирован с нижним вальцовым станком для того, чтобы обеспечить безукоризненное параллельное расположение валков и обеспечить постоянный зазор или их расположение по прямой. Правильная машина предназначена для правки листов и полос. За элемент, срок от 1 дн. Замены такого вида возможны как для привычных передних вилок, так и для новых моделей – « перевертышей». Причем правка вилки осуществляется непосредственно в сервисе, т. Рама устанавливается так же, как и при правке скрученностиФиксатор 12 выводится из выдвижной опоры 11. Роликовая правильная машина 1 имеет раму, состоящую из двух прикрепленных к фундаменту с помощью анкеров стоек 2. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Кроме того, на входной и выходной стороне между нижней поперечной траверсой 4 и относящимся к ней вальцовом станком 7 или верхней поперечной траверсой 5 и относящимся к ней вальцовым станком 6 на одинаковом расстоянии друг от друга находятся параллельно расположенные между жесткими упорами компенсирующие цилиндры 17 и 18. Эта задача решается тем, что в правильной машине, в частности для правки листов и полос, содержащей расположенные на станине смещенно относительно друг друга верхние и нижние правильные валки, опирающиеся на расположенные по их длине и установленные в вальцовых станках опорные ролики, опирающиеся на поперечные траверсы, при этом имеющая привод верхняя поперечная траверса установлена с возможностью перемещения валков и разворота в направлении прохождения обрабатываемого материала, согласно изобретению верхняя поперечная траверса и верхний вальцовый станок смонтированы с возможностью разворота в направлении прохождения обрабатываемого материала в нескольких точках, расположенных в лежащих друг над другом плоскостях. Подъемное и шиномонтажное оборудование предоставлено итальянской компанией CORGHI.

траверса правка

Испытание траверсы после изготовления

Правильная машина, в частности для правки листов и полос, содержащая расположенные на станине смещенно относительно друг друга верхние и нижние правильные валки, опирающиеся на расположенные по их длине и установленные в вальцовых станках опорные ролики, опирающиеся на поперечные траверсы, при этом имеющая привод верхняя поперечная траверса установлена с возможностью перемещения валков и разворота в направлении прохождения обрабатываемого материала, отличающаяся тем, что верхняя поперечная траверса и верхний вальцовый станок смонтированы с возможностью разворота в направлении прохождения обрабатываемого материала в нескольких точках, расположенных в лежащих друг над другом плоскостях. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Формула изобретения3 128 3321 4под узкую полку лонжерона, соединен- пружиной для удержания его в вертиной с траверсой с возможностью по- кальном положении и шарнирно, соеворота и фиксирования через каждые динен со станиной, а его шток сое 90 ф, корпус каждого гидроцилиндра динен с траверсой с помощью вЫдвижмеханизма поворота траверсы снабжен ного пальца. Она содержит расположенные на станине смешенно относительно друг друга верхние и нижние правильные валки, опирающиеся на размещенные по их длине и установленные в вальцовых станках опорные ролики. Стенд содержит направляющие 1, подвижные каретки 2, перемещающиеся на катках 3 в направляющих Каретки 2 снабжены стопорнымн впнтамп 4, На подвижных каретках 2 в. Для крепления нижних углов гнезд 26 контейнера 27 с опорной плитой 1 применены фитинговые захваты 28, например, станочного типа. Корпус каждого гидроцилиндра (Г) 14 механизма поворота Т 7 подпружинен и шарнирно соединен со станиной, а его шток — с Т 7 с по- мощью выдвижного пальца. В нашем сервисе, для того чтобы была проведена качественная правка вилки мотоцикла, имеется все соответствующее оборудование. Цель изобретения — упрощение конструкции и расширение технологических возможностей. Возможность правки на одном стенде как лонжерона так и рамы позволяет расширить технологические возможности и упростить конструкцию за счет уменьшения количества ме-.Поперечные траверсы прогибаются под усилием правки настолько, чтобы выбрать предварительно имеющуюся У-образную форму, при этом группы опорных роликов располагаются по одной прямой, и правильные валки выпрямляются, что совпадает с компенсацией прогиба поперечин.Верхний вальцовый станок 6 доходит своими перемычками 23, опускающимися в рабочем положении, вплоть до зоны нижнего вальцового станка 7, причем точка разворота 21 не работает, а работает другая, расположенная внизу точка.С помощью плоских направляющих 19 создаются три расположенные друг под другом точки наклона или разворота, а именно, в первую очередь на плоских направляющих 19, а также в зоне рабочих цилиндров 8 (см.Нижний вальцовый станок 7 расположен на нижней поперечной траверсе 4, с помощью расположенных по обеим сторонам правильной машины 1 в направлении обрабатываемого материала пластин 24 (см.Балы 10 и 14 вы-.Мы с удовольствием примем в ремонт скутеры и мопеды, спортивные, классические и туристические мотоциклы, квадроциклы и мотовездеходы.

Пружины 15 воздействуют на основания гидравлических цилиндров, заставляя их принять вертикальное положение,так, чтобы головка штока каждого гидравлического цилиндра приходилась под полкой лонжерона. Вырезы щек образуют окна для установки рамы. Полости силовых цилиндров 16 посредством гибких напорных рукавов соединены с цеховой магистралью. В свою очередь ролики опираются на поперечные траверсы. При правке изгиба рама закрепляется в опорах обеих кареток.

ТРАВЕРСА ПРАВКА