Траверса при монтаже сип

... обозначения: траверса ТМ-63, TМ63, TМ-63

Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. На каждое приспособление для монтажа СИП дается гарантия качества, что позволит произвести обмен или возврат при обнаружении заводского брака. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. В 2006 году в России введен в действие национальный стандарт ГОСТ Р 52373-2005 «Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Эти опоры в нормальных условиях не должны воспринимать усилий, направленных вдоль воздушной линии. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

Производственно-коммерческая фирма ...

Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Раскатку проводов с барабанов производят тракторами или автомашинами и ведут от одной анкерной опоры до другой. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. За длину пролета воздушной линии на местности принимают горизонтальное расстояние между центрами двух смежных опор. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Рытье котлованов с вертикальными стенками без креплений допускается в грунтах естественной влажности при отсутствии грунтовых вод. Поставка хомутов производится отдельно. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.

траверса при монтаже сип

Траверсы н образные

При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Такую конструкцию монтируют на круглых или квадратных столбах. Примерно треть ВЛ работает больше нормативного срока. Собранные и развезенные по трассе опоры, устанавливают по трассе с помощью бурильно-крановых машин или автокранов. Применение:. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Существенное сокращение затрат, как на обслуживание, так и на монтаж линий. Для устойчивого электроснабжения потребителей сельских территорий требуется восстановить или реконструировать более 450 000 км ВЛ 0, 4 кВ. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа. Крепление проводов на штыревых изоляторах выполняют проволочными вязками.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания.На воздушных линиях применяют штыревые изоляторы, которые доставляют к месту монтажа в решетчатых ящиках.

При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. В настоящее время можно выделить три основные конструкции СИП для ВЛ 0, 4 кВ, применяемые во всем мире: с неизолированной несущей нулевой жилой, с изолированной несущей нулевой жилой, без отдельного несущего элемента. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная).

ТРАВЕРСА ПРИ МОНТАЖЕ СИП