Траверса пространственная рамная траверса спредер

Траверса-спредер (полуавтоматическая ...

В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Линейная с подъемом за центр. Количество роликов зависит от количества точек подвеса. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные. Обеспечивает наименьшие требования к высоте вертикального подъема, но обладает большой массой. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Типовая рамная траверса с четырьмя точками подвеса, представляет собой квадрат сварных балок или труб, по углам которого находятся захватывающие крюки. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами.

Траверса-спредер для 40-ка фут ...

Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Являясь производителями современных надежных подъемных систем, мы всегда устанавливаем оптимальные цены и можем позволить себе достаточно часто проводить акционные кампании. Строительство трубопровода ведется поточным методом передвижными механизированными комплексами, что обеспечивает непрерывность работ в строгой технологической последовательности. Оборудование от компании «БЕНИК» характеризуется следующими преимуществами:. Грузоподъемная траверса – это эффективное решение при необходимости автоматизировать работу с грузами и обеспечить возможность работы с различными весами. Типовая линейная траверса представляет собой длинную металлическую балку. Для подъема различных строительных конструкций (пролетные балки, перекрытия, плиты) совместно с канатными либо круглопрядными стропами. К крюку грузоподъемного механизма траверса может крепиться за центральную часть либо за концевые элементы. Траверсы, имеющие два верхних устройства для зацепки, применяется для подъёма несимметричных грузов с разным центром тяжести.

траверса пространственная рамная траверса спредер

Траверса sh 155 a

Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Используется при работе с грузами, имеющими несимметричное или неизвестное расположение центра тяжести. Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Рамная или пространственная траверса применяется при операциях с объёмными грузами. Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Подъёмно-транспортное оборудование должно строго соответствовать своему назначению, обладать необходимой прочностью, устойчивостью и подвижностью, обеспечивать удобство и безопасность труда, занимать небольшие маневровые площади и обслуживаться малым числом работников, быть однотипными, экономичными и максимально соответствующими по производительности объёму работ, подлежащему выполнению. Компания «Автокрепёж» реализует траверсы отечественных и зарубежных производителей подъёмных механизмов и средств. В портах, а также крупных промышленных предприятиях, траверсы укомплектованные специальными захватами используют для погрузки и разгрузки контейнеров. В магазине компании «БЕНИК» вы можете комфортно онлайн купить траверсу, которая позволит вам эффективно и безопасно оперировать грузами.Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза.Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки.Траверсы представляют собой специальные грузонесущие быстросъемные приспособления, необходимые для промежуточного закрепления грузов, позволяющие избежать повреждений грузов при перемещении, а также значительно уменьшить трудозатраты на выполнение всех грузоподъемных операций.Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров.Для траверсы с центральной точкой подвеса, необходимо регулировать вес груза во избежание смещения в какую либо сторону.

У нас есть собственный парк транспортных средств, поэтому ваш заказ прибудет к вам в сжатые сроки. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Пространственные траверсы изготавливаются в виде простейших ферм треугольной или прямоугольной формы.

ТРАВЕРСА ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАМНАЯ ТРАВЕРСА СПРЕДЕР

20 ответов к «Траверса пространственная рамная траверса спредер»

  1. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  2. Материал для её изготовления – углеродистая сталь, покрытие готового изделия – лак БТ-577 (устойчивость к коррозии, долговечность). Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса должна прикрепляться на стойку, для этого используют специально предназначенные для данной цели крепёжные хомуты. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  3. Траверса – это подъемник, способный захватить и переместить груз любого типа и объема. Высокотехнологичное оборудование, многолетний опыт работы на промышленном рынке, опытные рабочие — все это позволяет нам гарантировать наивысшее качество продукции.   Наша компания предлагает изготовить траверсу по вашим эскизам. Используется с краном, являясь промежуточным звеном между ним и транспортируемым грузом. Предприятие «L&T» занимается изготовлением и продажей линейных, специализированных и пространственных траверс. При желании, мы можем помочь составить чертеж.

  4. Водопропускные трубы подразделяются на напорные (вода заполняет все сечение), полунапорные (на входе трубы вода заполняет все сечение, а на части длины и на выходе имеет свободную поверхность) и безнапорные (вода заполняет не все сечение). Напорные трубы наиболее экономичны, но требуют устройства фундамента; существует опасность фильтрации воды в насыпь. В основном применяются безнапорные трубы. Эксплуатацию труб затрудняют наледи, заполняющие отверстия и мешающие стоку воды.

  5. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ. 1-143 и действующими государственными и отраслевыми стандартами. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. – с использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с нормативными требованиями Типового проекта серии 3.

  6. В обоих случаях промежуточные опоры воспринимают горизонтальные нагрузки от давления ветра на провода и на опору и вертикальные — от веса проводов, изоляторов и собственного веса опоры. Промежуточные прямые опоры устанавливаются на прямых участках линии. На промежуточных опорах с подвесными изоляторами провода закрепляются в поддерживающих гирляндах, висящих вертикально, на промежуточных опорах со штыревыми изоляторами закрепление проводов производится проволочной вязкой.

  7. Траверсы, линейные траверсы, траверсы Н-образные, траверсы трубные,
    траверсы Т-образные, траверсы спредеры.

  8. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.

  9. На воздушных линиях применяются деревянные, стальные и железобетонные опоры. Оттяжки обычно выполняются из стальных тросов. По конструктивному выполнению опоры можно разделить на свободностоящие и опоры на оттяжках. Разработаны также конструкции опор из алюминиевых сплавов.

  10. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  11. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».

  12. Траверсы используются для крепления защищенных проводов на промежуточных угловых и одноцепных концевых и анкерных опорах.

  13. Траверса SH 155 — Москва. Найдено — 65 поставщиков. Информация о предложениях в рубрике траверса SH 155 — Москва.

  14. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

  15. Именно за счет антикоррозийной обработки обеспечивается максимальная продолжительность периода эксплуатации описываемых изделий. Стоит отметить, что цена на траверсы высоковольтные тм зависит от их формы, размеров, несущей способности. На сегодняшний день в энергетике существует огромное количество разновидностей траверсов тм, которые подбираются исходя из конкретной ситуации, а также в зависимости от используемых проводов (изолированных либо неизолированных высоковольтных проводов) и опор (опор круглого, прямоугольного либо многогранного сечения). Траверсы высоковольтные тм выполняют защитную функцию, предотвращая возможность короткого замыкания. Основным материалом для изготовления траверсов служит высококачественная конструкционная сталь с антикоррозионной обработкой, которая может быть оцинкованная или окрашенная. Основное предназначение траверсов – крепление проводов при прокладке линий электропередачи. Современный рынок предоставляет возможность купить траверсы высоковольтные тм через ряд тематических Интернет-площадок, а также в специализированных строительных павильонах.

  16. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Высоковольтные траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы высоковольтные ТМ могут выполнять и другие функции. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ.

  17. Пример:
    «траверса для промежуточной опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТПО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009»
    или
    «траверса для анкерно-угловой опоры, оснащённая изоляторами с номинальной разрушающей силой на изгиб 12,5 кН, класс напряжения 10 кВ — ТАУО — 12,5 – 10 УХЛ1 ТУ 3449-036-06968694-2009. В комплект поставки входят:
    — траверса с установленными изоляторами;
    — комплект крепёжных деталей (болт, гайка, шайбы — М20) — 4 комплекта;
    — паспорт на траверсу;
    — паспорт на каждый изолятор;
    — паспорт на ОПН (если таковые установлены).

  18. Монтажник М2 метром обмеряет башмак фундамента , проверяет наличие осевых рисок и при необходимости наносит их. Монтажник М4 лопатой очищает стакан фундамента от грязи и промывает его водой.

  19. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. На всех высоковольтных траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Иногда над траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары. При изготовление и монтаже траверсы для ЛЭП ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

Обсуждение закрыто.