Траверса пространственная расчет

ТТК) строповка и расстроповка грузов ...

Несмотря на то, что изготовить облегченный строп сложнее, чем универсальный, этот тип стропа применяется очень широко, особенно для строповки элементов, масса которых не превышает 5 т. Подвеска траверс к крюку крана с помощью тяг приводит к потере полезной высоты подъема, поэтому применение последних при монтаже не всегда целесообразно. Кли-новый захват вводится в отверстие груза до упора ограничителя в грань отверстия; при этом кулачки подняты. Коуш — это стальная пластинка, укладываемая в петли стропа для предохранения каната от перетирания и других механических воздействий. Траверса в этом случае имеет две подвески для навешивания на крюки кранов, что исключает возможность перегрузки одного из кранов. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. После ослабления рычага под действием пружины кулачки опускаются, соприкасаясь своими зубьями с поверхностью полости. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Поэтому цепные стропы получили широкое применение в тех отраслях народного хозяйства, где применение канатных стропов неэффективно, т. По способу захвата груза съемные грузозахватные устройства подразделяются на:. Кроме того, при использовании сварки в документации на изготовление съемных грузозахватных устройств должны содержаться указания по ее выполнению и контролю качества.

РАСЧЕТ И ИСПЫТАНИЯ ТАКЕЛАЖНЫХ ...

Облегченные стропы типа СКП изготавливают из отрезков канатов диаметром до 38 мм. Классификация грузозахватных устройств приведена на рис. Ветви стропов при подъеме грузов должны быть равномерно натянуты, при этом равнодействующая от натяжения стропов должна проходить через центр тяжести поднимаемого груза. Указанные конструкции опор следует применять при непучинистых грунтах. В зависимости от назначения стропа на концах его устраивают петли с коушами или без них. Применяется для подъема и дальнейшего перемещения большого ассортимента грузов, обеспечивая при этом минимальные требования к высотам подъёма. Траверсы навешиваются на крюк крана при помощи пальца, косынки, проушины или тяг (гибких или жестких), соединенных шарнирно, что полностью разгружает их от изгибающих моментов. ООО “ТД “Стальной канат”. Полуавтоматический строп с замком позволяет быстро выполнить строповку и расстроповку грузов. К одной проушине прикреплена обойма с пружиной. Для уменьшения нагрузки на ветви стропа следует подбирать стропы большей длины, но при этом следует учитывать, что увеличивается высота строповки грузов, в результате чего теряется высота подъема крюка грузоподъемной машины.

траверса пространственная расчет

Траверсы для опор св 164

Плоскостные траверсы выполняют балочными или решетчатыми в виде ферм. Наиболее распространенными являются балочные траверсы, которые изготовляют из труб или из двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы. В соответствии с техническими требованиями к грузовым стропам, в качестве гибкого несущего органа стропов применяются стальные проволочные канаты, круглозвенные сварные цепи, а для небольших грузов — пеньковые канаты. Пространственные траверсы состоят либо из отдельных плоскостных траверс, либо из системы балок с монтажа объемных конструкций, технологического оборудования и т. Для отдельно стоящих опор с применением железобетонных шпал, температурный блок компонуется из промежуточных опор в виде железобетонных шпал, укладываемых на песчаную подушку, защищенную от выдувания путем пропитки ее битумом, и анкерных низких железобетонных опор (рис. При этом другой конец стропа (петля) освободится. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Стропы, клещи, траверсы и другие грузозахватные устройства имеют право изготавливать предприятия или стройки, но изготовление их должно быть централизовано и производиться по нормалям, технологическим картам или индивидуальным чертежам. Она навешивается прямо на крюк крана. Уравновешивающие балансирные траверсы применяются также при подъеме грузов двумя кранами различной грузоподъемности. Для крепления стропов в балке делают отверстия или вваривают листы в проушины, причем при возможности изменения рабочей длины траверсы их может быть вварено несколько пар.При ослаблении цепей рычаги находятся под действием веса стержней и подхват освобождается от груза.Траверсы — это съемные грузозахватные устройства, предназначенные для строповки длинномерных и крупногабаритных грузов.Преимуществом круглозвенных сварных цепей по сравнению с канатами является их высокая гибкость, недостатками — большая масса и возможность внезапного разрушения вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин, что требует тщательного систематического контроля состояния звеньев цепи.Применение траверсы обеспечивает воздействие на панель только вертикальных сил, в то время как сжимающие усилия воспримет сама траверса.На обоих концах скобы есть проушины для запорного штифта.Выбор стропов производят в зависимости от габаритов груза и его массы при соблюдении угла между ветвями стропа не более 90°.

Концы канатных универсальных стропов соединяют за-плеткой, равной 40 диаметрам каната, или зажимами. Приспособления, навешиваемые на крюк грузоподъемной машины, называются съемными грузозахватными устройствами. Стропы бракуют в следующих случаях:. Универсальные траверсы грузоподъемностью 4 16 т с передвигаемыми по балке обоймами разработаны Центральным научно-исследовательским институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) для применения при монтаже крупных строительных конструкций, имеющих четыре точки подвеса. В последнее время наибольшее распространение получили многопрядные стальные канаты.

ТРАВЕРСА ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАСЧЕТ

22 ответа к «Траверса пространственная расчет»

  1. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Согласно ГОСТ, траверсы ЛЭП 35 кВ создают достаточное расстояние между проводами ВЛ, выполняя при этом функцию не только несущей опоры, но и защиты от касания высоковольтных проводов друг с другом.

  2. Мы предлагаем нашим покупателям полный ассортимент оборудования для устройства и безопасной и качественной работы ЛЭП и ВЛ. Свяжитесь с нашими специалистами, получите все необходимые консультации и оформите заказ удобным для вас способом, мы гарантируем своевременное и качественное исполнение заказа на взаимовыгодных условиях. ПФК «Промснабресурс» занимается проектированием и поставкой оборудования и материалов для ЛЭП и ВЛ на территории РФ.

  3. Траверсы ТВ предусмотрены на установке на опорах ЛЭП. Изготавливаются путем подготовки заготовки на плазменной резке с ЧПУ, ленточнопильном станке, а также на кузнечно-прессовом оборудовании с последующей сваркой. Наш завод изготавливает следующие типы траверс ТВ:.

  4. Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТВ, а также траверсы типа Б, В с индексом «С» выполнены в виде сварных, без индекса «С» — в виде болтовых конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

  5. Траверсы для ЛЭП 35 кВ маркировок траверс ТВ 250, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, ТВ 251. Траверсы ВЛ 35 кВ изготовление металлоконструкций ЛЭП в .

  6. Маяковского,22) – М 1 ТК №147 Б/1 ;
    от муфты № 1 ТК 156 до ОК на ТЭЦ-2.

  7. Траверса крепится винтовым соединением к стволу трубостойки ТК-1 при
    помощи винтового соединения. Что позволяет регулировать угол поворота и
     .

  8. Траверсы изолирующие полимерные для опор ВЛ. Рисунок 1
    — Траверса изолирующая консольная (ТК).

  9. Канатные веревки, имеющие маркировку ЛК-РО, характеризуются гибкостью, благодаря большому числу проволок в прядях. Значительная структурная прочность позволяет эксплуатировать их на открытом воздухе в условиях экстремальных климатических условий, в металлургическом производстве, в подъемниках горно-шахтного оборудования и подвесных дорог. Одним из условий нормальной работы таких изделий является использование барабанов и блоков большого диаметра. ЛК-О устойчиво функционируют при интенсивном трении, благодаря тому, что их верхний слой сформирован из утолщенных проволочных нитей. Стальные канаты ГОСТ и тросы типа ЛК-Р используются в агрессивных средах и там, где существуют технологические знакопеременные изгибы.

  10. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию.  Траверсы ТМ на 6-10 кв представляют из себя сваренные из металла конструкции, основным назначением которых выступает крепление проводов СИП к опорам при использовании соответствующей арматуры.  Высоковольтная траверса ТМ состоит из нескольких элементов, основными среди которых являются круг, полоса, металлический уголок, штыри и серьга (иногда серьгу надо крепить отдельно).

  11. Канат стальной устойчив к истиранию. Канат стальной также может быть различен по количеству свивки, по форме сечение, по роду свивки в пряди, а также по способу свивки и по ее направлению. Стальной канат предоставляемый нашей компанией отличается высоким качеством и приемлемой ценой. Реализуемый нами канат стальной бывает различных диаметров.

  12. Это особый вид металлоконструкций, основным назначением которого является закрепление проводов при проведении линий электропередач высокого напряжения. Это очень важно, так как при касании возникает короткое замыкание. ЛЭП крепятся посредством изоляторов, представляющих собой стеклянные или фарфоровые чашки, которые накручиваются на траверсные штыри, а кабели укладываются непосредственно в предназначенные для этого углубления. Спецификой является возможность обеспечения высокой безопасности крепления провода на опоре, что полностью исключает касание проводами друг друга.

  13. Основное требование, которое должно неукоснительно соблюдаться при монтаже, – это исключение раскручивания, что достигается путем установки барабанов так, чтобы их оси занимали строго горизонтальное положение. Канат гост 2688 имеет довольно широкое применение в подъеме грузов абсолютно любой массы. Сам канат гост 2688-80 в процессе перемотки должен претерпевать наименьшее количество знакопеременных изгибов. Барабаны следует располагать на расстоянии, превышающем триста диаметров каната-троса. В основном используется для работы на строительных и металлургических кранах, шахтах и подъемных установках на экскаваторах. Устройство, с которого происходит сматывание, в процессе операции, должно подтормаживаться. Каждый заказчик, сотрудничающий с компанией, получает профессиональное консультативное сопровождение, сервис, соответствующий международному уровню, демократичные цены, скидки и отличную продукцию, которая может быть доставлена в следующие регионы и города:.

  14. Среди них: Гедон Ростов на Дону, Гедон Краснодар, Модус Ростов-на-Дону, Модус Краснодар, Модус Ставрополь, Модус Пятигорск, Модус Новороссийск, Модус Сочи, Тайота Центр Ростов-на-Дону, Панавто-Юг, Ростов Лада, Покрышкино, Автогород, Город Колёс, ВИНС, Защита, Север Авто М, Вояж, Торговый Дом Демидовых Ставрополь, Дварис Ставрополь, Мир Техники Минводы, ИП Журтов А. Постоянными клиентами нашей компании являются предприятия, пользующиеся заслуженным доверием и высоким авторитетом у автолюбителей.

  15. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку
    всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам
    требуется .

  16. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач.

  17. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Габариты изделия: 140х1495х1460мм Общий вес 22,66 кг. Траверса ТМ-3 служит для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10кВ в населённой местности.

  18. 278, 272, Траверса ТМs60 (Л56-97), 569. 7, 1, Траверса SH-155U (26. 8, 2,
    Траверса. 0077) под изолятор ШФ-20Г1, 9,378.

  19. Круг обоймы при зацеплении лепестков за нижнюю плоскость плиты упирается своим ободом, имеюшим конический скос, в стенки отверстия. При этом нижний торец ручки упирается в плоскость рычага ключа. При радиальном повороте ручки относительно оси обоймы поворачивается ключ 8, и сидящий на нем штырь 12 упирается в стенку паза ключа 7. Ручка при повороте скользит по плоскости ключа 7 и, дойдя до конца паза, заходит в цековку под действием пружины. Для этого ручку оттягивают вдоль оси штыря, поджимая пружину с усилием 50 Н и выводят из зацепления с цеков-кой. Таким образом, ручка стопорится в крайних положениях заданного угла поворота — 135°. Крюки грузозахватного приспособления зацепляются за петли. Принцип работы устройства заключается в том, что фигурные лепестки захватов, сведенные до соприкосновения их прямолинейных ребер в один круг, продеваются через отверстия плиты и затем разводятся, образуя зацепление с нижней плоскостью плиты. Всего на плиту устанавливают четыре лепестковых захвата. Лепестки захвата из зацепления выводят поворотом ручки в обратной последовательности. При строповке панелей фигурные лепестки захватов продевают в отверстия и затем их разводят, поворачивая ручной захват во втулках обоймы.

  20. Кантователь, работающий в сочетании со стропами и навешенный иа крюк крана, позволяет переводить плиты перекрытия из вертикального положения в горизонтальное непосредственно в процессе их подъема. Для подъема и одновременно кантования плит перекрытий в тресте Мосоргстрой разработано специальное грузозахватное устройство с автоматическим кантователем (рис.

  21. Для подъема плит перекрытий, имеющих шесть точек подвеса, применяются балансириые стропы с роликами, обеспечивающими равномерное натяжение ветвей стропов. Наряду с унифицированными строповыми захватами общего назначения в строительстве применяются специальные строповые захваты, рассчитанные на определенную номенклатуру изделий и схемы строповки.

Обсуждение закрыто.