Траверса ра 1

Траверса ТН-4 цена, купить в Москве ...

Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Узнать конкретные цены производителя «Схид-будконструкция», Киев, можно просмотрев прайс-листы на сайте компании и убедиться в том, что компания не накручивает цены на металлические емкости, стальные резервуары, не завышает стоимость опор ЛЭП и освещения и других изделий из стали, а реально предлагает привлекательный вариант ценообразования своим клиентам. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

траверса ра 1

Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.

траверса ра 1

Траверс для вентиляции

Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности.Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.Также Траверс   Википедия.На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут.

ТРАВЕРСА РА 1

4 ответа к «Траверса ра 1»

  1. Для предотвращения выхода смазки из смазочных камер в тяговых машинах применяют гидравлические (лабиринтовые) уплотнения. Для смазки подшипников применяют в большинстве случаев густую консистентную смазку. Действие этих уплотнений основано на вязкости смазки, попавшей в небольшой зазор между вращающейся и неподвижной деталями, а также на создании самой смазкой гидравлических перегородок вследствие отбрасывания ее к стенкам лабиринта под действием центробежной силы, возникающей при вращении якоря. Эта смазка не требует большого объема смазочных камер, и запас ее, закладываемый в подшипник, при периодических ревизиях двигателя оказывается вполне достаточным для работы машины без замены смазки до следующей ревизии.

  2. При нормальней работе двигателя постоянного тока магнитный поток, создаваемый компенсационной обмоткой, должен совпадать по направлению с магнитным потоком обмотки дополнительных полюсов. Минус одной обмотки следует соединить с плюсом другой. После определения полярности обмоток компенсационная обмотка и обмотка дополнительных полюсов должны включаться согласованно, т.

  3. Этим обеспечивается существенное уменьшение вихревых токов, возникающих при прохождении по обмотке добавочных полюсов пульсирующего тока. Однако в тяговых двигателях электровозов переменного тока, работающих при пульсирующем напряжении, сердечники добавочных полюсов выполняют шихтованными — из изолированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Они имеют монолитную конструкцию, так как значение индукции под добавочными полюсами выбирается обычно небольшим и при вращении якоря индуцирования вихревых токов в их наконечниках практически не происходит. Бавочных полюсов изготовляют из стали.

  4. Техническим результатом является повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик. Изобретение относится к электротехнике, в частности к траверсам щеткодержателей для электрической машины. Щеточная траверса электрической машины содержит токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, каждый из которых состоит из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, а установка щеткодержателя в радиальные пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку, фиксирующая планка имеет дугообразный изгиб для закрепления щеткодержателя на упорном стержне токоведущей стойки траверсы, изолированные ручки контактной пластины и фиксирующей планки имеют выступы эргономической формы и защитные козырьки для рук, вместе с контактной пластиной в радиальный паз токоведущей стойки траверсы вдвигается и пластинчатая волнистая пружина, расположенная на контактной пластине.

Обсуждение закрыто.