Траверса рамы замена газель

Раму пола заднего салона сварили по ...

С/у рессоры – 400. Замена суппорта – 310. Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить. Регулировка угла схождения – 310. Замена шкворней (со с/у балки) – 2160. Замена амортизатора – 220. Замена рулевой колонки – 1080. Прокачка сцепления – 90. Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры. А)кузов-разобран, очищен, покрашен, сделана полная шумоизоляция, виброизоляция. Регулировка ручника – 90.

Ремонт Рамы Газель (рамы Газели)

Кардана – 180. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %. Замена подкоренного листа рессоры – 400. Б)Рама-замена на раму газ 53 самосвал, очищен, покрашен. Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажу. Что для этого потребуется из приспособлений у меня газель старая — продавать смысла не вижу — хочу кардинально в порядок раму привести, кузов и кабину, а может и приопустить её. Замена передней балки в сборе – 1800. Автомобиль полностью перебран из за полностью убитой рамы(в трещинах). Машина протестирована в самых тяжелых условиях с реальными скоростями под 200 по ЖПСу, стоит как вкопанная на Монро. Замена подушки подрессорника – 90. Закреплять обратно на болтах.

траверса рамы замена газель

Траверсы для погрузчиков

Замена рулевого редуктора – 670. Данный интернет-сайт носит информационный характер и, ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п. Цены на услуги, не указанные в прайс–листе договорные. Замена тормозного шланга (без прокачки) – 180. Какой диаметр, какие болты поставил. Кстати пока идет работа по раме, не полинитесь усилить задние траверсы, из личного опыта говорю. Ремонт КПП /4-х ст. У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо. На данные услуги предоставляются ссылки на условиях, определяемых администрацией. На старой машине таже проблема. Окончательная стоимость ремонтных работ в каждом конкретном случае определяется только после согласования с мастером-приемщиком нашего сервиса.Купить нереально — нигде нет, все продавцы делают круглые глаза.Сколько уже сделали таких под заказ, но такой комментарий услышал впервые.А в магазинх под двигатель продают усиленный лонжерон, правда качество его не проверено, ну так на заметку.На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны.Замена кронштейна амортизатора /верх/ — 180.Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи.

Замена подвесного подшипника – 360 /со с/у кардана/. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Замена сцепления – 270. Обслуживание по вызову на месте клиента производится по двойному тарифу на услуги с учетом скидок и надбавок.

ТРАВЕРСА РАМЫ ЗАМЕНА ГАЗЕЛЬ